Вы здесь

131 совет по инфобизнесу. Аудиокурсы стоимостью $500 в подарок каждому читателю. 19. Простая схема любого инфобизнеса (Андрей Парабеллум)

19. Простая схема любого инфобизнеса

Нас в последнее время многие мучают одним и тем же вопросом: дайте больше примеров инфобизнеса.


Тут все на самом деле очень просто. Любой инфобизнес (особенно тот, который развился САМ, без продвинутых моделей ведения и продвижения в массы) можно уложить в простую схему:


Книга (-и) – Тренинг (-и) – Индивидуалка (персональное обучение или консалтинг)


В такой модели основные деньги приносят тренинги. Книга (или книги) существуют для того, чтобы раскручивать тренинги. Индивидуалка – чтобы собирать сливки с тренингов, предлагая дорогие услуги.


Некоторые (еще юные) инфобизнесы могут пропустить одно из звеньев, получив следующую цепочку: книга – консалтинг или книга – тренинги. В таком случае денег в бизнесе окажется на порядок меньше.


Такая модель ведения бизнеса привлекательна для многих тем, что ее относительно просто создать и раскрутить, а также тем, что она способна давать стабильную пятизначную сумму долларов дохода в месяц.


Но в ней есть несколько очень серьезных подводных камней, в том числе сложная схема увеличения дохода до шестизначной суммы и практическая невозможность продать бизнес или отойти от дел (бизнес валится в считанные месяцы после того, как «гуру» из него уходит).


Всем тем, кто решил покорить этот Эверест в одиночку, без карт и проводника, пара мыслей для обдумывания:


1. Консалтинг НЕ продается без тренинга. Тренинг НЕ продается без книги.


2. Без гарантии возврата денег при определенных условиях в инфобизнесе вообще ничего не продается.


3. По ценам и ценообразованию:


• Книги должны быть очень дешевые (300 рублей).


• Тренинги – от 500 долларов с человека (так как при средней загруженности в 20 чел./тренинг, если продажи меньше 10 000, то развивать такой бизнес будет очень сложно).


• «Индивидуалка» – от 1000 долларов с человека.


Так что теперь вы можете, наблюдая со стороны за любыми тренингами, вычислить модель ведения инфобизнеса и определить их прибыльность.