1. Недостатки малобюджетного маркетинга
Прежде чем говорить о конкретных инструментах малобюджетного маркетинга, мы хотели бы обсудить его недостатки. Как ни крути, а у любой медали две стороны.
Во-первых, хотя малобюджетный маркетинг и может привести к вам большое количество клиентов, однако сам этот процесс, как правило, не такой быстрый, в отличие, скажем, от массированной рекламной кампании.
Во-вторых, малобюджетный маркетинг привлекает в основном клиентов, качество которых оставляет желать лучшего. Они, как правило, наиболее требовательны и наименее платежеспособны.
Иными словами, чем лучше клиент, тем дороже обходится его привлечение.
Конверсию посетителей и покупателей принято выражать в процентах. По идее, вам должно быть все равно, во сколько обходится тот или иной инструмент продвижения, если благодаря ему вы зарабатываете, а не терпите убытки.
Кроме того, мы не знаем ни одной компании, которая бы серьезно развилась только за счет малобюджетного маркетинга.