Раздел II.
Вербальная магия от А до Я
Глава 1
Сеанс вербальной магии: этапы и порядок действий
Подготовка к заклинанию
В повседневной жизни человек нередко попадает в такие ситуации, в которых весь его практический, житейский опыт оказывается бесполезным. Но человеческое существо не привыкло пассивно ждать того момента, когда проблема разрешится сама собой: его обуревает желание действовать. И зачастую его не слишком трогает, что предпринимаемые им действия могут и не привести к какому-то результату. В любом случае он получает эмоциональную разрядку, после которой некая заветная цель кажется более близкой и доступной, а то и вовсе достигнутой.
Если человек верит в магию и эта вера подкреплена его прошлым опытом, какими-то эмоциональными переживаниями, убеждениями или чем-то еще, то как один из вариантов выхода из тупиковой ситуации он может рассмотреть некие магические действия, ориентированные на конкретный конечный результат. Однако не всякий и не сразу сможет их совершать, ведь магия – это искусство, причем очень и очень сложное, которое дает человеку власть над вещами и стихиями. Магия требует наличия обширных теоретических знаний и специальной подготовки. Ведь даже для осуществления простейших заклинаний необходимо соблюсти целый ряд условий. И важнейшее из них – каждодневная, кропотливая работа над собой.
Итак, что же нужно сделать перед тем как произнести заклинание?
Первым делом необходимо определиться с мотивацией, т. е. ответить на вопросы: какова цель того или иного заклинания? Принесет ли оно людям пользу или, наоборот, навредит им?
Если индивид нацелен на благое дело, то, как правило, он служит ему всем сердцем, стараясь очищаться и постоянно совершенствовать свой характер. Белая магия никогда не используется на благо одного субъекта, она призвана помочь всем. Белые маги не нарушают свободную волю души, не действуют вопреки желанию человека. Тот же, кто намеренно хочет причинить вред, обычно руководствуется сугубо эгоистическими соображениями, преследуя свои весьма приземленные цели.
Необходимо отметить, что перед совершением любого магического ритуала следует определить для себя ступень овладения магией. Первая ступень – примитивная, чисто практическая магия, которая используется на бытовом уровне. Вторая ступень предполагает достаточно обширные познания в теории магии, знание ее материалистического обоснования. Адепты второй ступени обычно управляют психической энергией, владеют техникой психического нападения и защиты. Третья ступень – самая высокая, люди, сумевшие ее достичь, умеют черпать энергию непосредственно из источников силы. Эти три ступени есть как в белой, так и в черной магии.
Затем тому, кто решил заняться магией, в дополнение к обычному имени следует выбрать колдовское, которое в дальнейшем станет важной частью его магического образа. Новое имя должно подчеркивать сущность человека, давать ему ощущение собственной необычности и могущества. В выборе имени может помочь метод нумерологии, когда числу имени соответствует определенная планета. Желательно, чтобы колдовское имя было созвучно названию этой планеты, и оно обязательно должно быть латинским, созвучным с характером и вкусом. Чаще всего используются такие имена: Аполлон, Морган, Софоклий, Крэг, Армида, Гелла, Сидония, Медея, Цирцея и некоторые другие.
Выбранное имя необходимо написать на всех колдовских атрибутах. Нельзя менять колдовское имя. Оно должно быть известно только самому колдуну, иначе оно станет уязвимым для враждебной магии. Волшебное имя рекомендуется мысленно произносить при выполнении любого ритуала.
Считается, что определенной колдовской силе подчинены не только некоторые животные, птицы, растения, а также цвета, металлы, благовония, но и дни и часы, т. е. заклинания требуется произносить в строго определенное время.
Самыми благоприятными для колдовства месяцами являются май, октябрь или ноябрь. В марте, июле и августе заклинания вряд ли подействуют, все остальное время ворожить можно, но эффект будет далек от оптимального.
Ни в коем случае нельзя заклинать или заговаривать кого-либо по четвергам и субботам, считается, что эти дни несут смерть, разрушение, гибель.
Лучше всего произносить заклинания в 6-й день каждой половины сентября, 13-й день темной половины октября и 9-й день светлой половины ноября – это так называемые священные для богов дни. Благоприятны также некоторые дни полнолуний: второй, пятый, шестой, седьмой, десятый, двенадцатый и тринадцатый. Если цель заклинания – получение материальных благ, то очень хороши дни нарастающей луны. В остальное время заниматься магией не рекомендуется.
