Вы здесь

131 совет по инфобизнесу. Аудиокурсы стоимостью $500 в подарок каждому читателю. 12. Базовая цепочка продуктов (Андрей Парабеллум)

12. Базовая цепочка продуктов

На основе рассмотренного нами треугольника строится базовая цепочка продуктов, необходимых для успешного инфобизнеса. Она содержит семь элементов.


1. Бесплатный инфопродукт.


Это может быть:


• мини-книга или отчет;


• вебинар;


• аудио— и видеосеминары, которые вы предлагаете у себя на сайте.


2. Книга. Речь идет о книге, которую вы должны написать сами. Стоимость этого инфопродукта будет составлять примерно 100— 300 рублей.


Главная цель наличия своей книги в инфобизнесе – ваш статус эксперта в глазах клиента.


3. Аудио— или видеоинфопродукт и вечерний семинар (вебинар)


Вы можете провести семинар или вебинар. Снять его на видео либо сделать аудиозапись и выпустить в коробочном формате совсем несложно.


4. Тренинг «в коробке». В отличие от короткого семинара, тренинг требует от участника действий, обычно более длителен и дает какой-то конкретный результат.


5. Персональная разовая консультация.


6. Живой семинар/ тренинг.


7. Персональный коучинг/консалтинг. Именно здесь скрыты самые большие деньги для вас и самые крупные результаты для ваших учеников.