Вы здесь

142 совета по маркетингу. Аудиокурсы стоимостью $500 в подарок каждому читателю. 24. Рефералы (Андрей Парабеллум)

24. Рефералы

Реферал (от англ. referral – «ссылочный») – клиент, пришедший к вам по рекомендации другого клиента.


1. Всегда сами спрашивайте своих клиентов о рефералах. Спрашивая не у каждого, а выборочно, вы «недополучаете» = теряете деньги.


2. Спрашивайте о рефералах даже тех, кто у вас ничего не купил.


3. Создайте систему генерации рефералов. Каждый ваш продавец должен просить о рефералах.


4. Если вам неудобно просить о рефералах, подумайте, сколько денег может принести вам один такой человек.


5. Вы можете «замостить дорогу» перед звонком, попросив того кто вам его порекомендовал рассказать о том, каких замечательных результатов он добился, работая с вами.


6. Отчитайтесь перед тем, кто порекомендовал вам реферала о проделанной работе, как при положительном, так и при отрицательном результате.