Вы здесь

Я хочу жить. Глава II (Валерия Деревянная)

Глава II

Помню только, как проснулась в больнице. Голова гудела и кружилась, я упорно вспоминала произошедшее. Слезы отказывались течь из глаз, глаза начало жечь, слезы были просто необходимы моему организму. Я посмотрела на свои руки. На венах было видно около двадцати следов от уколов. Сколько я здесь находилась?! На тумбочке возле кровати лежал мобильный телефон. И стопка нот… Мой мозг отказывался работать. Я ничего не понимала. До меня только дошло, что это не мой мобильный телефон. Я даже не могла понять тогда, что эти ноты – те самые, которые хотела подарить мне Василиса. Наверное, от уколов. Я вновь провалилась в пустоту.

Я не помню, сколько времени прошло до тех пор, когда я очнулась в следующий раз. Боль в глазах… Когда мне удалось их открыть, я увидела родителей. Мир поплыл вокруг меня. Дикая злость… страх… рука, вцепившись в мамины волосы, испуганные санитарка, боль от укола…

Мой разум вернулся, когда я была уже дома. Я ощущала головную боль и сильную тошноту. Я осмотрела свои исколотые руки, и ком подкатил к горлу. Я подняла одеяло, которым была укрыта и, когда я увидела свое исхудавшее, покрытое синяками от уколов тело, мне стало плохо, и я сползла с кровати, устремляясь в ванную. Отдышавшись, я поняла, что мне стало немного лучше. Привстав на колени, я с трудом пододвинулась к столику, чтобы мне было за что держаться. Задыхаясь, я положила голову на стол и увидела перед собой какие-то документы. В глазах темнело, но я продолжала разбирать буквы на белых листах. Это было решение суда. Убийцу моей подруги посчитали невиновным….

Я ревела. Я так хотела вернуть назад счастливое прошлое, в котором было то, что было для меня всем. Я била кулаками в пол, чтобы физическая боль хоть на миг заглушила душевную. Я так хотела, чтобы мир опять поплыл перед глазами, но этого не происходило…

Я чувствовала себя заколоченной в коробку, куда едва попадает воздух. Мне хотелось умереть… Зачем все это свалилось на меня?! Что я такого сделала? Я била и била, наслаждаясь болью, которая позволяла мне дышать. Вдруг отец подошел ко мне, схватил и сжимал меня до тех пор, пока я не обессилила и не успокоилась. Пустым, бессмысленным взглядом я смотрела на отца. Он заметно поседел. Лицо похудело и покрылась морщинами… Я пыталась подумать о чем-то, но во мне было слишком мало сил. Я уснула.