Соответствующим образом выбирается не только день, но и час магических ритуалов. Известно, что каждый час суток, образно выражаясь, принадлежит одной из планет Солнечной системы, или Солнцу. Так, например, часы Юпитера и Венеры служат для проведения обрядов и ритуалов; часы Солнца и Венеры подходят для любовной ворожбы; часы Сатурна и Марса – это время совершения актов мести; часы Сатурна, Меркурия, Марса и Луны благоприятны для вызывания духов.
Выше уже упоминалось о магических атрибутах, необходимых для многих заклинаний. Их предварительно делают собственноручно или приобретают.
Итак, магическое зеркало концентрирует в себе свет из астрала. Создать его достаточно просто: надо лишь налить в хрустальный стакан воду, а позади него поставить источник света – зеркало готово.
Понадобятся чернильница и жаровня. Чернильница должна быть новой, черного или коричневого цвета, она предназначена для хранения магических чернил. В жаровне, желательно глиняной, разводится огонь для курений.
Кроме того, потребуются шпага, нож, кинжал и резец. Кинжал нужен для совершения жертвоприношений; нож – для черчения пентаграмм; резец – для гравировки по металлу; шпага – как один из самых важных элементов магической защиты колдуна, во многом средоточие его силы.
Важен и магический фонарь, состоящий из семи разноцветных стеклышек, в который вставляется увеличительное стекло.
Из украшений применяют ожерелья, кольца, браслеты (их изготавливают из золота, серебра, меди, олова, железа, свинца), реже подвязки, шелковые или бархатные. Ожерелья, как правило, состоят из 9 или 13 янтарных бусинок. Браслеты служат символом власти, на них можно выгравировать животное, магический символ, руну. Кольца украшаются драгоценными камнями, они защищают от сглаза и колдовских чар. Подвязка же служит опознавательным знаком на колдовских сборах.
Помимо всего этого, потребуются перья, цветные карандаши и чернила, ножницы, свечи, освященная вода, различные благовония и обязательно магическая палочка, вырезанная из бузины и освященная соответствующим образом.
Все магические операции осуществляют в круге, начерченном магической палочкой. В середине круга пишут время, имя ангела часа, имена ангелов и духов – служителей дня, имя господствующего знака и название Земли по времени года.
Безусловно, ни один из уважающих себя магов не обходится без амулетов и талисманов. Они являются носителями больших магических сил, притягивают удачу и здоровье, защищают своих владельцев.
Решив все теоретические и чисто технические вопросы, можно приступать непосредственно к занятиям магией, но для достижения практического результата маг должен обладать некоторыми особыми качествами.
В частности, маг просто обязан уметь предаваться полету фантазии. Сильная воля – еще один компонент магического искусства. Для ее тренировки можно заняться самовнушением или упражнениями по концентрации внимания. Огромное значение имеет вера, причем не только в саму магию, но и в собственные силы. Соблюдение тайны, строжайшей секретности также чрезвычайно важно.
Приступая к произнесению заклинания, необходимо создать соответствующую атмосферу. Конечно, все вышеперечисленное играет очень большую роль, но атмосфера настраивает человека на совершение чуда, укрепляет его веру, помогает отвлечься от повседневных забот и суетных мыслей.
Сложность заключается в том, что необходимо полностью сосредоточиться на какой-то строго определенной мысли, причем требуется расслабить как физическое тело, так и сознание.
Если колдун заговаривает кого-либо или снимает заклятие, то ему нужно ввести в особое состояние не только себя самого, но и заговариваемого.
Опытные маги используют для этого всевозможные спецэффекты (чаще всего игру света и тени) – и это в их обрядах не дешевая «бутафория», а средство привлечения внимания, его концентрации на происходящем. Нередко применяются различные виды поверхностного гипноза. Гораздо реже используются различные наркотические зелья, завораживающая музыка, магические танцы.
Притяжение высших сил обязательно должно осуществляться в тишине, причем спокойно и настойчиво – только так можно достигнуть видений в астрале.
