Вы здесь

131 совет по инфобизнесу. Аудиокурсы стоимостью $500 в подарок каждому читателю. 10. Магический треугольник инфобизнеса (Андрей Парабеллум)

10. Магический треугольник инфобизнеса

Структуру инфобизнеса можно представить как табуретку, стоящую на трех ножках – основных элементах.


1. Семинары и тренинги, которые вы проводите вживую и онлайн.


2. Инфопродукты – семинары и тренинги, записанные на диски либо доступные для скачивания через интернет, предназначенные для самостоятельного изучения (так называемые коробочные продукты).


3. Коучинг и консалтинг – персональная работа с клиентом. Самый прибыльный элемент инфобизнеса.


Коучинг обычно подразумевает под собой работу один на один с клиентом, которому вы помогаете достигать персональных целей, доводя его до результата.


Консалтинг – консультирование бизнеса, когда вы консультируете не человека, а компанию, и ваша задача – добиться определенных результатов от бизнеса (например, увеличения продаж).


На самом деле, коучинг и консалтинг гораздо более сложные понятия, но в простейшей модели, которой вам пока будет более чем достаточно, коучинг – это работа с человеком, а консалтинг – с компанией.