25. Показатели работы
Основное, что касается показателей – очень важно начинать их фиксировать. Необходимо постоянно отмечать у себя – какие у вас показатели по среднему чеку, по конверсии, по входящему потоку клиентов, по количеству транзакций, то есть как часто, как много у вас клиенты покупают по марже, и какие-то другие ключевые показатели, которые у вас есть. Как только вы начинаете замерять показатели – у вас сразу начинается прогресс.
Пока вы их не замеряете – прогресса нет. Ваш бизнес будет шатать, болтать.
Каждый сотрудник должен иметь какие-то показатели, по которым можно оценивать его работу: лучше он работает в этом месяце или хуже. Больше он сделал звонков, встреч? Больше он отработал входящих заявок? Больше он написал программного кода? Больше он обслужил кого-то? И так далее.