Вы здесь

Эротические рассказы. Вторая десятка. Мастурбация (Виталий Мушкин)

Мастурбация

Поликлиника

Я познакомился с Надей в очереди в поликлинике. Я сразу обратил на нее внимание. Интересная женщина, она пришла на прием в сером облегающем свитере и джинсах. В очереди, как и всегда в наших поликлиниках еще с советских времен, царила неразбериха. Кто-то шел к врачу с номерком, с заранее фиксированным временем приема, кто-то без номерков, в порядке «живой очереди». У меня был номерок и первым, несмотря на людей, уже давно (наверное) сидевших у кабинета врача, должен был идти я. Началась легкая перепалка. По очереди первой должна была иди Надя (имя я узнал, конечно, позже). Я уже приготовился пропустить впереди себя одного человека из общей очереди, то есть. Надю. Но в дело вмешался «номерок», идущий по времени следом за мной. Энергичная женщина средних лет с решительным лицом, не принимающим возражений, почти силой впихнула меня в дверь врача, когда над ней загорелась лампочка. Через десять минут я вышел, избегая смотреть сидящим людям в глаза.


Прошло несколько дней. И я снова пошел в поликлинику. На этот раз без номерка. Приготовившись ждать большую очередь, я взял с собой журнал. Кто последний? Последней была Надя. Мы узнали друг друга, в ее глазах я прочел негодование, обиду за прошлый мой проступок. Надя была в том же свитере, на ногах у нее лежала книга. Я сел рядом на стул. Журнал был не очень интересным, сидеть в очереди было откровенно скучно. Надя читала женский роман и я иногда бросал взгляд на ее книгу, впрочем, чаще не ее ноги. Девушка была в джинсах, заправленных в высокие сапоги, обутые в свою очередь в полиэтиленовые «бахилы». Очередь продвигалась очень медленно. Ну, впрочем, как обычно. Но вот, наступил уж черед идти и Наде. Сейчас выйдет из кабинета пациент, за которым она занимала и зажжется лампочка над дверью врача. Но тут случилось неожиданное. Впрочем, почему неожиданное? Вместе с пациентом из кабинета вышла врач, наш участковый терапевт, обвела взглядом очередь. «Зайдите», – он ткнула на меня пальцем. И я опять обошел Надю.


Выйдя из поликлиники на улицу, я полной грудью вдохнул свежего воздуха. Еще вовсю лежал снег, но лучи солнца светили днем уже гораздо ласковее, чувствовалось неумолимое приближение весны. Неподалеку в павильончике продавали цветы. Мне в голову пришла шальная мысль. Я зашел в магазин, купил небольшой букет цветов. И стал ждать девушку из очереди. Чтобы извиниться. Вот появилась и она.

– Девушка, извините пожалуйста, я два раз Вас «подрезал» в очереди. Вот Вам маленькая компенсация, – я протянул ей букетик.

Она взяла цветы, улыбнулась.

– Вы знаете, я уже привыкла к хамству в очередях, поэтому сильно на расстроилась.

– Ладно, извините еще раз. Пойду. Хотя, нам, наверное, по пути. Мы же с Вами с одного участка.

Да, дома наши оказались недалеко друг от друга. Мы шли дворами, вдыхали аромат приближающейся весны и не знали, о чем говорить.

– Вот мой подъезд. Прощайте, спасибо за цветы.

– Как Вас зовут?

– Надя.

– Меня Саша.

– До свидания.

Я проводил взглядом ее приятную фигурку.

– Надя! – я побежал за ней.

– Да.

– Вас уже выписали?

– Нет, мне продлили больничный. Еще 3 дня болеть.

– Болеть дома так скучно. Может быть, сходим куда-нибудь, в кино?

– В кино? Ну да, можно. Позвоните мне, – она продиктовала мне свой номер.

Кино

На другой день мы пошли с Надей в кино. Это было наше первое свидание. Настроение было приподнятое, девушка мне определенно нравилась. Шел голливудский остросюжетный фильм. Мы сидели в центре зала, народу на сеансе было немного. Почему я не взял билет на последний ряд? Для первого свидания это было бы чересчур смело. Действия на экране развивались своим чередом, наши отношения своим. Кресла в зале были достаточно удобны и широки. Касаться с Надей друг друга мы могли только локтями на подлокотниках кресел. Свои куртки мы сняли и положили их на свободные места. На экране шел мощный экшен. Говорить с девушкой мы тоже не могли, мешали то выстрелы, то громкая музыка. Кроме того, что в зале было громко, здесь также временами было очень светло, то есть, собственно, кроме просмотра фильма, заняться молодым людям (нам с Надей) было нечем.


