Вы здесь

107 советов по копирайтингу. Аудиокурсы стоимостью $500 в подарок каждому читателю. 1. Секреты продающего текста (Андрей Парабеллум)

1. Секреты продающего текста

Для начала, разберем, что такое «копирайтинг». То есть, искусство написания продающих текстов.


Начнем с того, чем не является копирайтинг:


• Копирайтинг – это не реклама.


• Копирайтинг – это не короткий мутный текст на сайтах, который Вы часто видите.


• Копирайтинг – это не презентация.


• Копирайтинг – это не просто какой-то кусок текста в вашем почтовом ящике.


Копирайтинг – это умение продавать на бумаге. Умение мотивировать и убеждать печатным словом.


В Вашем распоряжении есть только слова. И многие топ бизнесмены считают копирайтинг одним из самых важных бизнес навыков, которые только может получить человек.


Текст – это Ваш продавец.


Но Ваш текст не может сделать то, что можете сделать Вы, продавая вживую. У текста нет харизмы. У текста нет голоса. Текст не может понравиться внешне. К сожалению, вы не можете в продающем тексте взять клиента и провести его по тому сценарию, по которому Вы хотите.


Клиент может перескочить и начать читать с середины текста. Или первоначально посмотреть цену, перелистать вниз. Сразу прочитать цены Вашего продукта или сервиса.


Вы не можете предугадать заранее последовательность, в которой будет клиент читать Ваш текст.


Это минус, по сравнению с живой презентацией потому, что в живой презентации Вы можете использовать и свои вокальные данные.