Перед любым заклинанием произносится молитва. Это не формальность, а некий мысленный и духовный акт, акт слияния человека с высшими силами. Чем искреннее молитва, чем больше вера человеческая, тем сильнее она трогает Невидимого.
Перед заклинанием нужно воздержаться от еды минимум три часа. После этого в течение пяти минут следует предаваться размышлениям, которым предшествуют три глубоких вдоха. Затем, находясь в магическом круге, маг поочередно обращается ко всем четырем сторонам света, начиная с востока, и призывая ангела каждой стороны. Желательно при этом стоять на шерстяном ковре, в крайнем случае – на одеяле. Вызвав существ первого круга, рекомендуется отдохнуть три минуты, снова повернуться к востоку, подняв руки ладонями вверх. При этом крайне важно медленно, торжественно и монотонно читать молитву. Далее обязательно призываются главы невидимого мира, потом существа, управляющие развитием человечества, и наконец самые высшие силы. Молитву важно читать, глядя в магическое зеркало. Поскольку молитва – духовный акт, то вся эта атрибутика лишь присоединяется к ней, выражаясь движением, жестом, взглядом.
Молитва воздействует на астрал, элементарные формы в нем возмущаются под действием человеческого слова. Душа мага чувствует себя возвращенной в родную стихию, а самим человеком овладевает ощущение спокойствия и умиротворенности. Магическую молитву следует произносить не реже одного раза в неделю.
Существует множество магических молитв: одни предназначены для строго определенных целей и применяются от случая к случаю, другие – значительно чаще (так называемые молитвы на каждый день, еще их называют традиционными).
Рекомендуется обратить особое внимание на следующие традиционные молитвы.
Молитва об исцелении
«Исцели, Господи, и исцелен буду. Единый, премудрый и милосердный Избавитель, умоляю Тебя: исцели язвы тела и души моей и просвети очи ума моего, чтобы уразуметь мне постоянную Твою обо мне заботу! Сердце и ум мой неразумный да исправит благодать Твоя. Ты один знаешь, что, подобно безводной земле, жаждет Тебя душа моя, желает сердце мое. Благодать же Твоя всегда питала того, кто любит Тебя. Поэтому и ныне внемли молению моему, ибо душа моя ищет Тебя, единого и истинного Спасителя. Пошли благодать Свою на помощь мне, и она утолит голод мой и жажду мою. Исполни прошения мои, Господи, и подай мне по молитве моей: источи в сердце мое одну каплю благодати Своей, чтобы в сердце моем зажглось пламя любви к Тебе и истребило бы все лукавые помыслы. Подай мне без меры! Даруй, Человеколюбец, просимое рабу Своему! Услышь меня, Господи, услышь моление мое и помоги мне, нечистому, стать чистым, нездоровому – здоровым, неразумному стать разумным, бесполезному – полезным среди избранных твоих сподвижников и быть призванным в царство Твое… Услышь, Господи, молитву раба Своего, и да приблизится моление к Тебе, Господи, благословенный надо всеми вовеки. Аминь».
Молитва на отпущение грехов
«Из глубины души взываю к тебе, Господи, в день сей. Со слезами припадаю к Тебе и восклицаю: будь милостив ко мне, на Тебя лишь возлагающему надежду свою! Даруй мне избежать будущего гнева Твоего, грозящего всем беззаконным. Греховные помыслы истреби огнем Святого Духа Своего. Не давай меня в пищу огню, как солому, Боже мой! Прими молитву нечистых уст моих, безгрешный Спаситель мой! Избавь меня, Всемогущий, от беззаконий моих! Отверг я животворные заповеди Твои, соблазнился гнусными пороками.
Умоляю Тебя, Владыка мой, создавший меня по воле Своей и ни за что полюбивший меня так, что ради меня Ты воплотился и принял смерть! Я же забыл беспредельную любовь Твою, стал рабом наслаждений, осквернил душу и тело, ежедневно каюсь во грехах – и не перестаю их совершать. Ты, Отец, имеешь безначального Сына Твоего. Триединый Боже, исполненный щедрот и благости, по молитвам пророков, апостолов, мучеников и преподобных, даруй мне отпущение грехов моих, ибо Ты человеколюбив и многомилостив и Тебе подобает всякая честь и поклонение теперь, всегда и во веки веков. Аминь».