– Ну как, интересно? – я наклонился к уху Нади.

– Да, ничего.

Что еще говорить? Может быть, ей действительно интересно. Прошло какое-то время, я уже начал было вникать в содержание фильма.

– Хочешь конфетку? – Надя протянула мне руку.

Я взял конфету, но рука Нади не спешила возвращаться обратно. Она осталась в моей руке. Так она сама проявляет инициативу! Наши пальцы начали поглаживать друг друга. Значит, я ей нравлюсь!? Значит, она хочет ласки! Но как тут все это дело организовать? Надя сидела справа от меня. Я закинул правую руку на ее подголовник, а левой взял ее ладошки. Целоваться в зале было невозможно. Сбоку и сзади сидели люди. Мне и так казалось, что на нас косятся.


Я отпустил Надины руки и положил свою руку ей на живот. Сегодня она была не в том свитере, в котором была в поликлинике, а в блузке. Просунув между пуговицами пальцы, я ощутил гладкую, ничем не закрытую, кожу. Я расстегнул пуговицу, просунул ладонь дальше и стал поглаживать живот Наде. Мне это очень нравилось, ей, наверное, тоже. Мы сидели молча, делая вид, что смотрим кино. Амплитуда моих поглаживаний стала больше, выше живота находились (как и положено) груди красавицы. Я просунул руку под лифчик. Ооо!!! У меня перехватило дыхание. Какая нежная и гладкая кожа. Какая сексуальная и волнующая возвышенность. Груди Нади оканчивались большими тяжелыми сосками. При моем поглаживании сосцы сразу затвердевали, они хотели, чтобы я взял их в рот. Но здесь это было невозможно.


Исследовав всю грудь женщины, я аккуратно и медленно провел руку вниз. Вот кромка брюк и трусиков. Я нырнул вглубь. Гладкий лобок уходил вниз, переходя во впадину, образованную Надиными ногами. Дальше идти было нельзя, мешали джинсы. Пока моя рука была под одеждой девушки, она могла не привлекать чьего-либо внимания. Но как расстегнуть брюки? Это сразу увидят. Выход нашла Надя. Она взяла с соседнего кресла свою куртку и положила на колени. Теперь все, что будет происходить под ней, никто не увидит. Я расстегнул брюки женщины и моя ладонь получила больше свободы. Я легко проник до промежности и мог контролировать уже полностью половые органы моей девушки. Надя съехала чуть вниз на сиденье и еще более раздвинула ноги. Моя партнерша закрыла глаза и полностью отдалась своим сексуальным ощущениям.


Я тоже устроился поудобнее и начал исследовать интимные места Нади. Вот лобок, вот губы, вот клитор. Клитор у девушки маленький и когда гладишь его снизу вверх, возникает чувство, что это пенис. Он как будто даже реагирует на ласку. Ниже клитора женщины большая расщелина, где-то здесь должен быть вход. Вот он. Надя уже достаточно возбудилась и вход во влагалище стал мокрым. Я стал просовывать средний палец. Раз. Два, еще. Вход расширялся, он притягивал к себе не только кончик пальца. Он звал весь палец, а может быть, даже и ладонь. А что ниже? Вынув мокрый палец из гостеприимного влагалища, я повел его ниже. Чтобы облегчить мне доступ к новым исследованиям, Надя спустилась на кресле еще ниже. Теперь она почти на нем лежала. Вот и анус. Тут тоже есть вход, но он закрыт. И здесь сухо. Но это поправимо. Я снова ввел средний палец во влагалище. Он стал мокрым. Я обмазал жидкостью анус, слегка продавливая вход в него. Потом снова в вагину за жидкостью.


