Вы здесь

142 совета по маркетингу. Аудиокурсы стоимостью $500 в подарок каждому читателю. 3. А ваша реклама окупает себя? (Андрей Парабеллум)

3. А ваша реклама окупает себя?

Для того чтобы ответить на этот вопрос, следует сначала выяснить, каких целей позволяет достичь реклама. Перечислим основные из них:


1. Напоминание (касание). Когда у клиента возникнет потребность в определенном продукте, он должен в первую очередь вспомнить о вас. А вы – оказаться рядом.


2. Известность. Услышав название вашей компании, клиент должен подумать: «А, про них я уже что-то слышал, значит, они известны на рынке и у них стоит покупать».


3.Создание бренда.


4.Продажи (пожалуй, самая главная цель).


Если вы запустили рекламную кампанию, и она не принесла никаких результатов – это уже хорошо!


До недавнего времени по такой схеме работало большинство компаний. Они закладывали рекламный бюджет, а отделы маркетинга добросовестно его «осваивали». В итоге реклама превращалась в простое «разбазаривание» денег. Кризис заставил многих более разумно подходить к проведению рекламных кампаний. Что значит «более разумно»? Это значит,

измеряя полученный результат.


Единственно верный критерий – это прибыль, которую вы получаете.


Помните, любое вложение в рекламу без измерения результата – это деньги, выброшенные на ветер.