Вы здесь

131 совет по инфобизнесу. Аудиокурсы стоимостью $500 в подарок каждому читателю. 32. Формула запуска инфобизнеса (Андрей Парабеллум)

32. Формула запуска инфобизнеса

В этой главе мы хотим дать вам конкретную формулу (Infobusiness Launch Formula) – подробный план того, как развиваться и что делать, чтобы успешно организовать и продать свой тренинг.


1. Подготовительная работа. Надо технически создать сайт, который сможет осуществлять рассылку и собирать контакты и позволит посетителям оставлять комментарии. На этом сайте необходимо предоставить возможность писать комментарии, чтобы люди, принимающие участие в тренингах, могли активно коммуницировать. Это вам пригодится.


2. Мини-книга в PDF. Делаете мини-книжку в формате PDF. Эту книгу вы начинаете активно всем раздавать: рассылаете знакомым, друзьям, коллегам, по всем базам, которые у вас есть. И в этой мини-книге вы активно пиарите свою страницу захвата.


3. Страница захвата. Главная задача этой входной страницы – сбор контактов новых потенциальных клиентов, которые будут к вам приходить. На этой страничке вы предлагаете небольшой бесплатный видео— или аудиосеминар.


4. Серия статей. Далее человек проходит этот бесплатный семинар, который он получил взамен на контакты. Регулярно шлите ему статьи – раз в два-три дня. Они подогревают интерес к вашему платному тренингу. Надо написать семь-десять полезных статей по теме, которые будут падать ему в почту две-четыре недели. Дело в том, что в сети пользователи редко читают большие материалы. В коротенькой статейке обязательно указывайте, что более подробную информацию можно получить на таком-то семинаре.


5. Промосеминар. Это короткий (полтора-два часа) вечерний онлайн-семинар, во время которого мы обучаем клиента чему-то таким образом, чтобы у него был результат. Очень важно получить на этом промосеминаре хорошие отзывы от клиентов, которые можно будет использовать в дальнейшем.


6. Подготовка к основному семинару. Если промосеминар прошел достаточно успешно, имеет смысл делать большой семинар. Очень важно написать несколько статей по любой теме, к нему относящейся.


7. «Дожимание» клиента – вещь очень важная. Когда вы запустите продажи, в течение тридцати шести часов на вас обрушится шквал заявок (разумеется, если вы качественно провели всю предварительную подготовку). То есть множество клиентов будет записываться в этот очень короткий период времени. Ваша задача – вовремя их проработать. Не ждите, что все клиенты тут же оплатят выписанные счета. Вернее, кто-то, конечно, оплатит, но примерно 30% клиентов вы потеряете просто из-за того, что они зарегистрируются, а потом забудут об этом, либо передумают.


Поэтому, как только пришел заказ от клиента, ему сразу надо позвонить. Будете это делать вы сами или специально нанятый человек, значения не имеет.