37. Пошаговая структура построения инфобизнеса с нуля
Опишу классическую схему, по которой строится большинство прибыльных инфобизнесов через Интернет.
Первое, что нужно запомнить, – продавать «в лоб» дорогостоящие курсы и тренинги бесполезно. У посетителя сайта еще нет необходимого уровня доверия к вашему продукту, и он не готов переводить деньги совершенно незнакомому человеку через Интернет.
Начинать стоит именно с БЕСПЛАТНЫХ советов, которые позиционируют вас как эксперта и которые могут принести какой-то результат вашему читателю.
И необязательно сразу решать ВСЕ проблемы потенциального клиента. Достаточно помочь в преодолении первого этапа какой-то одной из них – это идеальный вариант для создания безоговорочного доверия к вашей персоне.
Очень важно заполучить e-mail потенциального клиента. Почтовая переписка является самым популярным (и дешевым!) способом коммуникации в Интернете. Поэтому мейл-маркетинг так эффективен при продаже инфопродуктов.
Итак, первый этап создания инфобизнеса – сайт с полезными советами, который собирает контактные данные посетителей в обмен на большее количество информации по интересующей их теме.
Второй этап создания инфобизнеса – подготовка обучающей серии писем, которые дают результаты читателю и убеждают его заплатить первые деньги за базовый продукт.
Конец ознакомительного фрагмента.