Вы здесь

126 советов по бизнесу. Аудиокурсы стоимостью $500 в подарок каждому читателю. 21. Секрет на миллион долларов (Андрей Парабеллум)

21. Секрет на миллион долларов

Мы хотим поделиться с вами секретом, который считаем самым ценным источником денег в бизнесе. Нам понадобилось много лет личной бизнес-практики, потребовался опыт множества наших клиентов, а также обучение на десятках и сотнях семинаров и тренингов других успешных бизнесменов, прежде чем мы поняли его.


Однако когда мы осознали этот секрет, то увидели, что почти никто его не понимает! Этот навык настолько редок и ценен, что… те, кто владеет им – очень успешные и богатые люди!


Все! Без исключений!


Теперь вы можете подумать, что мы не полные идиоты, чтобы раскрывать секрет на миллион долларов… бесплатно… в книге. Но мы не боимся, абсолютно. Мы готовы это сделать.


Потому что мы знаем, что даже если расскажем его и объясним, КАК ЭТО ДЕЛАТЬ… 99,999% людей все равно не смогут воспользоваться этим советом (потому что, хотя секрет и прост, существует ряд важных нюансов).


Секрет заключается в том, чтобы отбросить все свои собственные идеи, мысли, желания, мечты, страхи, сомнения и эмоции… и просто…


Думать И Чувствовать, Как Покупатель, Который Хочет Купить Прямо Сейчас!


Но прежде чем вы приступите к этому, хотим напомнить то, что мы сказали чуть ранее. Абсолютно ВСЕ хорошо владеющие этим навыком – ОЧЕНЬ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ И ПРЕУСПЕВАЮЩИЕ ЛЮДИ! Запомните это, мы хотим, чтобы этот факт МОТИВИРОВАЛ вас серьезно отнестись к вашему личному обучению принципам маркетинга и продаж.


На самом деле, когда вы начнете создавать ваши маркетинговые материалы, основываясь на данном секрете, вас все перестанут понимать.


Более того, ваш маркетинг перестанут понимать ваши КОНКУРЕНТЫ! Им будет абсолютно непонятно, что вы делаете, зачем вы это делаете и, самое главное, как вы это делаете. Большинство из них будет считать, что вы занимаетесь какой-то несерьезной ерундой, и это ПРЕКРАСНО для вас.


Вы будете смеяться всю дорогу по пути в банк (или к ближайшему банкомату, где снимаете деньги), потому что вы будете…


Ловить Внимание Вашей Целевой Аудитории И Включать У Них Желание Купить Прямо Сейчас На Подсознательном Уровне!


И это не шутка, не мошенничество и не преувеличение. Мы принимаем решения исходя из наших чувств и желаний… а уже после этого РАЦИОНАЛИЗИРУЕМ их логически.


И еще один секрет, о котором не говорят…


Есть еще одна очень важная вещь, о которой мы обязаны упомянуть. Успех в бизнесе кроется в том, чтобы подстраиваться под нужды своих клиентов, под то, что им удобно (здесь речь не о неудобных клиентах, которых необходимо «уволить», а о сервисе для клиентов).


То есть ваша задача – предоставить клиентам максимально комфортный способ найти вашу компанию, достучаться до нее, получить всю необходимую информацию и сделать заказ.


Эффективный маркетинг состоит из трех критически важных шагов:


• правильный рынок;


• правильное сообщение (под нужды конкретного рынка);


Для эффективного маркетинга (и, соответственно, эффективной рекламы, которая будет постоянно приносить прибыль с каждой рекламной кампании) абсолютно необходимо правильное сочетание всех трех элементов.


Для эффективного маркетинга (и, соответственно, эффективной рекламы, которая будет постоянно приносить прибыль с каждой рекламной кампании) абсолютно необходимо правильное сочетание всех трех элементов.


И если ваши клиенты почему-то перестали покупать ваши товары и услуги, этому могут быть только 3 причины:


1. Вы продаете не тем людям.


2. Вы так и не смогли соединить в мозгах ваших клиентов то, что вы им продаете, с тем, что они хотят больше всего в жизни.


3. Вы не умеете продавать – или не любите (или и то и другое).


В любом случае, это не потому, что люди «вдруг» перестали покупать. Они не перестают. Они и сегодня продолжают покупать то, что им нравится. Только не у вас.


Настоящее правило успеха: клиенты всегда хотят покупать, проблема в вас, а не в них.


Три роли


Когда вы что-то делаете сами, вы играете 3 роли: технаря (того, кто делает то, что вы делаете), менеджера (того, кто заставляет вашего внутреннего технаря делать то, что вы делаете) и директора (того, кто придумывает, «а что же мне нужно сделать»).


Директор занимается стратегией, технарь – действием, а менеджер заставляет технаря что-то сделать. Как правило, самая большая проблема (когда мы дойдем до термина «самодисциплина») – это проблема с нашим внутренним менеджером.


Поэтому, когда мы на первом этапе аутсорсим задачи, мы начинаем управлять технарями. Но вам крайне необходимо как можно быстрее убрать из себя управленца и оставить только директора.


Мы занимаемся маркетингом, т.е. продвижением нашего бизнеса, мы занимаемся закрытием сделок (особенно крупных), и мы занимаемся развитием бизнеса. Мы работаем над нашим бизнесом. Все. Все остальное аутсорсим. На работников, на фрилансеров, на родственников, на кого угодно.