12. Базовая цепочка продуктов
На основе рассмотренного нами треугольника строится базовая цепочка продуктов, необходимых для успешного инфобизнеса. Она содержит семь элементов.
1. Бесплатный инфопродукт.
Это может быть:
• мини-книга или отчет;
• вебинар;
• аудио— и видеосеминары, которые вы предлагаете у себя на сайте.
2. Книга. Речь идет о книге, которую вы должны написать сами. Стоимость этого инфопродукта будет составлять примерно 100— 300 рублей.
Главная цель наличия своей книги в инфобизнесе – ваш статус эксперта в глазах клиента.
3. Аудио— или видеоинфопродукт и вечерний семинар (вебинар)
Вы можете провести семинар или вебинар. Снять его на видео либо сделать аудиозапись и выпустить в коробочном формате совсем несложно.
4. Тренинг «в коробке». В отличие от короткого семинара, тренинг требует от участника действий, обычно более длителен и дает какой-то конкретный результат.
5. Персональная разовая консультация.
6. Живой семинар/ тренинг.
7. Персональный коучинг/консалтинг. Именно здесь скрыты самые большие деньги для вас и самые крупные результаты для ваших учеников.