Вы здесь

100 способов разбогатеть. Гороскопы (Г. И. Черниговцев, 2013)

Гороскопы

Трудно в наше время найти человека, который не знал бы, под каким знаком Зодиака он родился. Откройте любую газету, журнал, включите телевизор, радио, и вы обязательно увидите или услышите астрологический прогноз. Ну и чем вы хуже всех этих прорицателей-предсказателей, которые составляют многочисленные гороскопы? Нет никаких сомнений в том, что вы тоже можете попробовать свои силы на этом поприще, и вполне вероятно, что при определенных условиях это занятие принесет вам ощутимую финансовую прибыль.

Для того чтобы получился хороший гороскоп, воспользуйтесь специальными книгами. Помните, что в них даются общие сведения. Как правило, люди, родившиеся в том или ином месяце, обладают теми особенностями, которые указаны в гороскопе. Запомните черты, характерные для Тельцов, Стрельцов, Козерогов, Дев и других знаков. Далее составляйте индивидуальный гороскоп, опираясь на эти сведения.

Для того чтобы его составить, нужно будет точно выяснить время рождения вашего клиента. Затем определить, в каком положении или фазе в этот момент находились Солнце, Луна и другие небесные тела. После проделанной работы вы сможете говорить о влиянии того или иного светила на данного человека. Помимо этого, вы также можете составить гороскоп друидов или, к примеру, рассчитать, какой нужно носить драгоценный камень посетителю, чтобы избежать различных бед.

Помимо привычного западного гороскопа, можно составить индивидуальный восточный гороскоп. Кроме того, «просветите» своего клиента на тот счет, какой цвет ему лучше всего носить, чтобы быть счастливым, какой запах лучше всего выбирать, чтобы стать богатым, какие дни для него будут благоприятными, а в какие не стоит ждать удачи.

Чем подробнее будет ваш гороскоп, тем лучше. Чем полнее вы его составите, тем солиднее и убедительнее он будет выглядеть, а следовательно, тем выше плату вы сможете за него потребовать. Не бойтесь предсказывать события, которые ждут человека через 10, 15, 20 лет. Конечно же, за подобную привилегию – знать, что произойдет в далеком будущем, – вы возьмете с клиента отдельную сумму. А проверить ваше предсказание практически невозможно. Вот если что-то не сбудется за это время, тогда можно будет и поговорить.