Молитва о защите от врагов
«Услышь, Господи, скорбную душу мою, с любовью прибегающую к Тебе! Жалобу на свирепого врага приносит она Тебе; смиренно просит у Тебя защиты против него. Не презирай ее, бедную: она погибнет без Тебя. Не медли выслушать ее, угнетенную: ослабеют силы ее вскоре. Излей на нее щедроты Свои, и она уцелеет. Милостиво взгляни на нее, и она спасется. Услышь мольбу ее, и она окрепнет. Не поступи со мною, Владыка, по заслугам моим и по беззакониям моим!
Даруй мне, Человеколюбец, срок для покаяния! Омой сердце мое, Господи, пощади меня, создание Свое, негодного раба Своего!
Если Ты не просветишь сердце мое, не в силах буду я познать слабость свою. Стесненный беспощадным врагом, день и ночь взываю я к Тебе о спасении. Защити меня, Господи! Даруй мне, Спаситель мой, исполнять волю Твою и непрестанно помышлять о будущей жизни. Да не настигнет меня кончина неприготовившимся и не освободившимся от греха, пусть встречу я покой в обители света, где со всеми святыми и праведными прославлю и возвеличу Тебя и песнь хвалений воспою Тебе, Избавитель мой, с безначальным Твоим Отцом и Животворящим Духом в век века. Аминь».
Основная часть
Если хотите, чтобы заклинание оказалось по-настоящему успешным, следует учитывать различные аспекты магических действий. В первую очередь при использовании магии огромное значение приобретает интонация волевого воздействия. Что подразумевается под данным вопросом?
Любое заклинание имеет свою ритмико-интонационную структуру. Определенная символика заклинания влияет на его успешное исполнение. Произносимые звуки в совокупности оказываются своеобразным проводником между человеком и тонким, т. е. нематериальным миром. Заклинание составлено таким образом, что при произнесении определенных звуков происходят волновые колебания, вибрации. Но вербальной конструкции может оказаться недостаточно. Поэтому заклинателю приходится использовать и прочие возможные средства и способы воздействия.
Ритм заклинания – это своеобразный катализатор, напрямую влияющий на конечный результат действия. Ритм в совокупности с вербальными символами способен повлиять как на сознание заклинателя, так и на психику человека, присутствующего при данном ритуале. Если при этом назначение заклинания – помочь человеку исцелиться, то заклинателю очень важно установить с больным тесную связь.
Ритмико-интонационная структура заклинания тесно связана с энергетикой индивида, произносящего текст. В данном случае колдун или человек, прибегающий к магии, пытается с помощью определенных символов и слов сформулировать свое желание.
Обычно люди высказывают свои намерения бесчисленное множество раз каждый день. Человек постоянно говорит: «Я хочу; мне хотелось бы; я намерен» и т. д. Но при этом, разумеется, он не придает особого значения своим словам. Иначе говоря, он не формулирует намерений, поэтому чаще всего не получает желаемого. А чтобы желание исполнилось, оно должно быть высказано в определенной форме. Заклинание – яркий тому пример. Любое из них – это многоплановая структура. Помимо основной его части, которая лежит на поверхности, т. е. собственно вербальных символов, заклинание состоит еще из нескольких пластов. К ним можно отнести ритм, интонацию и степень концентрации энергии, возможную для самого мага.
Любое заклинание можно перевести на разные языки, при этом успех его исполнения совершенно не зависит от того, на каком языке оно произносится. Этот фактор является прямым доказательством значимости ритма и интонации. Если бы основным достоинством заклинания оставалось особое сочетание звуков, то их не имело бы смысла переводить на другие языки. Между тем, как показывают исследования, в разных языках находятся сходные по смыслу, сюжетам и типологии заклинания.
Было бы ошибочным полагать, что маг или колдун действует исключительно своей силой. Увы, даже самый сильный колдун не имеет достаточных энергетических ресурсов для того, чтобы исполнилось хотя бы одно заклинание. Поэтому момент концентрации энергии на самом деле означает, что маг формулирует намерение, высказывает свое желание и… полностью теряет над ним контроль. С этого момента высказанное вслух уже не принадлежит магу, теперь к реализации заклинания приступили высшие силы. Именно ради обращения к ним и формулировалось вербальное действо, т. е. само заклинание. Эту же цель преследует и определенная ритмико-интонационная структура воздействия.
