Вы здесь

131 совет по инфобизнесу. Аудиокурсы стоимостью $500 в подарок каждому читателю. 28. Как правильно упаковывать инфобизнес (Андрей Парабеллум)

28. Как правильно упаковывать инфобизнес

В инфобизнесе, чем лучше вы умеете упаковывать информацию (речь о внешнем оформлении дисков, брошюр и так далее), тем, к сожалению, меньше ваши клиенты готовы за нее платить.


Если мы берем книгу, какая бы она ни была, мы примерно представляем, сколько она должна стоить. Смотрим, какая у нее обложка – мягкая или твердая, глянцевая или матовая, какое качество бумаги, и на основе этих критериев мысленно решаем, стоит ли эта книга своих денег, и будем ли мы их на нее тратить.


Если вы книжку попытаетесь продать за 4000 рублей, люди будут крутить пальцем у виска. Если за 40 000 долларов, вас будут вовсе обходить за километр. Подумают, мало ли, вдруг это заразно – такое сумасшествие.


На самом деле, любая информация может быть перепакована иначе – и в другой упаковке адекватно воспримется людьми за другую цену. Чем традиционнее упаковка вашего инфопродукта, тем ближе его цена должна быть к традиционной.


Чем больше платишь за информацию, за саму ее суть, тем меньше зацикливаешься на упаковке.


Люди, которые приезжают к вам за большие деньги (тем более издалека), не шибко задумываются, какой есть рядом ресторан, насколько удобны стулья в зале, как там с парковкой и так далее. На фоне результатов, которые вы даете, все это теряет значение.


Поэтому не увлекайтесь профессиональным оформлением продукта. Достаточно, чтобы было понятно, что именно находится внутри – и что продукта там очень много.


Что еще можно продавать? Отлично продаются книги, «коробки», книги + «коробки». Эти сопутствующие товары, как прикассовая зона в магазине, на которой зарабатываются очень хорошие деньги.


Себестоимость инфопродуктов – копейки, вы их продаете в десять-двадцать раз дороже себестоимости. Маржа составляет (в зависимости от того, какой продукт) примерно 80—95%.


Причем книги должны быть не обязательно ваши, вы можете купить чьи-то чужие (можете наши приобрести – их, кстати, можно у нас заказать по оптовым ценам, если брать много, у нас консультанты их так и покупают).


Обязательно нужен каталог ваших товаров, хотя бы в формате одной страницы, где будет название, цена и специальная цена именно сегодня для участников семинара (как правило, ставится цена на 30% ниже обычной).


Плюс делается какое-то специальное предложение. Мы, допустим, объединяем несколько продуктов по теме выступления.