Вы здесь

Эротические этюды. Воображение (Светлана Окулич-Казарина)

Воображение

Она стояла у двери, в длинном теплом коридоре. Бегали дети ожидая звонка на урок. С правой стороны помещения просвечивали огромные замороженные окна. Слева, между двумя высокими дверями, из стены, выступали печи.

Он сидел на корточках и закладывал дрова в горящее жерло топки. Она наблюдала за его руками, и любовалась огнем. Прозвенел звонок, и в коридоре все стихло.

Потрескивали дрова, колыхались блики от пламени. Ее воображение понеслось без оглядки.

Она порывисто скинула с себя дубленку, быстро сняла блузку, бросила ее на широкий подоконник, и медленно подошла к нему.

Присела, и обнаженной грудью припала к его затылку. О пол стукнула кочерга, раздвинув на мгновенье молчаливость коридора. Он обернулся, и горячие его губы стали безудержно впиваться в ее велюровое декольте. Она тихо застонала. Они упали на мягкую дорожку. Порыв захватил их разум, и помчал в потаенные дали страсти. Она трепала одежду раздевая его, он смаковал ее кожу и, наслаждаясь, не громко похрипывал. Вдруг она сжала его упругие ягодицы, и резко толкнула к себе. Охнув, они быстро и ритмично задвигались. Разгоряченные тела ерзали по ковровой дорожке. Танец безумия унес их благоразумие во Вселенную. Внезапно, наступил пик блаженства. Оба глухо вскрикнули в поцелуе, и их тела захватил бурный оргазм. Мгновение. Еще. Пульсация… и тишина. Тела распались, и по коридору как в мягких тапочках побежали их томные вздохи.

Она стояла у широкого подоконника с замороженными стеклами. Посасывала большой палец левой руки, с прищуром и жадностью смотрела на него. Он сидел на корточках у открытой топки печи, и забрасывал смоляные поленья. Огонь потрескивал, а в воздухе парил сосновый аромат.