© D`angelo Venecia, 2017
ISBN 978-5-4483-8776-0
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Нет, «Я не устану верить…»
Слышишь, не устану. Всё замерло в душе, Не слышно в ней той музыки
Которая была во мне, когда был ты…
Лишь капельки стекают по щекам моим,
И кажется, что ты со мною где-то рядом.
Вот-вот обнимешь и согреешь своим взглядом…
Но нет тебя, меня, нет нас.
Всё это я придумала себе сама,
Но знай: «Я не устану верить…»
Глава 1
Моё происхождение и немножко счастливого детства. Новое взрослое детство. Моя вторая счастливая семья. Какое чудо: «Проснулась и в моей душе любовь».
***
Я родилась не в самое благоприятное время 9 октября 1986 года и являюсь гражданкой Республики Беларусь. Почему в неблагоприятное время? Подумаете вы. А потому что 26 апреля 1986 года случилась катастрофа на Чернобыльской АЭС. Это был период смятения и неразберихи. Семья моя состояла в то время из четырёх человек. Мама, папа, старшая сестра и я. Как не странно, но до пяти лет мне кажется я была довольно таки счастлива, потом мама устроилась работать в городе на заводе и ей дали трёхкомнатную квартиру. Моё впечатление от города было невероятным, хотя городок был небольшой. Наша квартира была на пятом этаже и для меня это было каким-то чудом. Представьте жить пять лет в домике из одного этажа, и кругом такие же домики, и тут пятый этаж… И кругом такие же огромные дома.
Я помню, как папа, приходя с работы выпивший, всегда приносил мне с сестрой шоколадки. Я так ждала его вечером, радовалась и любила, когда он целовал меня своими колючими усами… И вот случилось так, что мои родители разошлись, мама привела в дом другого мужчину, папа уехал к бабушке в деревню, где и остался жить. Моё счастливое детство закончилось.
***
Новое взрослое детство, как раз и началось с приходом чужого дяди в мою жизнь. Не знаю, как так произошло, но я начала называть его папой. И вроде жили неплохо, за исключением одного «но». Начались такие моменты, когда отчим начал бить маму, он избивал её до потери сознания, и я помню, как стояла над ней и орала вместе со старшей сестрой. Я помню на улице была зима. Холодно. Ночь. У мамы на голове был шарф. Я не знаю куда мы идём, но понимаю, что мы убегаем от него… Мама вдруг обернулась, и я вижу, как он срывает с её головы шарф и бьёт её… Таких моментов было очень много. И как щемит сердце, когда я всё это вспоминаю и пишу…
***
Когда мне исполнилось восемь лет мама отправила меня с сестрой в Италию. В то время всех детей отправляли за границу, так как мы жили в загрязнённой зоне. И вот мы в большущем городе столице Минск в аэропорту. Потом самолёт. Небо. И наконец Италия. Всё происходило, как в тумане. Потом мы сидим в каком -то здании и ждём пока нас, то есть детей, заберут по семьям. Я была тогда худенькой, светловолосой девчонкой, как сейчас помню в белой блузочке и синей юбочке и с коричневым чемоданом в руках. И вот момент, когда называют мою фамилию я иду к полной женщине в очках, она берёт мой чемодан и мы уезжаем. Как же мне было страшно, сестру забрала другая семья, я не понимала куда меня везут, они говорили на другом совершенно непонятном мне языке. Когда мы приехали, я увидела большой двор и по длине этого двора располагался длинный дом, в нём жили все родственники, у каждой семьи был отдельный вход и своя как бы сказать квартира. Так же у каждой семьи была летняя кухня, свой сад – всё это было для меня так удивительно, так ново… Все рассматривали меня с таким интересом и так и норовили ущипнуть меня за щёчки при этом говоря странное слово «Bella». Это потом я узнала, что это слово означает «Красивая» и что у них так делают все, то есть таскают за щёчки маленьких деток. Привычка как бы такая. Прошло немного времени, и я освоилась начала понемногу даже понимать этот удивительно-новый для меня язык. Все относились ко мне с теплом, они опекали меня как настоящие мои родители и внесли огромную частичку тепла, и дали мне понимание того, что такое настоящая семья… Первый раз я провела у них месяц, и затем следующие года четыре ездила к ним каждое лето по два месяца. Они всегда возили меня на море. Каждое утро выходного дня они обязательно ходили в церковь и брали меня с собой. Каждый вечер мы ходили на прогулки по городу и у них каждые выходные были танцы, где танцевали бальные танцы, танцы группами, как у нас сейчас называют «Флэшмоб». Всё это было очень красиво и безумно мне нравилось. Я была там очень счастлива, там был совершенно другой мир для меня. И я говорю огромное спасибо моей второй семье, за всё то, что они вложили в моё воспитание, за то, что два месяца в году я была невероятно счастлива.
***
За границу я ездила не только в Италию, один раз мне посчастливилось съездить в Германию. Мне было лет 12 тогда. Нас, то есть детей, привезли в летний санаторий, где было красивое озеро и неподалёку для нас стояли деревянные домики, где мы и разместились. На озере стоял надувной паук, и мы все с удовольствием ходили плавать на озеро, и прыгали с этого паука.
В этом месте я очень сблизилась с Иркой, в школе мы учились в параллельных классах. Мы подружились и с тех пор стали лучшими подружками.
Но главная история, которая произошла со мной в этом красивом месте, совсем не о дружбе… Случилось чудо, я встретила мальчика, который очень мне понравился, и я всегда высматривала его, ждала, когда он придёт. Его звали Олег. Он был русский, я не знала всей истории как его семья переехала в Германию, да мне и не нужно было знать… Когда я видела его, сердце билось в груди очень быстро, такое чувство было у меня в первый раз, и я поняла, что это любовь проснулась в моей душе. Но месяц быстро пролетел… В последний раз мы виделись с ним стоя за домиками, чтобы не увидели нас вожатые. Я тогда не знала, что он тоже любит меня. Он так мне и не сказал этого…
Будучи дома, в Беларуси я получила от Олега единственное письмо:
«Здравствуй Котёнок!
Как у тебя дела? Почему не пишешь мне? Я очень по тебе скучаю. Я тебе уже четвёртое письмо пишу, а ответа нет. Может ты себе там друга нашла, но всё равно пиши. А у меня дела плохо. Я на тренировках позвоночник надорвал, и теперь по больницам хожу, правда ходить трудно спина болит, но ничего жить можно. Ну а так учусь в школе, правда сегодня 25.02. ушёл со всех уроков надоела уже эта школа. Сейчас сидим с Валеркой, – с другом у меня дома, письмо тебе пишем и «Fridensteich» вспоминаем. С этой немецкой школой уже и по-русски писать разучился. Ну ладно буду заканчивать. А ещё я был в Лондоне, очень понравилось. Жили в отеле 5 дней, ну одним словом «круто». Ну ладно до свидания, и пиши не забывай, а то я сильно скучаю по тебе Котёнок!
25.02.00»
Я ответила ему и послала ещё свою фотографию. И всё. Связь оборвалась… Больше писем от него не было. И я подумала, ну и правильно, зачем я ему нужна, где он, а где я… Но это единственное письмо я сохранила и в душе понимала, что «Я не устану верить…».