9. 100 и 1 причина писать свои книги
Собственная книга – это мощнейший маркетинговый инструмент. Книга повышает ваш статус эксперта. Помогает найти выгодных, платежеспособных клиентов. Дает возможность эффективно «отстроиться» от конкурентов, заинтересовать партнеров и влиятельных людей. Что, в комплексе, значительно увеличивает ваши доходы.
Как выбрать правильную тему? Информация, изложенная в книге, должна помогать целевой аудитории решить ее проблемы. Чтобы узнать, что интересует ваших потенциальных читателей, побродите по деловым форумам, посмотрите, что обсуждают его участники. Тема книги должна отличаться уникальностью. Нет смысла писать тысячную по счету книгу о продажах, но можно взять узкую тематику, например, «продажи в фармацевтическом бизнесе» и освещать ее. Но с другой стороны, для того, чтобы заинтересовать издательство выпустить вашу книгу, нужно выбрать достаточно широкую целевую аудиторию.
Структура книги может быть выстроена в формате «проблемы-решения», в виде продающего письма или в виде интервью.
Основные этапы написания книги:
• Составленbе оглавления из 10—12 пунктов.
• Написания ключевых тезисов для каждого пункта оглавления.
• Надиктовывание книги на диктофон или запись вебинара.
• Поиск фрилансера, который напишет текст по записи.
• Окончательная шлифовка текста, добавление примеров.
• Публикация книги и выставление ее на продажу.