Глава IV
Весь следующий месяц я готовилась к прослушиванию. Хотя, это было единственное, чем я могла заниматься. Ночи за фортепиано были не принуждением, а средством существования. В поисках достойного варианта, я перебрала все мелодии, которые знала. Но я не могла определиться. Я уже собиралась сдаться, но нашла на своем столе их. Ноты, подаренные мне Васей. Обливаясь слезами, я наигрывала знакомую, леденящую душу мелодию. Я решила сыграть на прослушивание именно ее.
Я занималась сутками, периодически засыпая за инструментом, Мне становилось жаль своих родителей. Эти дни они были так добры ко мне, мы никогда не были с ними так дружны. Мое сердце начало постепенно оттаивать. Все-таки, они мои родители. Все, что осталось в этой жизни, моя семья.
– Вставай, соня! Ты что, забыла, какое сегодня число?
На самом деле, я не помнила, что сегодня – день прослушивания. Встав с кровати, я одела свою лучшую одежду, и мы пошли на автобус. Всю дорогу я думала о чем-то, не имеющем значения, и не заметила, как мы подъехали к моей новой школе. И лишь тогда мои руки и ноги затряслись. В зал прослушивания я зашла уже смертельно бледной.
Конец ознакомительного фрагмента.