Глава четвертая.
Утро добрым не бывает
15.05.2017 (понедельник, утро)
Понедельник – день тяжелый! Или вторник, как говорят многие эксперты? Нет, однозначно понедельник!
Мы торопились с Сашкой в садик, я не нарадовалась своим удобным кроссовкам, не то что шпильки в пятницу, после которых ноги еще все выходные еле передвигались и ныли от мозолей.
– Мам, я не хочу сегодня в садик идти! – сын надул губы и вырвал руку из моей.
– Малыш, что случилось? Почему ты не хочешь? – я присела на корточки, заглянув ему в глаза.
– Там Тимур меня обижает и бьет! – Саша как-то уже рассказывал об этом мальчике. Да и родители многие жаловались на этого драчуна.
– Слушай, давай сделаем так! Сейчас мы пойдем. Я попрошу воспитательницу, чтобы она приглядывала за этим хулиганом. А я обязательно подумаю, в какую секцию нам можно тебя записать, чтобы ты умел давать сдачу. И чтобы потом ни у одного такого Тимура не было даже желания тебя обидеть, договорились?
– Договорились! – сын кивнул в ответ.
– Ну пойдем, – я поднялась и дала Саше руку.
– Мам, а я буду драться как Конор Макгрегор? Так? – он снова освободился от меня и стал размахивать руками и ногами во все стороны, издавая устрашающие звуки.
Я захохотала. Уровень милоты зашкаливал.
– Если хочешь, то так! Только я понятия не имею, кто это. Но помни: просто так драться нехорошо! Обижать маленьких и девочек тоже нехорошо! – я сделала серьезное лицо и погрозила пальцем.
– Эх! Девочек совсем-совсем нельзя? – с сожалением произнес сын. У меня это вызвало удивление.
– А что, ты считаешь, что можно драться с девчонками?!
Сын вздохнул.
– Ну есть там у нас одна… Карина, помнишь? – я кивнула, – ну вот, она иногда начинает задираться и даже пинается! А ты же ее видела, она такая большая. Не то, что я! – Сашка опустил глаза.
– Хм, я думаю, если ты научишься кое-каким приемам, то просто сможешь ей показать их и сказать: «Если еще раз меня пнешь, то получишь вот так! Кия!». Мне кажется, после такого у нее пропадет всякое желание задирать тебя!
Услышав мои слова, Саша коварно заулыбался.
Пока мы с сыном болтали, не заметили, как дошли до группы. Большая часть детей уже носилась по раздевалке, и воспитательница всеми силами пыталась угомонить ребят… Ну и работа, конечно. Я бы так не смогла! Вот уж кому низкий поклон!
– Гузель Айратовна, доброе утро! – обратилась я к ней.
– Здравствуйте! – она улыбнулась. Казалось, ее совсем не утомляли крики и беготня.
– Я бы хотела попросить вас приглядеть за Тимуром. Саша говорит, он дерется.
– Ой, да, никому покоя не дает! Мы и к психологу его водили. Все равно продолжает. Конечно, постараюсь! Ну-ка, Карим, слезь с подоконника!
Я не стала больше ее задерживать.
– Спасибо! – я поцеловала сына и направилась к выходу.
Надо будет на днях небольшие презенты сделать воспитателям. Мне нравится так проявлять благодарность за их труд.
Выйдя на улицу, я сразу же пошла к ближайшему магазину купить воды. От духоты слегка кружилась голова. Несмотря на раннее утро, дышать уже было нечем. Наверное, во всем виноват возраст. Ну вот, скоро из дома нельзя будет выйти без тонометра! Пройдя молочный отдел, я остановила взгляд на холодильнике, в котором ровными рядами выстроились бутылки пива и банки энергетиков. Я огляделась по сторонам, будто собиралась стащить пару бутылок, и сама над собой посмеялась. Людей с утра было не так много, я открыла дверцу и достала холодную банку «Адреналина». Не раздумывая, тут же приложила ее к голове, облегченно вздохнув.
– Болит?
