36. Как выбрать прибыльную нишу и не ошибиться
С какой темой может быть связан ваш инфобизнес? Это может быть что угодно, лишь бы вам было интересно этим заниматься.
Еще можно найти знакомого специалиста и «упаковать» его знания. Однако в этом случае все условия сотрудничества необходимо оговорить заранее.
Чтобы до выпуска продуктов оценить прибыльность выбранной ниши, проведите небольшой тест: задайте себе четыре вопроса о будущем бизнесе:
1. Испытывает ли потенциальный клиент сильные эмоции из-за своей проблемы?
2. Активно ли потенциальный клиент ищет решение?
3. Является ли ваш продукт/услуга единственным спасением (на его взгляд)?
4. Существует ли в данной нише потенциал для долгосрочных отношений?
Если на все вопросы ответ ДА – отлично, можете стартовать. Если НЕТ – ищите другую нишу!
На чем делают деньги в инфобизнесе
Как и в большинстве успешных проектов, в инфобизнесе основную часть дохода приносят постоянные покупатели. Моя статистика такова: 20% постоянных клиентов приносят 60% всей прибыли!
Именно поэтому так важно делать качественные продукты и строить долгосрочные отношения с клиентами.
Запомните: лучший клиент – тот, который уже что-то у вас купил.