Вы здесь

107 советов по копирайтингу. Аудиокурсы стоимостью $500 в подарок каждому читателю. 4. Продающие заголовки (Андрей Парабеллум)

4. Продающие заголовки

80% успеха в копирайтинге, в продающем тексте – это его заголовок. Заголовок – это, как минимум, половина успеха, половина битвы.


Заголовок – это то, где Ваши продающие тексты теряют больше всего людей. То, где вся Ваша работа может уйти насмарку.


Заголовок – это то место, которое может погубить весь Ваш труд, если он написан не очень правильно.


У заголовка нет цели рассказать, что будет у Вас в тексте. У заголовка нет цели поразить читателя или ещё что-то, хотя заголовок может говорить, что у Вас в тексте.


Заголовок может быть говорящим сам за себя, смысловым и заголовок может поражать, восхищать человека.


Но, это не его главная цель. У заголовка нет цели продать Ваш продукт. У заголовка нет цели расписать выгоды Вашего продукта.


Единственная цель заголовка должна быть в том, чтобы заставить человека прочитать Ваш первый абзац. То, что Вы напишите следом за заголовком.