За плечом послышался знакомый голос. Быстро обернулась и прямо перед своим лицом встретила ироничную физиономию Артура. Испугавшись, дернулась, энергетик выпал из рук и приземлился прямо на носок ноги парня. Он скривился от боли, зашипел и тихо ругнулся, закатив глаза.
– Прости! Не специально! – я постаралась сделать сочувствующий вид.
– Верю, – процедил он сквозь зубы. Выдохнул и выпрямился.
– Ты чего здесь делаешь? – я сделала настороженный вид.
– Да решил зайти в магазин, а что такое? – Артур наклонился, чтобы поднять банку, и посмотрел вопросительно, буду ли я ее брать. Я отрицательно покачала головой.
– Просто сколько лет здесь живу, ни разу тебя в этом магазине не видела, – я прошла дальше, остановилась возле полки с водой, взяла бутылочку и пошла к кассе. Он проделал те же действия и двинулся следом.
– Да что пристала-то? Заехал и заехал. Сама же знаешь, что живу на соседней улице, – казалось, он начинал раздражаться.
Я хмыкнула и промолчала.
Расплатившись на двух разных кассах, мы почти одновременно подошли к двери, чтобы выйти. Артур жестом пропустил меня вперед, я улыбнулась.
– Слушай, может, попьем кофе где-нибудь в городе? Ты обещала.
Мне совершено не хотелось сегодня никаких свиданий. Однако, услышав слово кофе, я была согласна на все. Конечно, не совсем на все! Во мне проснулся заядлый кофеман, и пусть большинство твердит, что кофе вреден, вызывает привыкание и бла-бла-бла. Я согласна быть зависимой! Пить его, где угодно и когда угодно, – это мое слабое место. А он, Артур, сегодня как раз на него надавил. Да и встреча у меня только через два часа, как раз в центре. Я молча кивнула в ответ, уверенно шагнув к своей машине.
– Что-то я не понял? Ты согласна? – прокричал мне вслед Артур.
– Да! – я прыгнула в свою машину и газанула.
Уезжая со стоянки магазина, успела заметить, как Артур стал нервно рыться в сумке в поисках ключей. Открыл машину, прыгая в нее, ударился головой о край двери. У меня это вызвало зловещий смех. Ох и жестокий я человек! И, уже спустя пару секунд, в зеркале заднего вида появилась его серебристая тойота, догоняющая мою машинку. Звонок телефона. Включила громкую связь.
– Ну ты… – Артур начал было ругаться, но замолчал.
– Чего? – я сосредоточенно глядела на дорогу.
– Ты всегда такая ненормальная? – он ухмыльнулся.
– Только по понедельникам, – я нахмурила брови и попыталась сделать голос серьезным. Его это только рассмешило.
– Как смотришь на «Кумпан»7 в центре?
Мы остановились на светофоре. Я заглянула в зеркало и увидела там его улыбающиеся глаза.
– Хорошо я на него смотрю. Увидимся, – отрезала и отключилась.
Начинаю узнавать в себе зануду и зазнайку. Интересно, так у всех девушек бывает или только у меня. Временами я становлюсь такой надменной и самодовольной стервой, что аж самой тошно становится. Но ничего с собой поделать не могу. Возможно, ПМС близится. Или же просто тот мужчина, что пригласил меня сейчас на кофе и пытается хоть как-то произвести впечатление, совсем не мой. Точнее, не мое. Опять я вешаю на людей ярлыки! А может, через час близкого общения с ним я влюблюсь по уши, голос будет дрожать, а руки трястись! О как! Нет… Кого я обманываю!
Пока ехала и размышляла, быстро оказалась возле кофейни. Мало того, я даже не поняла, как Артур вышел из своей машины и открыл мне дверь, протягивая руку.
Мы уселись в высокие барные стулья напротив витражного окна, после чего я жадно стала изучать виды кофе. Заказала турецкий и уставилась на улицу сквозь грязные подсохшие капли на окнах. Так практически не заканчивающиеся дожди напоминали о себе.
– Итак! Мне списывать твое сегодняшнее настроение на то, что тебе нездоровится, или же у тебя нет желания общаться конкретно со мной? – Артур сел вполоборота ко мне.