Таким образом, я подготавливал попку Наденьки к более активным действиям. И стал раз за разом вставлять свой палец в ее задний проход. Сначала медленно, потом побыстрее и поактивнее. Девушке, похоже, это нравилось. Но сможет ли она достичь так оргазма? И я снова переключился на вагину. Я вставлял туда уже не один палец, а два, потом и три. При этом не забывал о клиторе, который нежно теребил большим пальцем. Дело наше шло на лад. Надя лежала на кресле, глаза ее были закрыты, дышала она тяжело и неровно. Вот дыхание стало еще более сильным и громким. На сцене опять стреляли и что-то взрывали. И в этот момент Надя кончила. Я почувствовал ее оргазм, который судорогой прошел по всему ее телу. Моя ладонь уже почти полностью вошла в тело женщины, помогая ей благополучно разрешиться приятным и мощным чувством. Надя дотронулась до моей руки. Это был знак вынимать ее. Я вытащил руку, достал платок, обтерся. Чем она пахнет? Запах был сильный. Но назвать его неприятным было нельзя. Это был запах чистой, свежей женщины. Надя застегнула брюки и приняла нормальную сидячую позу. Вскоре закончился и фильм. И мы вышли с девушкой из зала, держась за руки. Мое тело требовало продолжения секса, но идти нам с Надей было некуда. По крайней мере, ни к ней, ни ко мне идти было нельзя.

Последний ряд

Мое чувство к Наде росло и ширилось. Отсутствие мест для близости, ограниченность контактов по телефону и встреч вообще, еще больше возбуждали мою тягу к этой женщине. Спустя какое-то время мы снова пошли с ней в кино. На этот раз я взял билеты в последний ряд. Но моя надежда на то, что мы будет с Надей там одни, не оправдалась. Недалеко от нас сидела другая пара. Начался фильм. Это была какая-то дешевая отечественная комедия. Наши руки встретились, мы обнялись и стали целоваться. Пусть видят, наплевать. Но о полноценном акте речи, конечно, быть не могло. Если бы мы были в зале совсем одни. Да и то, навряд ли.


Я уже проторенной дорожкой расстегнул Наде блузку и ласкал ее гладкие упругие груди. Меня так и подмывало прильнуть к ним губами, но перегнуться через ручку кресла было слишком неудобно. А поставить девушку перед собой и целовать грудь было еще более нереальным. Надя предусмотрительно оставила куртку на коленях и теперь прикрывала ею свое тело. Я полностью расстегнул блузку, освободил от молнии брюки. Надя привстала и сама чуть спустила джинсы. Мне открылись все пути. Я начал с поглаживаний. Надя закрыла глаза и положила голову мне на плечо. Я погладил ноги, лобок, промежность. Дошел черед и до клитора. По учащенному дыханию женщины я определил, что эта часть ласк ей наиболее приятна. Маленький клитор наливался силой, впрочем, как и мой пенис. Не расставаясь с клитором, я опробовал вход во влагалище. Тут было все в порядке, тепло и мокро. Я поиграл с передним отверстием Нади. Один палец, два, три пальца. Затем, как и в прошлый раз, я пошел ниже. Вход в попку. Смажем его жидкостью из вагины, поиграем и тут. Попробуем сунуть палец поглубже. Медленно, нежно, эротично. Снова влагалище, снова анус. Переднее отверстие, заднее. Клитор, вагина. Большим пальцем я теребил клитор, остальные работали во влагалище. Раз, два. Раз, два. По часовой стрелке, против. Чуть быстрее, чуть медленнее. Вот и оргазм. Судорога прошла по телу Нади, она чуть не вскрикнула в голос. И по ее отрывистому вдоху я понял, что она кончила.


Надя попыталась одеть джинсы, но я не дал ей этого сделать. Так мне не хотелось убирать с ее теплого и влажного места руку. И тут девушка положила свою ладонь на мой пенис. Под брюками он выпирал небольшим бугром. Я быстро прикрыл пах курткой. Надя расстегнула мне ширинку и пробралась в трусы. Здесь тоже было уже мокро. Она помяла немного яички и вытащила член из брюк наружу. Как бы я хотел сейчас, чтобы она прикоснулась к нему губами, но ей это сделать было тоже крайне неудобно. Рука Нади оттянула кожу пениса вниз, высвободила из-под нее головку члена. «Убери куртку», – шепнула мне она. Наши соседи по ряду сидели с ее стороны, поэтому видеть мой оголенный член они не могли, Надя его прикрывала своим телом. Девушка трогала мой пенис, разминала его, гладила. Потом она обняла его пальчиками и стала делать поступательные движения. Сначала медленно, потом быстрее. Я уже и до этого был достаточно возбужден, лаская Надю. А тут еще такое. Короче, совсем скоро я кончил. Струя спермы вылетела из моего члена, собираясь оросить собой весь зрительный зал. А может быть, даже и экран. Но в самый последний момент я накрыл свой миномет курткой. Вся накопленная за много времени жидкость потекла на куртку, на брюки, на рубашку, на кресло. Едва отдышавшись, я оценил масштаб катастрофы. Пока шло кино, надо было бежать в туалет, приводить себя и одежду в порядок.

