Вы здесь

131 совет по инфобизнесу. Аудиокурсы стоимостью $500 в подарок каждому читателю. 36. Как выбрать прибыльную нишу и не ошибиться (Андрей Парабеллум)

36. Как выбрать прибыльную нишу и не ошибиться

С какой темой может быть связан ваш инфобизнес? Это может быть что угодно, лишь бы вам было интересно этим заниматься.


Еще можно найти знакомого специалиста и «упаковать» его знания. Однако в этом случае все условия сотрудничества необходимо оговорить заранее.


Чтобы до выпуска продуктов оценить прибыльность выбранной ниши, проведите небольшой тест: задайте себе четыре вопроса о будущем бизнесе:


1. Испытывает ли потенциальный клиент сильные эмоции из-за своей проблемы?


2. Активно ли потенциальный клиент ищет решение?


3. Является ли ваш продукт/услуга единственным спасением (на его взгляд)?


4. Существует ли в данной нише потенциал для долгосрочных отношений?


Если на все вопросы ответ ДА – отлично, можете стартовать. Если НЕТ – ищите другую нишу!

На чем делают деньги в инфобизнесе

Как и в большинстве успешных проектов, в инфобизнесе основную часть дохода приносят постоянные покупатели. Моя статистика такова: 20% постоянных клиентов приносят 60% всей прибыли!


Именно поэтому так важно делать качественные продукты и строить долгосрочные отношения с клиентами.


Запомните: лучший клиент – тот, который уже что-то у вас купил.