Глава 9 Видео от Андрей
Увезли её в клинику накануне процедуры подсадки. Андрей она так и не видела. На ночь свекор уехал домой. Она осталась одна. Если не считать охранника за дверью.
В одиннадцать вечера в её палату неслышно вошел пожилой доктор Леон Самуилович. Девушка лежала на кровати, свернувшись калачиком и отвернувшись к стене.
– Не спите, Лидия Алексеевна?
– А? Нет. Не до сна мне.
– Пройдемте со мной.
Девушка прошла за доктором мимо здорового охранника. Тот направился вслед за девушкой. Доктор оглянулся:
– В чём дело? На процедуры тоже будете с ней ходить? Сидите здесь, через полчаса она вернётся.
– Но…
– Будете мешать мне работать, выгоню.
Охранник нерешительно потоптался и сел на стул.
В клинике тихо, гулко раздавались шаги по коридору. Доктор открыл дверь ординаторской, пропустил девушку вперёд, осмотрел коридор и запер за собой дверь на ключ.
Сел в кресло у стола. Девушка примостилась на кушетке. В глазах немой вопрос.
– Что, милая, рассказывай, как ты сумела вляпаться в эту историю? Я здесь уже несколько лет работаю, навидался всякого, но о такой ситуации, даже и подумать не мог. Как ты согласилась на эту аферу?
– А меня кто спрашивал? Привезли, посадили в клетку… Ой! А Вы как про наши дела догадались?
– Что тут непонятного? Ты вся испуганная. По документам проходит мужем Андрей Аркадьевич Выхлопцев, 26 лет, а анализы сдает этот голубой старпёр.
– И об этом знаете? А я вот с ними в одном доме несколько дней прожила и то не могла понять. Случайно увидела…
– Милая моя, не забывай, где мы находимся. Я этих голубков за семь лет столько насмотрелся, до оскомины. Я сначала подумал, что эта парочка хотят для себя родить ребенка – здесь такое иногда бывает. Но ты не очень похожа на проходимку, что может продать собственное дитя – значит здесь что-то другое. А сегодня, вернее уже вчера ночью, ко мне домой явился неожиданный гость и кое-что принес посмотреть. Это многое прояснило, но вопросов стало еще больше. Иди, сядь вот здесь, возьми наушники, посмотри запись, а я пока выйду ненадолго. Потом договорим…
Он достал из своего дипломата диск, вставил в компьютер. Сам сгрёб со стола несколько листков бумаги и вышел из кабинета, закрыв дверь на ключ.
Лида пересела за его стол, надела наушники. На экране монитора появился бледный, измождённый Андрей. Он сидел на краю кровати за столом. Облизал пересохшие губы и начал говорить. Во время разговора он постоянно делал паузы, вздыхал, отпивал из бокала – видно, что ему было очень трудно говорить. Он был болен и слаб:
– Здравствуй, Лида. Для начала хочу попросить у тебя прощения за то, что втянул тебя в эту историю. Я не хотел этого делать, меня отец заставил. Если бы я на это не согласился, он бы не дал мне умереть спокойно, там, где я хочу и с тем, с кем хочу быть в последние дни и часы своей никчёмной жизни. Я всё объясню тебе, как смогу. Если успею… Для меня жизнь сейчас течет очень быстро… Я умираю… Да, мне всего двадцать шесть – а я уже глубокий немощ…
Внезапно Андрей закатил глаза и потерял сознание, завалился на клавиатуру ноутбука. Его поддержал и уложил на кровать худой, высокий парень. Выключил камеру. Через несколько секунд вновь появилась картинка, Андрей продолжил свой рассказ.
– Мой дорогой папа гомосексуалист, хотя об этом ты уже, скорее всего, догадалась. И я тоже. Спасибо папе за счастливое детство… Мама моя была в постоянных разъездах, командировках – она была переводчицей в МИДе. Долгое время о наших постельных отношениях с отцом она не догадывалась – он ещё тот политик! Не зря в депутаты попёр… В общем, ты поняла…
Андрей, отпил из бокала и протянул его кому-то:
– Принеси ещё воды, пожалуйста… Когда мама узнала, она покончила с собой. Но сначала она решила отцу отомстить. Он работал в то время в одной строительной фирме… Смог хорошо руки нагреть… В общем все деньги, что он украл, были оформлены на маму в швейцарском банке. Вот она и написала завещание на моих будущих детей. Оставила им все десять миллионов долларов, мне немного, а отцу ни копейки. После положенного срока, когда мамин адвокат огласил завещание… Отец был так зол… Зачем она так сделала, мама пыталась объяснить в письме, что было при завещании. Она надеялась, что я нормально женюсь… хотя бы из-за денег… Но, поздно уже было. К тому времени я уже был болен… И здесь мой папа подсуетился… Об этом надо поподробнее… Сейчас, через секунду, не отключайся…
Монитор погас. Через несколько секунд Андрей вновь появился на экране, но уже в одеяле.
– Извини, морозить опять начало… На чём я? А, завещание… Когда я поступил в университет, я встретил парня и влюбился. Сейчас мы с ним умираем… У нас с отцом состоялся разговор… С громом и молниями. Если я не вернусь в его постель, он грозился отлучить меня от денег, выслать учиться за границу… Я не сдавался, он тоже. У меня было несколько видео с компроматом на него. Я пригрозил, что обнародую их, если он меня не отпустит. Он согласился. Я обрадовался… Но, рановато. С моим отцом такие шутки не проходят. Он решил мне отомстить. Он нашел своего бывшего партнера, пообещав тому много денег, уговорил соблазнить моего друга. Записал их встречу на видео, а затем подсунул видео мне. Этим он надеялся вернуть меня… Но, этого не случилось. Мы с Вадиком объяснились, помирились и снова стали жить вместе… А через какое-то время узнали, что у нас обоих СПИД. Наградил этой напастью Вадика папин знакомый… Болезнь прогрессирует очень быстро. Всё произошло не так уж и давно, чуть больше года, а мы с Вадиком гадаем, кто уйдёт первый…
Андрей опять вздохнул. Помолчал несколько секунд, опустив голову. Отпил из бокала. Собрался с силами и продолжил свой рассказ.
– И тогда папаша решил обзавестись наследником, пока не поздно. Денежки-то, нажитые непосильным трудом надо осваивать… Начались поездки за границу, обследования. Нигде не соглашались сделать искусственное оплодотворение от больного СПИДом. И тогда он придумал этот трюк… Ты появилась так вовремя, как по заказу. Когда ты первый раз брала у него интервью, он сразу же велел разузнать: кто такая, где семья, какое у тебя здоровье. Все параметры его устроили, а дальше произошло то, что произошло. Ни ты, ни я изменить в этой ситуации ничего не могли. Нас срочно поженили, оформили документы, а рожать тебе предстоит от моего замечательного папочки. Вот такая история.
Лида смотрела диск, не мигая. Слёзы давно испарились. Не было ни чувств, ни страхов.
– Прости меня, Лида, если сможешь. Там, в пакете, имя и адрес моего друга. У него я оставил компромат на отца. Если тебе понадобится, он в твоём распоряжении. Беги, Лида, беги от него! Как можно быстрее! Не пытайся отказаться – он убьёт тебя. Просто беги! Больше я ничем не смогу тебе помочь. Прости меня, если сможешь.