Администрация

Мы с Надей уже давно закрыли свои больничные листки и теперь ходили на работу. Времени для встреч стало меньше, точнее, его не было совсем. То одно, то другое. «Когда же мы встретимся?» – писал я СМС Наде. «Сегодня не могу, завтра тоже», – приходил ответ. Однажды у Нади организовалась местная командировка в администрацию района. Это был шанс увидеться. Мы встретились у входа в здание, пошли заниматься ее делами. И вскоре освободились. Идти на улицу не хотелось, там было холодно и неуютно. Мы нашли какой-то тупиковый безлюдный коридор, встали у стены и принялись целоваться. Но вот мимо прошла женщина, она посмотрела на нас осуждающе. Потом прошла еще одна. Пойти в туалет? Но это было, во первых, не гигиенично, а во вторых, грозило большим скандалом.


Мы стояли с Надей обнявшись, наши куртки были расстегнуты. Ее страстное сексуальное тело влекло меня чрезвычайно. Я крепко прижимал ее к себе. Эрекция уже достигла своего максимума и женщина это чувствовала. Я прижал ее к стене и мой член через всю нашу одежду пытался достичь ее органов. Мне уже было все равно, смотрит ли на нас кто-нибудь или нет. Я стал делать ритмичные поступательные движения тазом, как при сексе, вжимая попу Нади в каменную стену. Моя партнерша раскраснелась, «секс» у стены ее тоже возбуждал. Она закрыла глаза и полностью мне отдавалась. Пенис терся об одежду, об живот Нади, а я все усиливал его движения и увеличивал напор. Волна тепла, радости и облегчения поднялась откуда-то снизу и выплеснулась на Надю. Конечно, она выплеснулась мне на трусы и брюки и потекла предательски по ногам. Половой акт был закончен. Я стоял в мокрых штанах, сперма текла все ниже, достигая носков и ботинок. И так мне предстояло ехать домой, скрывая по возможности следы испражнений. По холодным улицам, неуютным троллейбусам, хлюпая ботинками и оставляя следы.

Торговый центр

В один из выходных дней я снова встретился с Надей. Мы немного погуляли, поболтали и зашли в торговый центр. Никакой специальной цели у нас не было. Меня по прежнему чрезвычайно сильно влекло к этой женщине, но реализовать свои сексуальные желания мне (нам) никак не удавалось. И сегодня Наденька была очень привлекательна. В своем свитере, обтягивающем стройную талию и большие груди. В своих джинсах, заправленных в высокие сапоги, которые подчеркивали упругие формы ее попки. В меру наведенный макияж, где выразительные глаза весело и призывно смотрели с белого гладкого лица. Словом, Наденька вся цвела.


Мы дошли до ресторанного дворика. Сели за свободный стол. Я принес кофе и пирожные.

– Ты сегодня хорошо выглядишь, Надя.

– Да, – она засмеялась. – Спасибо за комплимент.

– Где же нам встречаться? У тебя нельзя, у меня тоже. Может быть, снять номер в отеле?

– Как ты себе это представляешь?

– Не знаю, ни разу не снимал.

– Да это, наверное, и дорого.

– Надо будет посмотреть по интернету. Где тут у нас ближайшая гостиница?

Надя пожала плечами.

– А здесь нам и негде уединиться. Чтобы хоть поцеловаться.

– Негде.

– А что, если пойти в примерочную кабину?

– Куда?

– А вон большой магазин одежды, там должны быть кабинки.

– Да, неудобно.

– Брось, пойдем. Хоть посмотрим, что там.

Я схватил Надю за руку и потащил в магазин.

– Надо взять что-нибудь для примерки. Давай возьмем тебе брюки, джинсы.

Мы подошли в отдел женской одежды. Надя выбрала джинсы своего размера. Мы зашли в одну из примерочных кабин.


