Вы здесь

107 советов по копирайтингу. Аудиокурсы стоимостью $500 в подарок каждому читателю. 5. Чит-коды к написанию продающих заголовков (Андрей Парабеллум)

5. Чит-коды к написанию продающих заголовков

С заголовками, как и везде в копирайтинге, есть несколько приемов, которые позволяют сразу начать писать продающие заголовки.


Во-первых, моделируйте уже работающие, уже проверенные, уже успешные заголовки.


Лучше всего, если это Ваши заголовки, которые работают у Вас. Это самый идеальный вариант.


Но, так как большинство из Вас ещё только начинают заниматься копирайтингом, осмысленно, по крайней мере, осознанно и всерьез, у Вас, скорее всего, ещё нет достаточного набора заголовков, которые у Вас уже когда-то, где-то хорошо выстреливали.


Хорошая новость в том, что писать Вам придется, скорее всего, много и часто. И эта база у Вас будет расти.


Вам станет со временем сильно проще.


То есть, тут, что бы Вы ни делали: писали бы тексты, или придумывали заголовок, или придумывали бы предложения, или думали бы над гарантией, первые несколько раз это всегда сложно, всегда с натугой, всегда непросто. И, напротив, чем дольше Вы это делаете, чем больше пишете, тем больше появляется у Вас своих заготовок, которые Вы можете использовать и дальше.


Если у вас нет своей базы заголовков, используйте чьи-то ещё. Например, Вы можете какие-то из них смоделировать из совершенно другой отрасли. Вы что-то видите, глаз схватил у Вас удачный заголовок. Вам по ощущениям даже показалось, что он работает. Можете моделировать и тестировать их у себя.


Ещё один источник заголовка – это использовать шаблоны готовых заголовков.


Следующий источник для Ваших заголовков – это Ваши заготовки. Заготовка – это заголовок, но с пропущенными ключевыми словами, в которые Вы можете подставлять свой продукт, сервис, ну, или слова по контексту подходящие для Вашего продукта или Вашего сервиса.


Оптимальная длина продающих заголовков


Насколько длинным должен быть продающий заголовок?


Также, как и сам продающий текст, он может быть длинным настолько, насколько это нужно Вам. Настолько, насколько это уместно применительно к данному продающему тексту.


Заголовок у Вас может жить отдельной жизнью. У Вас заголовок может быть целой историей или двумя или тремя словами. Абсолютно не важно. Главное, чтобы заголовок выполнял свою задачу. Длина заголовка абсолютно не важна.


Он должен заставить человека прочитать следующий абзац.