Я устал. Но мне не надоело.
Вот такие вот дела
Вот такое дело.
© Эллина Григорьевна Пахомова, 2018
ISBN 978-5-4493-0326-4
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Все события вымышлены и являются исключительно фантазией автора.
1 глава
Здравствуй, любимый мой ослик!!! Очень рада, что ты поддержал мою, пусть и старомодную, идею писать друг другу письма. Почему-то в век научно-технического прогресса, люди считают это примитивным и занимающим слишком много их драгоценного времени занятием, а я вот, наоборот, считаю, что это расслабляет и помогает разложить мысли по полочкам. Хочу тебе рассказать о странном происшествии, которое случилось со мной месяц назад и перевернуло всю мою жизнь. В общем, дело было так. Я проснулась как всегда около восьми. У меня нет привычки, спать до обеда, день тогда очень быстро заканчивается, а я люблю жить и не хочу терять ни минуты. Я выпила чашку кофе с лимоном без сахара с белоснежным воздушнейшим зефиром (я люблю получать удовольствие от еды и не устаю восхвалять её). Чищу зубы всегда после завтрака, мне это кажется намного гигиеничней, чем наоборот. За окном лил дождь. Я люблю дождь. Особенно когда я дома. Можно сесть у окна, завернуться в мягкий плед, поставить рядом чашку ароматного зелёного чая и углубиться в чтение любимой или новой книги. Собственно говоря, я так и поступила. Но буквально через минуту, мою идиллию нарушил телефонный звонок. — Вы дома? В течение часа заказ будет доставлен!!!
Это единственное, что мне удалось выяснить, поскольку сразу же после этих слов, я услышала гудки. Не придав звонку особого значения, я вновь принялась за чтение. Мне дали книгу Харуки Мураками (моего любимого автора), которую я ещё не читала. Я твёрдо решила не реагировать на внешние раздражители. Но буквально через сорок минут в мою дверь настойчиво позвонили. Я решила не открывать, что за манера являться без звонка. Но незваный гость не унимался. Атака на мою дверь продолжалась не менее десяти минут, и мне пришлось сдать оборону, мало ли вдруг что-то серьёзное. Я не торопясь вылезла из-под нагретого одеяла и направилась к двери. Каково же было моё удивление, когда на пороге я увидела четверых мужчин в комбинезонах.
— Хозяйка, долго спите! – и бесцеремонно отодвинув меня, занесли в квартиру какой-то незнакомый мне предмет. От возмущения я просто
растерялась. Очнулась, когда закрывала дверь. Посреди моей прихожей стоял куб, размерами полтора на полтора, накрытый красной шёлковой тканью. Я скинула материал на пол, и моему взору открылось нечто.
Где-то минуту я просто стояла и смотрела на ЭТО. ЭТО представляло из себя стеклянный куб, запаянный со всех сторон, а внутри зелёная ватно-желейная субстанция не постоянной, но ограниченной формы (я потом поняла, это похоже на Лизуна из «Охотники за приведениями»). Я присела на корточки и попыталась разглядеть ЭТО. Не знаю почему, но на ум сразу же пришло имя Аклювдий. Сообщив ему об этом, я была оповещена о согласии, в виде кувырка вокруг своей оси. Аклювдий оказался на удивление очень активным, и мы очень быстро нашли общий язык. Теперь Клювик живёт у меня в гостиной. Мы вместе просыпаемся, смотрим телевизор, принимаем гостей, он очень любит, когда ему читают вслух, его любимый автор Анна Гавальда. Но я до сих пор не знаю, ни что это, ни откуда это. Одно понятно, что ко мне Аклювдий попал по ошибке и в любой момент его могут забрать. Я очень этого боюсь, пугаюсь каждого телефонного звонка, не запланированные приходы меня повергают в ужас. Сама не понимаю, как так произошло, что я привязалась к этому не понятного происхождения существу всего за месяц. Подскажи, что мне делать. С нетерпением жду твоего ответа. Целую. Устричка!!!
