Вы здесь

Я – сверхновая. Следуй за своей звездой…. Сюрпризы не всегда приятны (Елена Арчакова)

Сюрпризы не всегда приятны

С той возвышенности, где стоял недавно прилетевший корабль с Земли, где встретились жители двух разных планет, хорошо просматривалась местность. С неё-то и любовался своим творением Костя.

В ночь перед вылетом Костю волновала встреча с городом. Тогда казалось, что темнота принесла с собой все, о чем он думал днем, только сгруппировала это и обрушила потоком. В голове один за другим проносились образы: прозрачные крепкие двойные стены из аэрогеля, наполненные водой и водорослями гигантские аквариумы, апельсиновая роща, дворец Властителя и площадь «Морская пучина». А теперь все это так близко и возможно…

Косте вспомнилась фотография: гигантская лиана, протянувшаяся от пика пирамиды к земле, её появления он не планировал, но природа решила по-другому. Своими корнями она уходила в розовые пески поселка Сеян, который, благодаря защитникам искусства и старины, остался нетронутым, первозданным.

Теперь в розово-голубой пустыне, среди которой тянулась широкая полоса растений «лабиринт жизни», поддерживаемый искусственно, парила огромная перевернутая пирамида, привязанная зеленым тросом, как воздушный шарик, и на её основании покоился, казалось, хрустальный город.

– Рада познакомиться, Линда, – сказав эти слова, девушка, казалось, сделала усилие и протянула руку. Он автоматически пожал её хрупкую ладонь. Его внимание привлек её необыкновенный наряд: вся в золоте. И эти волосы – море расплавленных, слепящих глаза солнечных лучей. Косте показалось на мгновение, что на землю спустилось солнце. Мысль эту он поспешно прогнал из головы, сочтя её банальной.

Линда была удивлена сумрачностью его черной одежды, такой непривычной для этих мест и такой заманчивой для неё… Где- то глубоко в подсознании она знала этого человека: правильные, красивые черты лица, зеленые с затаённым огнём глаза и медово-рыжие волосы. Костя унаследовал эти черты от матери. Он был из тех рыжих, что чаруют с первого взгляда и не отпускают, тая своих чертей в зеленом омуте глаз.

Под ногами девушки зашуршали зеленые листья, заставившие обоих оторвать глаза друг от друга и посмотреть на прощальный танец увядших растений, которые через секунду сорвутся с места, на мгновение повиснут в воздухе, закружатся и улетят. Хлипкие листики ветер сдернул с жалкого кустика, каким-то чудом выросшего на космодроме.

– И мне тоже. Очень приятно, – гений застеснялся.

– Нам нужно отправляться в путь? – его мысли, витавшие где-то далеко, прервал мягкий веселый голос старичка, который сопровождал девушку. До этого момента Костя даже не замечал его. Все время разговора, старик сидел в скоростной машине, что-то оживленно печатая, а сейчас подошел.

– Да, действительно, уже давно пора. Я пока передам сообщение в город, что долгожданный гость прибыл, – во время этих слов девушка многозначительно посмотрела на Костю.

– Тур Орс, – представился мужчина.

– Костя.

Как потом узнал Костя, Тур был одним из старейших в семье Орсов. Костя внимательно всматривался в благородное лицо, изборожденное морщинами, в глаза цвета океана. Старик, несмотря на почтенный возраст, был с виду крепок. Тело его, поджарое и сухое и сильно загорелая кожа говорили о его скромном образе жизни и постоянных физических нагрузках.

– Костя, к нам в машину пришло сообщение с Земли, прочитайте, – Линда несла в руке распечатку.

Костя, который до сих пор стоял к ней спиной, резко повернулся.

– О нет, не может быть! – воскликнул Костя.

Распечатка сообщала:

«АРСИ УЛЕТЕЛА ВМЕСТЕ С ТОБОЙ. ПОЗАБОТЬСЯ О НЕЙ. МАМА»

– Кто это Арси? – заинтересовалась Линда.

– Моя сестра, – коротко ответил Костя, он был вне себя. – Она еще и сбежать успела. Немыслимо. Вот так сюрприз! Линда, мне будет нужна ваша помощь в её поисках. Она теперь боится моего гнева и не будет отвечать на мои послания.

Улизнуть с корабля для Арси оказалось даже проще, чем попасть на него. Как только брат спустился на посадочную площадку и вышел приветствовать встречавших его, Арси скользнула в тенистую рощицу.

– Линда, нужно срочно начать её поиски! Она не могла далеко уйти.