Глава 5
Проснулась я от будильника с книгой в обнимку, ладно хоть не на подоконнике. Сегодня важный и ответственный день, поэтому я быстро соскакиваю с кровати и начинаю собираться. Волнение не слабо бодрит. Сегодня день икс. И я полностью готова.
Сворачиваю картину, кладу в тубус, надеваю белую рубашку и чёрные брюки. Всё должно быть идеально. Быстро выпиваю кофе и дрожащей рукой ставлю кружку на стол. Машина уже ждёт, а я всё сижу. Нужно настроиться. Для меня это не просто экзамен, это шаг в мою свободную самостоятельную жизнь. Встаю, глубоко вдыхаю и выдыхаю. Скоро всё измениться.
В такси меня также немного потрясывает. Думаю это нормально для заключительного испытания. Сжимаю тубус и думаю о том, что сказать, жаль я не написала речь. Да ладно, чёрт с ней. Тая пишет мне смски с подбадривающим текстом и это действительно внушает мне сейчас уверенность.
Машина подъехала, но я не спешу выходить. Да, что это со мной? Минута, мне нужна одна минута. Глубокий вдох, выдох. Выхожу, иду к двери, Таи нет, и это меня тревожит. Захожу, раздеваюсь и иду к кабинету, стоят все одногруппницы, но её я не вижу. Здороваюсь, расспрашиваю, как проходит экзамен. Они не знают, ещё рано, ничего не известно. Сажусь на пуфик и пытаюсь сосредоточиться.
Открывается дверь, выходит одна из председателей комиссии и говорит, что можно заходить первой пятёрке. Я смотрю в пол, до тех пор, пока не наберётся нужное количество добровольцев. Они заходят, и дверь закрывается, мы выдыхаем.
Тая светится как солнце в этом тёмном коридоре, она подходит, обнимает меня, и всё волнение куда-то уходит. Начинает, как всегда, рассказывать о своих похождениях и сейчас меня это успокаивает. Она такая живая, думаю я, и нас в этот момент просят зайти. Я уже не боюсь. Смело раскрываю свою картину и начинаю говорить всё, что думаю. Члены комиссии только одобрительно кивают головой.
Мне кажется, что они ждут, чтобы я поскорей заткнулась и села на место, но я не унималась. Я подозревала, что мои родители внесли не маленькую сумму, чтобы всё прошло гладко, но не желала прекращать говорить. Когда закончила, села на стул и стала ожидать результатов.
Ждать долго не пришлось, после меня было несколько человек. Отзывы были хорошие, нас даже похвалили, Таю и меня. Я радовалась за нас обеих. Она улыбнулась и прошептала на ухо:
– Мы обязаны это отметить.
Я подумала, почему бы и нет, и ответила:
– Я только за.
Облегчение сменило волнение, и я была рада тому, что всё позади. На самом деле это всё иллюзии и беспокоиться совершенно нечего. Это всего лишь экзамен. Искусственная выработка волнения. Намного страшнее реальность, наша настоящая жизнь.
Мы с Таей расходимся до вечера, чтобы переодеться и настроиться на празднование. Мы это заслужили. Оказывается, её родители уехали, и она уже назвала к вечеру кучу народа. У неё огромный дом и тусить там одно удовольствие. Сегодня мы обречены на веселье. Шесть лет. Шесть грёбаных лет. Всё закончено и это не может меня не радовать. Я еду домой, и мои треки в ушах звучат намного веселей, чем обычно.
Дома как всегда никого нет, некому рассказать о моём успехе, но это меня не беспокоит. Я разогреваю обед, нужно хорошо поесть, сегодня мы уйдём в отрыв. Иду в свою комнату, надеваю светлые рваные джинсы и синюю блузу с короткими рукавами. Делаю смоки аиз, крашу на несколько слоёв ресницы. Готово, выгляжу идеально.
Вечеринка начнётся только через час, но я уже собираюсь. Не хочу пересекаться с предками и выезжаю. Организовать крупную вечеринку дело не простое, поэтому я еду, чтобы помочь немного Тае. Приезжаю, звоню в домофон, она по видео, мне приветливо машет и улыбается. Тая почему-то всегда мне рада. Захожу в дом, оглядываюсь, оказывается всё готово. Она уже немного не трезва и зовёт на балкон. Мы садимся там на диван и начинаем курить траву. После нескольких затяжек, мы не можем сдерживать слова.
– Ты счастлива? – спросила она.
– Думаю да, – задумчиво ответила я. – Чем теперь займёшься?
– Да не знаю даже, наверно продолжу тусить! Мы же так молоды, Ви! – сказала она, с улыбкой, размахивая руками.
– А я хочу уехать.
– Куда? Тебе здесь не нравиться?
– Нравиться, но я хочу чего-нибудь другого, понимаешь?
– Возможно, но чего именно? – заинтересовалась она и подсела ближе.
– Я хочу уехать, туда, где я почувствую себя живой.
– Но разве ты не чувствуешь этого здесь? – с удивлением спросила Тая.
– Не совсем. Я чувствую, что должна быть в другом месте.
– Где, например?
– Где-нибудь где всегда тепло и всегда ощущаешь свободу. Например, Гоа.
– Гоа? А, что там такого, что позволит чувствовать тебе свободу?
– Не знаю, но мне кажется, это то самое место, нужно просто поехать и понять так ли это. Хочешь со мной? – с опасением спросила я.
– Почему бы и нет, ты же знаешь я за любую движуху!
Раздаётся звонок, гости пришли. Мы выходим с балкона, она открывает дверь и заходит толпа. Через несколько минут диджей подключает аппаратуру и становится реально кайфово. Наркотики, алкоголь, сигареты, всё это такое вредное, но почему-то делает всех безгранично счастливыми.