– Артур, – я облокотилась о краешек спинки и тоже повернулась к нему, намереваясь выдать огромный философский монолог: – Мне совсем не хочется лишний раз давать тебе надежду. Ты мне всегда был приятен. Ты знаешь, что мы с Андреем тебе всегда были рады в нашем доме. Но сейчас, если ты намекаешь на то, чтобы нам с тобой строить отношения более, чем дружеские, я точно могу сказать: «Я не готова!». Ты мне симпатичен как человек, но не больше. Если я тебе нравлюсь, мне приятно это осознавать. Однако на серьезные отношения я сейчас ну никак не настроена, – я оттарабанила без запинки, словно учила слова всю ночь. Артур с серьезным видом выслушал меня, не перебивая, потом ухмыльнулся.
– Да, не хотел я от тебя чего-то большего. Просто пригласил кофе попить. Нашлась королева, – и отвернулся в окно.
Я открыла рот от изумления. Его тело задергалось, и он расхохотался, я тоже засмеялась, ударив кулаком ему в плечо.
Ну хорошо, вроде бы пронесло. Надеюсь, то, что я сказала, не было слишком грубым.
Я перевела взгляд на улицу и… Наверное, моя челюсть отвисла до пола. За стеклом были те самые парни, которые на той неделе дерзили мне на парковке, а потом «закрыли» машину. Они проходили мимо кофейни, дурачились, толкали друг друга и также неприятно ржали, как тогда. Тут один из них, который Рыжий, поймал мой ошарашенный взгляд и локтем ткнул другого, хозяина той двенашки, кивком головы показывая на меня. Занервничав, я быстро отвела глаза, в животе все сжалось. Боковым зрением заметила, как хам-водитель направился к входу. О, нет! Что ему от меня надо? Неужели он прямо здесь продолжит стёб? Вот послышался звон колокольчика в дверях, его уверенные шаги сзади. Я сидела спиной и надеялась, что он все-таки не по мою душеньку вошел.
– Здорово! – он хлопнул по плечу Артура.
Мои глаза округлились от удивления.
– О, привет, Руслан! – мой собеседник пожал парню руку, – знакомься Диана, это Руслан, мой младший брат.
– Привет, – еле слышно поздоровалась, не взглянув на него. В горле все пересохло. Непонятно почему, сердце заколотилось и готово было выпрыгнуть из груди.
– Будем знакомы, Диана! – Руслан громко обратился ко мне. В голосе слышалась насмешка.
– Ты когда дома появишься? Родители переживают, – строго спросил брат.
Пока они разговаривали друг с другом, я украдкой разглядывала парня. Темные волосы, стрижка «ежик», шрам от середины лба к макушке. Красиво очерченные скулы, выдающийся подбородок, крепкая шея, широкие спортивные плечи и рост на голову выше меня. Он стоял перед братом, засунув руки в карманы серой спортивной ветровки. Джинсы обтягивали его бедра. Выглядело это, признаться, очень соблазнительно. И кроссовки, ослепительно белые кроссовки. Почему-то от их вида дыхание сперло.
– Да, ты же сам знаешь, я у себя! Мне там комфортно. – Я поймала его взгляд, от которого покорно опустила глаза, схватила меню и поджала губы. – Свидание? – кивнул он в мою сторону.
– Деловая встреча, – Артур уклонился от ответа.
– Ладно, погнал я. Рад был увидеть! – Руслан протянул ему руку. Ну и ладонь! Как у снежного человека! Странно, что они вообще братья. По крайней мере, внешне у них мало общего.
– Ты матери все-таки позвони! Она, правда, переживает! – вдогонку процедил Артур.
Руслан обернулся, посмотрел на него, перевел взгляд на меня, на этот раз я смотрела на него в упор. Он подмигнул мне, губы скривились в улыбке, после чего скрылся. Вот наглый!
– Это твой родной брат? – поинтересовалась я.
– Угу, – как будто недовольно ответил Артур.
– Вы с ним совсем не похожи, – я решила умолчать о нашем автоконфликте.
