Глава 4
– Я не смогу научить его играть! – возразила Анжелика. Она никогда ни с кем не занималась. – Он знает основы, позволь ему попрактиковаться. Уэбб будет дома через несколько дней. Он, возможно, только и сможет сидеть в кресле, а Сэм будет его развлекать игрой. Что здесь сложного?
– Я ничего не знаю о детях, – парировала она, взглянув на маленького мальчика.
Он был настолько хрупкий, что Анжелика удивлялась, как он может удерживать скрипку. Затем она вспомнила о том времени, когда была в его возрасте – может, даже младше. Она испытывала такой сильный трепет, беря в руки инструмент, что даже непрерывные упражнения не лишали ее вдохновения. Она была способна чувствовать музыку. Отголосок того трепета, казалось, угас больше десяти лет назад.
– Сэм Таннер, знакомься, это Анжелика Кэннон. Она играет на скрипке и может помочь тебе, пока Уэбб не вернется домой, – произнес Кирк, уже решив, что она согласилась.
– Привет, – сказал мальчик с многообещающим блеском в глазах. – Ты сможешь меня учить?
– Если откажусь, то выставлю себя злодейкой, – пробормотала она.
– Повтори еще раз, – попросил Кирк.
– Не обращай внимания. Думаю, мы можем попробовать, – произнесла она без особого энтузиазма.
– Спасибо, леди. Я пользуюсь скрипкой Уэбба Френсиса, у меня нет своей. Но он разрешает мне.
– Возможно, Анжелика позволит тебе взять ее, – предположил Кирк.
– Ни в коем случае. Она стоит тысячу фунтов стерлингов. Пусть мальчик берет скрипку Уэбба.
– Его зовут Сэм.
– Сэм, – повторила Анжелика, улыбнувшись ребенку.
Она никогда близко не общалась с детьми. Ее жизнь была посвящена музыке.
– Давай в дом, и мы посмотрим. Ты идешь? – спросила она Кирка, когда Сэм скрылся внутри.
– Нет, мне надо еще кое-что доделать. Кроме того, я не совсем хорошо слышу, чтобы наслаждаться музыкой. Если к ужину электричества все еще не будет, приходи ко мне на ужин.
Кирк попрощался с Сэмом, посоветовал ему вести себя хорошо, затем стремительно направился к пикапу.
Анжелику вновь обуяли сомнения. Она действительно ничего не знала о преподавании.
Впрочем, Сэм и не думал унывать. Он спрятал свой зонтик и решительно прошагал в музыкальную комнату. Он выбрал одну из скрипок и повернулся к своей новой учительнице, его глаза сияли.
Конец ознакомительного фрагмента.