Вы здесь

142 совета по маркетингу. Аудиокурсы стоимостью $500 в подарок каждому читателю. 10. Ниша и целевая аудитория (Андрей Парабеллум)

10. Ниша и целевая аудитория

Ниша – это сегмент рынка, в котором вы будете продавать свои продукты и услуги. Очень тяжело продавать все для всех. Поэтому определитесь со своей нишей на рынке.


Примеры категорий ниш:


1) По цене.


2) По региону.


3) По услугам.


4) По клиентам.


Ваша целевая аудитория (аудитории, если продуктов несколько) – те, в кого вы целитесь своей рекламой, и прочими маркетинговыми средствами.


Если вы широко описываете свой целевой рынок, то совершаете самую распространенную маркетинговую ошибку. Быть «всем для всех» означает не продавать никому.