Вы здесь

10 лучших книг по интернет-бизнесу. Тренинги стоимостью $500 в подарок каждому читателю. Крис Броган, Джулиен Смит «Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса» (Андрей Парабеллум)

Крис Броган, Джулиен Смит «Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса»

В книге «Агенты влияния» рассказывается, как вы можете использовать интернет, чтобы стать агентом влияния, в значении специалиста, хорошо подкованного в интернет-инструментах, влиятельного и пользующегося доверием клиентов благодаря своим знаниям.

Кому стоит прочесть эту книгу?

• Всем, кто хочет понять, как выглядит успешный маркетинг в век интернета.


• Всем, кто хочет расширить сферу влияния.

Об авторах

Крис Броган – известный американский блоггер, журналист и консультант по маркетингу. Джулиен Смит – консультант, лектор и глава стартапа Breather, компании, которая сдает в аренду помещения для работы и отдыха.

Вы узнаете, как стать авторитетом и привлечь людей для своих проектов

Нравится вам это или нет, но развитие интернета навсегда изменило стиль нашего общения и обмена информацией. Компании и маркетологи по всему миру начали понимать, что


Это предоставляет большие возможности людям, которые хотят расширить сферу собственного влияния, распространять свои идеи и продвигать проекты, которые им интересны. Они могут стать агентами влияния: грамотными, дружелюбными, открытыми для общества операторами века интернета.

Эта книга даст вам ответы на такие вопросы

• Почему агрессивные продажи и реклама сегодня бесполезны, тогда как гуманность и сострадание производят удивительный эффект.


• Почему иногда полезно умалять достоинства собственного продукта.


• Почему нужно смотреть на жизнь как на простую игру, где вы набираете очки.

Интернет породил новый вид маркетолога – агента влияния

Все мы знаем, как глубоко повлияло появление интернета на нашу повседневную жизнь, но как можно адаптировать под него маркетинговые техники?


Самой очевидной переменой стала повышенная доступность информации, которая вызвала снижение доверия людей к компаниям и их продуктам.


Всего несколько десятилетий назад мы были склонны доверять рекламе и продавцам, у нас просто не было выбора. Они действительно были единственными источниками информации о продукте. Сегодня, однако, мы можем провести собственное исследование с помощью Google, поэтому у нас нет необходимости верить рекламе.


Однако, даже в эти недоверчивые времена существуют люди, которым доверяют их клиенты, благодаря чему они пользуются большим влиянием – это агенты влияния.


Хотя агенты влияния представляют компании или продукты, они завоевывают доверие благодаря своей информированности, а также дружелюбию, гуманности и общительности. Это действительно работает в мире новых технологий, где агенты влияния используют свои экспертные знания, чтобы показать клиентам, как они могут применить новые, незнакомые технологии для улучшения качества собственной жизни.


Обычно агенты влияния строят сферу своего влияния на просторах интернета.


Допустим, вы хотите стать агентом влияния. Чтобы начать, нужно создать публичный блог о том, в чем вы отлично разбираетесь, например, о цифровой фотографии. Это позволит вам делиться своими знаниями потенциально с миллионами фотографов. Так как вы не будете ничего продавать, они будут считать вас достойным доверия.


Но даже несмотря на то, что агенты влияния не продают вещи, они все-таки являются маркетологами и способны правильно определить возможности, из которых они могут извлечь выгоду благодаря социальному капиталу, который они создали.


К примеру, если у вашего блога о фотографии много подписчиков, у вас есть социальный капитал: люди знают и уважают вас, благодаря за ваш обмен опытом. Один из способов монетизации этого может стать публикация электронной книги, основой которой является ваш блог, поскольку ваши лояльные подписчики, скорее всего, будут рады ее купить.


В следующих частях мы рассмотрим некоторые из ключевых особенностей агентов влияния и то, как вы можете им соответствовать.

Думайте о жизни, как об игре

Вы подвергаетесь стрессам на работе?


А как насчет стресса во время компьютерной игры, например, в футбол или в Монополию?


Вероятно, его и в помине нет.


Стремление к победе во время игры почему-то кажется более легким, чем попытки добиться чего-то в реальной жизни. Так почему бы не посмотреть на свою жизнь как на компьютерную игру? Определенные элементы игры могут помочь вам достичь успеха.


Прежде всего, в игре определены четкие цели, например, точное число очков.


Вы должны устанавливать такие же ясные цели и в реальной жизни. Например, вы могли бы пожелать набрать 10000 подписчиков за год.


Во-вторых, игры часто также включают элементы конкуренции. Вам нужно разбудить в себе дух дружеского соревнования и в жизни, чтобы заставить себя работать лучше. Дело не в том, чтобы хотеть поражения соперникам – вам просто нужно всегда стараться быть на уровне или лучше них.


В-третьих, игры можно взломать: опытные игроки находят тайные коды и секреты, которые позволяют им набирать больше очков.


Вы можете делать это и в реальной жизни. К примеру, ваша работа – это игра, возможно, с такими правилами: «Вы должны быть в офисе с 8 до 16 часов». Но спросите себя: нельзя ли обойти это правило? Вы могли бы его обновить, поговорив со своей начальницей: если работа сделана, ей же не важно, где вы ее делаете? Таким образом, вы могли бы начать работать дома, чтобы сэкономить время на транспорт.


И последний урок, который можно извлечь из игр: играть в игры здорово, но еще лучше создать собственную игру и установить свои правила.


Эквивалентом создания собственной игры в реальной жизни может стать смелое увлечение чем-то неизведанным, поиск новых путей, где еще никто не бывал. Хоть это и немного рискованно, потенциальная отдача действительно велика. Только подумайте: Твиттер стал популярным. Потому что его создатели решили посмотреть, что будет, если сократить интернет-общение до коротких смс.

Чтобы продвигать свой продукт онлайн, не концентрируйтесь на его продаже

Всех раздражает онлайн реклама, будь то спам-рассылки на почту или назойливые всплывающие окна.


Это значит следующее: если у вас есть продукт, который вы хотите продвигать, вы просто не можете полагаться на эти старые маркетинговые методы.

Конец ознакомительного фрагмента.