1. Секреты продающего текста
Для начала, разберем, что такое «копирайтинг». То есть, искусство написания продающих текстов.
Начнем с того, чем не является копирайтинг:
• Копирайтинг – это не реклама.
• Копирайтинг – это не короткий мутный текст на сайтах, который Вы часто видите.
• Копирайтинг – это не презентация.
• Копирайтинг – это не просто какой-то кусок текста в вашем почтовом ящике.
Копирайтинг – это умение продавать на бумаге. Умение мотивировать и убеждать печатным словом.
В Вашем распоряжении есть только слова. И многие топ бизнесмены считают копирайтинг одним из самых важных бизнес навыков, которые только может получить человек.
Текст – это Ваш продавец.
Но Ваш текст не может сделать то, что можете сделать Вы, продавая вживую. У текста нет харизмы. У текста нет голоса. Текст не может понравиться внешне. К сожалению, вы не можете в продающем тексте взять клиента и провести его по тому сценарию, по которому Вы хотите.
Клиент может перескочить и начать читать с середины текста. Или первоначально посмотреть цену, перелистать вниз. Сразу прочитать цены Вашего продукта или сервиса.
Вы не можете предугадать заранее последовательность, в которой будет клиент читать Ваш текст.
Это минус, по сравнению с живой презентацией потому, что в живой презентации Вы можете использовать и свои вокальные данные.