Я свернул письмо, положил его обратно в конверт, намазал немного специальным клеем, заклеил его и засунул обратно в сумку, достав оттуда следующее. Чайник уже кипел, и я поднёс письмо ровно на той высоте, где находилась пометка на стене. Это расстояние я отмерял в течение недели, путём бесконечных проб и ошибок. Вот на первый взгляд, кажется – нет ничего проще, чем открыть письмо, не порвав его. Но передо мной стояла задача ещё сложней – мне надо было открыть письмо так, чтобы получатель не заметил того, что он не первый, кто открывает конверт. Я испортил достаточно конвертов, но достиг ожидаемого результата и могу этим гордиться. Хоть что-то в жизни я могу делать идеально. Конверт пробыл под струёй пара определённое количество времени, которое вычислить не составило для меня особых трудностей (несколько экспериментов и готово). Я поддел ножом приклеенный отворот и очередное письмо в моих руках…
Здравствуйте, горячо любимая мной Клавдия Степановна! Из вашего последнего письма я поняла, что вы здоровы и очень за вас порадовалась. Чем, к сожалению, не могу похвастаться относительно себя. Давление совсем замучило!
Представляете, вчера внучка привела жениха. Нынешнюю молодёжь вообще не поймёшь. Стоят оба в ободранных штанах, волосы окрашены во все цвета радуги. А она заявляет, что мы, мол, решили пожениться
Представляете, пожениться!!! Оба школьники, ей шестнадцать ему семнадцать. И говорят, что детей они заводить пока не собираются. Хотят пожить для себя. Нет, вы представляете, они за безопасный секс!!! Куда мы катимся. Да разве в наше время допустили бы подобное! А телевидение – кроме «Таньки» (сериал «Татьянин день») и новостей вообще посмотреть нечего. Один разврат, кровь и сплошной «гламур». У кого не спрашиваю про «гламур» никто, толком не может объяснить, что это такое. Внучка сказала, что это образ жизни. И дала статью из журнала прочитать. Вырезала. Отправляю. Полюбопытствуй!
…гламурез – зараза, распространяющаяся с невероятной
скоростью…
…мания анарексии… модные и брендовые шмотки… загар цвета
гастарбайтер… большие очки черепахи Тартилы…
…причёски Дим Билана, макияж Перис Хилтон… манера разговора
типа Ксюша Собчак…
…блестящие кокаиновые глаза… скрипучие белые зубы и
нанюханный белый нос… разговоры и жизнь под виски…
…вы теряете контроль, вам хочется ещё и ещё…
…деньги… власть… похоть… силиконовое уродство… отдых только
заграница а-ля Ибица, Куршавель, Казантип…
…дома дробь улица Рублёвская в вашем городе…
…дорогие бесполезные телефоны…
…сумки размером с мешки от картошки…
…и это ещё не полный список всех признаков заболевания…
…быть может, вы находитесь на первой стадии и вас ещё можно
спасти
Так раз люди понимают, что это плохо глупо и уже становится не модно, но они продолжают жить этой «гламурной жизнью». Я уже поняла, что это – зависимость. Раз попробовав, сложно отказаться. Особенно этой «гламуризации» подвержены девушки. Они становятся. жуткими шмоточницами, их волнует только, сколько зарабатывает её избранник, а не то, что у него в сердце или в голове. Мне страшно за внуков, за правнуков. Я всё-таки надеюсь, что в ближайшем будущем всё хоть как-то изменится. Я, ни в коем случае, не против прогресса, я только за! Но должно в людях оставаться хоть что-то человеческое… С нетерпением буду ждать ответа с вашим мнением по этому поводу.
С уважением Антонина Семёновна.
