Вы здесь

131 совет по инфобизнесу. Аудиокурсы стоимостью $500 в подарок каждому читателю. 8. Инфопродукты – что это и как они создаются? (Андрей Парабеллум)

8. Инфопродукты – что это и как они создаются?

Инфопродукт – это авторский тренинг от одного или нескольких экспертов в записи, который может комплектоваться дополнительными материалами для самостоятельного обучения. То есть, это набор дисков с конспектами и прочими материалами. Во время проведения тренинга вы делаете аудио- и видеозапись, разбивая тему на несколько фрагментов и дополняя ее выполнением заданий, помогающих закрепить пройденный материал.


ВСЕ свои выступления записывайте и оформляйте в виде отдельных инфопродуктов – их продажа позволит вам зарабатывать хорошие деньги. Но при создании таких материалов нужно помнить об их практической полезности, они должны не просто «напичкать» слушателя какой-то информацией, а научить его чему-то важному.


Линейка инфопродуктов должна состоять из бесплатных, недорогих и дорогих продуктов. С помощью бесплатных продуктов вы привлекаете потенциальных клиентов и получаете их контактные данные, а с помощью дорогих продаете недорогие (которые на их фоне кажутся очень дешевыми).


Основным преимуществом продажи инфопродуктов перед проведением тренингов является возможность получения пассивного дохода. То есть, вы один раз проводите тренинг и записываете диски, комплектуете его конспектами и пр. материалами и можете заниматься другими делами, получая доход от его регулярной продажи. Кроме того, с помощью инфопродуктов вы получаете возможность продавать свои личные услуги. Ведь если человек слушал запись и понял, что с вашей помощью сможет достичь высоких финансовых результатов – он обратиться напрямую за коучингом или консультированием.


Инфопродукты имеют свой срок жизни. Постоянные тренинги необходимо периодически обновлять, перезаписывать и дополнять свой ассортимент новыми тренингами и информационными продуктами.