Вы здесь

100 способов избежать неприятностей. Грубость обслуживающего персонала (Г. И. Черниговцев, 2013)

Грубость обслуживающего персонала

На вашу вежливую просьбу ответили что-то вроде "Ты что, слепой, русским языком написано – конфеты по 35 рублей за килограмм". И вам уже становится все равно, что конфеты (которые, кстати, как указано в ценнике, "конфеты") продаются по такой цене. Хочется, поскорее убежать от этого прилавка или спрятаться, чтобы не видеть этих злых глаз и не слышать взвизгиваний.


А вот и не надо! Поскорее скажите этой гадине, что вы к тому же плохо слышите и поставьте к ушку руку с невинным вопросом "Ась? Сколько-сколько? Я не понял!"


На самом деле, в подобных ситуациях, когда продавцы разговаривают с вами сквозь зубы или грубят, самым действенным способом изменить тактику их поведения является ваша очаровательная улыбка. Очень мило и естественно улыбнитесь и участливо поинтересуйтесь: "Ну извините, я думал, что это ваш товар". Скорее всего личико этого продавца очень вытянется.