Я задумался. Ещё раз про себя подтвердил, хорошо, что у меня нет детей. Не надо ни за кого переживать, кроме как за себя, а за себя почему-то совсем не страшно. Правда есть у меня за кого попереживать. Лукреция – моя аквариумная рыбка. Я за неё всегда переживаю. Мне привёз её близкий друг из Южной Африки, зная о моей маниакальной любви к рыбкам. Она так красива, что когда я смотрю на неё, у меня временами дух захватывает. Я понимаю, конечно, что ребёнок -это совсем другое. Но знаю точно, что сейчас не готов. Запечатав, как положено конверт, я достал последний на сегодня. У меня строгое правило не больше трёх конвертов в день. Я налил себе чаю, устроился по удобней и начал открывать письмо. Я ухожу не навсегда
Я ухожу в последний раз.
«Мальчишник»
Я уезжаю навсегда! Я уезжаю в другой город. Уезжаю и от Вас в том числе. Я не уживаюсь в этом городе, он не принимает меня, и я в ответ ненавижу его. Мне не подходит климат этого города, жители вызывают у меня либо жалость, либо раздражение.
…я иду по улице, прекрасный солнечный день. Меня ничто не радует. Мало того я получаю массу отрицательных эмоций от этой прогулки. Меня раздражает ВСЁ. Прошедший, мило улыбнувшийся парень. Что это он так лыбится? Зарплату, наверное, получил. С недовольством думаю я. У меня даже не возникает мысли, что он мог просто мне улыбнуться, просто, потому что я ему понравbkась. Меня раздражает небольшая трещина в асфальте. Неужели трудно заделать? А если бы я была на каблуках, так недолго и ногу сломать. Хотя кто-нибудь другой пробежал бы мимо, даже не заметив. Припаркованный в неположенном месте автомобиль, приводит меня в бешенство. Из-за таких вот уродов и образуются пробки, или может погибнуть невинный человек. Да даже если бы он был правильно припаркован, я уверена, он всё равно бы меня раздражал. Возьмём пресловутые лучи солнца, которым радуется каждый человек. В этом городе они прожигают меня насквозь. Мне никуда от них не спрятаться. И никакие солнцезащитные очки не помогают. Я хожу с постоянно опущенной головой. Я не поднимаю глаза на людей. Да что тут говорить, меня бесит собственное отражение в витринах магазинов. Неужели ЭТО Я???
Я уезжаю от Вас! Я постараюсь изменить свою внешность настолько, чтобы при встрече Вы меня не узнали. Если Вы увидите меня по телевизору, а это обязательно случится, и в Вас проснётся непреодолимое желание увидеть меня, прошу Вас, не ищите со мной встречи. Я в любом случае сделаю вид, что вижу Вас впервые. Моё будущее никак не связано с моим прошлым. И Вас в моём будущем нет. Я начинаю новую жизнь БЕЗ ВАС!!!
Мне даже не за что Вас поблагодарить. Я не получила от нашего общения ничего, ни хорошего ни плохого. Вы не прибавили мне какого-либо жизненного опыта, не припадали ни одного жизненного урока, не привели ни одного примера. Помимо этого. Вы забрали всё то, что у меня было. Я Вас презираю.
Этот город высосал из меня всё, что во мне было. Он не оставил мне ничего. А может это и к лучшему. Сейчас я себя чувствую пустой вазой, которую необходимо чем-то заполнить, иначе она вот-вот пойдёт трещинами. Но я не держу на город зла, как в прочем и на Вас. Я не испытываю никаких чувств. Я пуста. Я уезжаю навсегда!
P.S. НАВСЕГДА!!!
Меня настолько утомило это письмо, даже не столько утомило, сколько выжало как лимон. Дамочка явно в истерике, путается в показаниях. Решив оставить «запечатку» на утро, я с трудом добрался до кровати. Откинув одеяло, даже не успев раздеться, я практически сразу же заснул. У меня успела промелькнуть лишь одна мысль: «Завтра новый день, новые письма!».