Мы танцуем, пьём, смеёмся. Только сейчас понимаю, что совершенно выпала из тусовки. Последние полгода я трудилась не покладая рук и не позволяла себе расслабиться. Сегодня я забуду о контроле. Завтра пятница, есть день восстановиться к родительской вечеринке.
Шот за шотом и улыбки уже не сходят с наших лиц. Мы буквально растворяемся в музыке, забыв обо всём на свете. Сегодня наш день и сказать, что мы счастливы, это не сказать ничего. От такой концентрации абсолютного счастья могли бы лопнуть стёкла. Я не хочу, чтобы эта ночь заканчивалась, уверена, Тая чувствует то же самое. Хотя рискну предположить, что она ощущает это каждую неделю, на каждой вечеринке. Она, в отличие от меня, каким-то образом совмещала безудержное веселье и учёбу.
Вечеринки у Таисии отличались от тусовок студентов нашего института. У тех обычно собираются люди творческие и делятся своим определённым видением этого мира. Здесь же собралась в основном золотая молодёжь, вперемешку с теми, кто так же как и мы отмечает сдачу последнего экзамена.
В перерывах между танцами, выходя на балкон подкуриваться, Тая рассказывает мне постоянно об одном парне, который ей безумно нравится, но он якобы очень интересуется мной. Она от этого, как ни странно не бесится, а наоборот подталкивает меня на то, чтобы я попробовала с ним замутить. Мы в загородном доме, за тишиной нам следить не нужно, и она уже, не замечая этого, почти кричит:
– Ты должна попробовать! Ви! Ну пожалуйста, хоть раз позволь себе почувствовать.
– Да с чего ты взяла, что он мне вообще понравится? – недоумевая, спросила я.
– Да потому что он красивый, уверенный, умный, да ещё и богатый! Мечта любой девушки! – ещё громче разорялась она.
– Ты же знаешь, я не хочу отношений, тем более, сейчас. Я же хочу уехать! Ты что забыла? – ответила я на таких же тонах, злясь, ведь недавно она говорила, что может поехать со мной.
– Да подождёт твоя поездка, куда торопиться? А вот с ним ты можешь встретиться прямо сейчас! И просто попробовать, хотя бы узнать друг друга, – успокоившись, сообщила она, затягиваясь сигаретой.
– Сейчас?!
– Да, он тоже приглашен и скорее всего, придёт, ведь знает, что ты сегодня здесь.
– Но почему ты мне говоришь об этом только сейчас? – спросила я и сама от себя не ожидая, начала заводиться.
– Да что ты так нервничаешь то? Успокойся, это всего лишь парень. Только уж очень привлекательный, – ухмыльнулась она и затушила сигарету. – Пойдём посмотрим, не пришёл ли он.
– Да кто нервничает? Ты же меня знаешь, я всегда спокойна.
На самом деле я была немного встревожена. Моё состояние было уже очень далеко от трезвого. А он придёт только сейчас и будет совершенно трезв. Ему нравлюсь я, и он обязательно захочет пообщаться. Это будет напрягать меня. А сегодня моя ночь, я просто хочу повеселиться от души и совсем не хочу ни с кем знакомиться.
Когда Тая указывает пальцем на него, моё мысленное ворчание прекращается. Он стоит у стола и разговаривает с какой-то девушкой. Выглядит довольно привлекательно. Он не из этих красавчиков с глянцевых журналов, в нём есть, что-то мужское. И почему я раньше не встречала его? «Боже мой, Ви, ты просто в доску пьяная. Тебе сейчас любой понравится». Пока я мысленно оценивала сложившуюся ситуацию, мы уже оказались прямо перед ним. Всё вокруг уже плавает. По десятибалльной шкале я пьяна на девять с половиной. Следующая стадия отключка. Но благодаря волшебному порошку, до которого полчаса назад дошло дело, я выгляжу весьма бодрой и вменяемой. И как раз это подводит меня ещё больше.
– Привет, я Влад, – сказал он и посмотрел мне прямо в глаза. Они были такие же синие как у меня.
– Я Викки, – растерянно сказала я и глянула на Таю с надеждой, что она как-то спасёт меня от неловкой ситуации.
– Ну, вы тут пообщайтесь, а меня ждут наверху, – сказала она, немного хихикая и убежала, только усугубив моё положение.
И на что я рассчитывала, она никогда не понимала, что мне нужно. И с чего это вдруг я стала считать её подругой. Это всё эта дурацкая вечеринка, я хочу уехать.
– Может, выйдем на улицу? Здесь очень шумно, – сказал Влад, наклонившись ко мне.
– Ты знаешь, мне уже пора, было приятно познакомиться, – ответила я и тут же попыталась затеряться в толпе.
Кто-то взял меня за руку и повёл к выходу. Сил бы у него хватило, даже если бы я сопротивлялась, но мне не хотелось. Странно, что я и раньше допивалась до такого состояния, но симпатий у меня ни к кому не возникало. Только страсть и желание, может быть это как раз они и есть?
– А мне говорили, что ты любишь убегать, – прошептал он, улыбаясь одним уголком рта. – Но от меня так просто не сбежать.
Чтоб вы понимали, это выглядит невероятно сексуально и всё, что могло вырваться из моих уст это:
– Переспим? – моё лицо как всегда без эмоций.
А он, улыбаясь, заявляет заботливым таким голосом:
– Нет, Ви, спать мы с тобой не будем, по крайней мере, сегодня. Пойдём лучше к моей машине, я отвезу тебя домой.