Вы здесь

107 советов по копирайтингу. Аудиокурсы стоимостью $500 в подарок каждому читателю. 6. Как писать заголовки (Андрей Парабеллум)

6. Как писать заголовки

Почему важен правильный заголовок?


Цель заголовка – зацепить пользователя, заставить его прочитать ваше сообщение полностью.


Сегодня чем дальше, тем сложнее добиться внимания людей. И лучший инструмент в этом – именно заголовки, потому что, составляете ли вы текст, к которому приведет рекламный баннер, или у вас письмо для почтового ящика, человек все равно видит сначала заголовок, а потом на основе своих впечатлений принимает решение, читать ли текст дальше или нет.


Зацепить человека можно несколькими способами. В первую очередь, интригой.


1.Интригующие заголовки. Так как ваше сообщение рекламное, а в наше время люди редко бывают подготовлены к рекламе и даже стараются избегать ее, заголовок-интрига в данном случае – пожалуй, один из немногих эффективных выходов. Его задача – заинтересовать адресата развлекательным элементом.


И здесь нам на помощь приходит желтая пресса. Без преувеличения, лучшее, что есть в желтой прессе, скажем так, ее «светлая сторона» – это заголовки. Хороший копирайтер, как хороший бизнесмен, понемногу берет отовсюду самое ценное. Желтая пресса потому и называется так, что ее читает много людей, а значит – их цепляют заголовки.


Также советую изучить названия произведений художественной макулатуры от авторов типа Дарьи Донцовой, Оксаны Робски и тому подобных.


2. Функциональные заголовки. Если ваша целевая аудитория подготовлена, у нее есть конкретные вопросы, и вы точно знаете, для кого пишете сообщение, и что адресат увидит его, то вы можете и должны составлять такие заголовки. Применять их можно в книжных главах или новостях. Для новостей функциональные заголовки (если это не желтая пресса) – это единственный верный вариант. Если ваше рекламное сообщение четко направлено в целевую аудиторию, вы можете написать, как продать что угодно кому угодно. Это будет и соответствовать вашей теме, и тому, чего хочет пользователь. Хороший способ проверить функциональный заголовок на качество, это, написав его, взглянуть со стороны и спросить себя: «О чем этот текст?». Если заголовок отвечает на этот вопрос, значит, он хороший. Если нет, то подумайте, может быть, вам нужен интригующий вариант.

Конец ознакомительного фрагмента.