Вы здесь

Я пойду одна. 12 (М. Х. Кларк, 2011)

12

После яростного потока обвинений, которые Тед выплеснул на Зан, Джош схватил ее за руку, выдернул из-за стола и стремительно вытащил из «Времен года» на глазах потрясенных посетителей. Они промчались вниз по лестнице, через вестибюль – на улицу.

– Боже, они, похоже, следили за мной! – пробормотал он, когда невесть откуда тут же появились папарацци и защелкали фотокамерами.

Перед входом в ресторан остановилось такси. Джош, теперь уже обнимавший Зан за плечи, рванулся к машине и ровно в тот момент, когда подъехавший к ресторану пассажир поставил ноги на землю, втолкнул Зан внутрь и сам ввалился следом.

– Вперед! – рявкнул он водителю.

Таксист кивнул и тронул машину с места, успев к зеленому свету на перекрестке Пятьдесят Второй улицы и Третьей авеню.

– Направо по Второй авеню, – сказал ему Джош.

– Она кто, кинозвезда или рок-певица? – спросил таксист, но не услышал ответа и пожал плечами.

Грин, все это время продолжавший обнимать Зан за плечи, наконец-то убрал руку и спросил:

– Ты как, в порядке?

– Не знаю, – шепотом ответила Морланд. – Джош, что все это значит? Они все сразу посходили с ума? Откуда у них могла взяться такая фотография? Я вынимаю Мэтью из коляски! Бога ради, да у меня куча свидетелей того, что я была в то время в городском доме Элдричей! Нина Элдрич меня пригласила туда, чтобы обсудить оформление интерьеров!

– Зан, расслабься, – сказал Джош, стараясь говорить как можно спокойнее, хотя уже отлично представлял, что начнется после того, как вспышка Теда, заснятая кем-то, появится в новостях. – Мы можем доказать, где и когда ты была в тот день. Что ты собираешься делать теперь? Боюсь, если поедешь домой, папарацци уже будут ждать тебя там.

– Но мне нужно домой, – возразила Зан, голос которой прозвучал уже немного увереннее. – Ты меня там высади, но такси не отпускай, и если там есть фотографы, проводишь меня до двери, чтобы я вошла в дом. Джош, что вообще происходит? У меня такое чувство, как будто я очутилась в кошмарном сне и никак не могу проснуться.

«Да ты и живешь в постоянном кошмаре», – подумал Джош.

Остаток пути до Баттери-Парка они молчали. Когда такси остановилось перед многоквартирным домом, в котором жила Зан, пассажиры, как и предвидел Джош, заметили фотографов, толпящихся у входа. Низко опустив головы, они не обращали внимания на окрики вроде: «Посмотри сюда, Зан!» или «Зан, Зан, обернись!», пока не очутились в безопасности вестибюля.

– Джош, такси ждет. Отправляйся домой, – сказала Морланд, когда они остановились перед лифтом.

– Ты уверена?

– Уверена.

– Зан!..

Джош прикусил язык. Вообще-то он собирался сказать, что полиция, без сомнения, захочет задать ей кое-какие вопросы. Прежде чем отвечать, Александре лучше обзавестись адвокатом.

Но вместо того он просто сжал ее руку, подождал, пока она скроется в лифте, и только после этого ушел. Папарацци увидели, что Грин вышел один, почуяли, что сенсационных фотографий больше не получить, и сразу начали расходиться.

«Но они вернутся, – думал Джош, садясь в такси. – Если в чем-то сейчас и можно быть уверенным, так только в этом, черт бы их всех побрал».