– Ну, – он замялся, – у нас матери разные. Это не очень веселая история. – Мне стало жутко любопытно и я попыталась изобразить умиляющий взгляд. – Мне было лет восемь, когда мама узнала, что у отца есть любовница. Роман длился уже несколько лет, и на тот момент у них был годовалый Руслан. Папа долго метался: уходил из семьи, возвращался к маме. Потом окончательно остался с нами, а через полгода мать Руслана погибла, и родители сразу же забрали пацана к нам. – Артур рассказывал, глядя на меню, но сквозь него. Я почувствовала некоторую боль в его словах.
– Он редко появляется дома? – выдохнула я. Стоило ли дальше задавать вопросы?! Артур кивнул.
– Мама полюбила его как родного, хоть и сложный был возраст. Так что на какое-то время на меня забили. Помню, ревновал ужасно. Даже были мысли задушить его… – он нервно посмеялся, немного помолчал, потом продолжил. – Но потом ничего, как-то наладилось все само собой. Лет до десяти Руслан был ангелом. Тише воды ниже травы. А потом будто подменили. Стал совершенно неуправляемым. Истерил, несколько раз сбегал из дома. И опять все внимание было на него. В одиннадцать лет отец отдал его в секцию тайского бокса, чтобы дурь свою в спорт направил. Он добился отличных результатов, и через пару лет уже наравне со сверстниками выступал на соревнованиях, занимал призовые места. И все овации были направлены ему, – Артур грустно улыбнулся. – Потом, лет в пятнадцать, стал приходить домой весь в синяках, ссадинах. Родители допытывались, откуда это. Он все скрывал. Бойцовский клуб что ли?! – пожал плечами. – До сих пор толком никто не знает.
– Бойцовский клуб?! – я подняла бровь, не понимая. Артур ухмыльнулся.
– Я же говорю, сам толком в этом не разбираюсь. Однажды вообще дома так и не появился, родители обзвонили все морги, отделения милиции, больницы. Оказалось, в драке его огрели битой так, что чуть голову не рассекли пополам. Они надеялись, что одумается после этого, перестанет глупостями заниматься. Нет, дальше пошел приключения ловить на задницу.
– А образование? Разве нигде не учился?
– Почему? После армии по своей теме и пошел в институт физической культуры. Вот как раз в этом году закончил, – посмеялся. – А в двадцать загорелся идеей открыть свою секцию. Бабушка, которая по его маме, даже денег дала на помещение. Ну и стал он с того времени там пропадать, практически переехал туда. Месяцами дома не появляется, трубки редко берет, особенно от мамы. Она переживает.
– Да уж… Непростой характер, – добавила я. Артур махнул рукой. – Слушай, а, как преподаватель, он какой? И вообще, с какого возраста берет детей?
– М… Вроде бы с трех лет, – он задумался, – а тренер он отличный, конечно. Попал в свою стезю. Как-то приходил к нему, родители ждали своих детей возле дверей. Я подслушал разговоры. Как уж они нахваливали его! Уже и своих учеников стал на соревнования отправлять.
– Слушай, Артур. Мы как раз с сыном разговаривали сегодня по поводу какой-нибудь секции. Хочет очень ходить. Может, ты поговоришь с Русланом и он возьмет нас в группу?
– Хм, если не ошибаюсь, там набор идет с осени. Но я постараюсь уговорить его, – Артур посмотрел на меня и улыбнулся.
– Спасибо! Было бы здорово! И, если ты говоришь, что он хороший тренер, мне не нужно будет кучу мест обходить в поисках достойной секции, – я тоже улыбнулась. Под его рассказ я успела допить вторую чашку кофе и, посмотрев на часы, вскочила: – Ой! Мне пора уже! Надо же, как время быстро пролетело! – Артур моментально встал следом.
– Тебя довезти? – взгляд был слегка рассеянным.
– Я же на машине! – я рассмеялась.
– А, точно! Спасибо за компанию! По поводу Руслана, я думаю, нам нужно встретиться и ехать прямо к нему. Постараюсь договориться!
– Да, конечно! Созвонимся! Пока! – я приобняла его, еще раз улыбнулась и побежала.