24. Рефералы
Реферал (от англ. referral – «ссылочный») – клиент, пришедший к вам по рекомендации другого клиента.
1. Всегда сами спрашивайте своих клиентов о рефералах. Спрашивая не у каждого, а выборочно, вы «недополучаете» = теряете деньги.
2. Спрашивайте о рефералах даже тех, кто у вас ничего не купил.
3. Создайте систему генерации рефералов. Каждый ваш продавец должен просить о рефералах.
4. Если вам неудобно просить о рефералах, подумайте, сколько денег может принести вам один такой человек.
5. Вы можете «замостить дорогу» перед звонком, попросив того кто вам его порекомендовал рассказать о том, каких замечательных результатов он добился, работая с вами.
6. Отчитайтесь перед тем, кто порекомендовал вам реферала о проделанной работе, как при положительном, так и при отрицательном результате.