– Можно я помогу тебе снять джинсы?

Я встал перед девушкой на колени и расстегнул молнию у нее на брюках. В кабинке вдвоем оказалось тесновато. Но мой дух это не остудило. Я принялся стягивать с аппетитных бедер Нади джинсы. Полностью снять их мешали сапоги. Я аккуратно расстегнул и их по очереди, снял с ног. Вот Наденька ниже пояса осталась в трусиках и колготках. Я потянул за резинку трусиков.

– Саша, не надо, увидят.

– Никто не увидит, – я смело тянул остатки одежды вниз.

Чтобы колготки с трусиками нам не помешали, я освободил от них ножки моей любимой женщины. Теперь она стояла передо мной полностью раздетая снизу.


Я приподнял ее свитер и начал поцелуи с живота. Это было восхитительно! Гладкая упругая кожа женщины покрывалась поцелуями. Я целовал животик, но думал о другом месте, которое ниже. И постепенно я к нему приближался. Живот, ноги, лобок, впадина.

– Раздвинь ножки пошире.

Мой язык вошел в интимные прелести моей секс-партнерши. Вот клитор. Я потеребил его язычком. Надя взяла меня за волосы и прижала к паху. Похоже, ей это здорово нравилось. Я просунул язык глубже. Вот вход во влагалище. Но только вход. Дальше не достать. Оближем и тут. Может быть, Надя получит и так оргазм, но мне хотелось большего.


Я встал и повернул Надю к себе попкой.

– Наклонись.

Она наклонилась. Кабинка была все-же тесноватой. Надя уперлась головой в стену. Я пристроился сзади. Расстегнул брюки, достал член, приставил его ко входу в женщину. Но не тут-то было! Пенис не входил в щель. Видимо, экстремальная обстановка, тесная кабина, людские голоса снаружи сделали свое «черное» дело – мой пенис не был полностью готов. Он был вял.

– Никак, – сказал я Наде. – Поцелуй его, пожалуйста.

Наденька повернулась, встала передо мной на колени, взяла мой мокрый пенис в свой аккуратный милый ротик. Член среагировал почти мгновенно. Он максимально вырос и набух. Надя очень приятно, нежно и страстно посасывала пенис, помогая себе слегка пальчиками. Я уже подумывал, чтобы кончить. Может быть, даже прямо ей в рот. Но тут случился облом.

– Молодые люди, у вас все в порядке? – раздался громкий голос за шторкой прямо у меня над ухом.

Надя в испуге вскочила. Я натянул штаны. Дальше мы оделись (в основном, Надя) и вышли из примерочной и из магазина. Время нашей встречи подходило к концу и мы пошли домой. Точнее, по домам.

Порносайт

Спустя некоторое время, улучив момент, когда мне никто не помешает, я сел за компьютер. В интернете я вышел на порносайт, которым пользовался чаще других. Это был удобный по навигации, широкий по «ассортименту», надежный и проверенный ресурс. В зависимости от настроения, я посещал разные его страницы. Это мог быть межрасовый секс, латинки, лесбиянки, минет, анальный секс, ретро или еще что-нибудь. Чаще других я смотрел «групповой секс» и «зрелые женщины». Не стал исключением и этот раз. Я открыл «групповой секс». Здесь привлек меня ролик под названием «съемка группового секса». Одна голая женщина (только в туфлях) и несколько мужчин разной степени одетости. Включая полностью одетого оператора с кинокамерой.


Женщина лежит на кровати, подняв ноги в туфлях и раздвинув их. Мужчины подходят по очереди и вставляют пенисы в ее влагалище. Далее происходит, собственно, половой акт. Перед тем, как кончить, мужчина вынимает пенис из женщины и поливает спермой ее ноги и живот. Некоторые мужчины подходят к женщине сбоку и она сосет у них члены. И они кончают ей на лицо, на шею, на грудь. Последним подходит к даме оператор и снимает эту секс-машину сверху в упор. Глаза женщины закрыты, на лице везде сперма. Ноги ее подрагивают, тяжело держать их поднятыми так долго. Ноги все тоже в сперме. Вот кончает оператор. Камера приближается к самому его члену. Струя спермы вырывается и течет на облитую спермой женщину. В этот момент кончаю и я. Моя сперма течет в заранее приготовленный платок.