После вышесказанного может показаться, что действия мага очень просты, поэтому практически любой может попытаться осуществить тот или иной способ колдовства. Но при кажущейся простоте в магии таится немалая доля опасности. И главное – требуется уяснить, что маг или колдун является своего рода переходным звеном между миром материальным и нематериальным. Без заклинания, которое произнесет маг, не исполнится желаемое. Оно же может исполниться и совсем в ином варианте, если маг или колдун окажется недостаточно осведомленным в вопросах магии. Стоит выбрать неверный ритм, взять неправильную интонацию, чтобы желание не исполнилось. А если и исполнилось, то это не имело бы ничего общего с тем, что на самом деле планировалось. В чем основные трудности?
Все в окружающем мире взаимодействует между собой, при этом факторы подобного взаимодействия совершенно не заметны. Между тем всем известно, что достаточно незначительного звука, чтобы с заснеженной горы слетела огромная лавина, способная погубить неосторожного человека. Заклинание может оказаться сродни горной лавине, если используется неумелым человеком. В данном случае, повторяем, сыграют свою роль неверно выбранный ритм произнесения, интонации, оказавшиеся совершенно не соответствующими установленным. В результате задуманное никогда не осуществится.
Если проанализировать опыт тибетских лам, вам откроется весьма простая истина. Они считают, что формирование намерения – основная гарантия реализации задуманного. При этом самым сложным оказывается точное формирование намерения, или, называя иначе, концентрация волевого воздействия.
Ритм и интонации, безусловно, важны прежде всего как атрибуты вербальной магии. Но без концентрации волевого воздействия они не окажут должного эффекта. Некоторые исследователи полагают, что ритмико-интонационная структура заклинаний – на самом деле поверхностный фактор, в самостоятельном виде не имеющий решающего значения. Иными словами, подразумевается, что ритм и интонации важны для самого мага как решающее средство формирования его намерения, т. е. концентрации собственной психической энергии.
Во все времена маги обращались к определенным обрядам при колдовских ритуалах. Очень часто ритуалы сопровождались звучанием барабанов или какими-то другими ритмами. Но при этом никто не считал, что эффект от колдовства вызывался именно ритмом или интонацией. Можно сколь угодно бить в барабан, но дождь от этого не пойдет. Между тем очень часто свидетели колдовских обрядов шамана или колдуна какого-то дикого племени утверждали, что после определенного обряда долгожданный дождь действительно начинал литься с неба. О самом же обряде говорили, что он, как правило, обставлялся весьма вычурно, и многие детали в нем не являлись основными, а служили своего рода украшательством.
Настоящей причиной успеха шамана или мага можно считать целенаправленную концентрацию энергии. А все сопутствующие ритмы и прочий антураж служили только усилению подобного волевого воздействия. Именно концентрация энергии, а значит, пристальное фиксирование внимания на какой-либо проблеме, приводят к успеху.
В зависимости от ситуации, когда используется заклинание, возможно и изменение его ритмико-интонационной структуры. Некоторые заклинания следует читать спокойно, не выделяя голосом отдельных моментов. Данное правило характерно для так называемых профилактических заклинаний, т. е. для направленных не на избавление от напасти и беды, а на предотвращение возможных неприятностей. В подобных заклинаниях не следует акцентировать внимание на каких-то элементах, поэтому все слова произносятся без четкого выделения тех или иных деталей.
В данном случае внимание заклинателя не направляется на какую-то конкретную проблему. Проблемы как таковой еще не существует, и нет необходимости формировать концентрированное намерение для решения той или иной задачи. Ровная интонация при чтении подобных заклинаний ясно отражает истинное душевное состояние мага или заклинателя. Человек осознает, что это заклинание – обращение за поддержкой высших сил в целом, и поэтому не фиксирует своего внимания на отдельных элементах заклинания.
Варьирование ритмико-интонационной структуры заклинания напрямую зависит от степени серьезности проблемы. Чем тяжелее недуг заболевшего, тем четче становится ритм заклинания. Целый ряд подобных текстов призван способствовать излечению от тяжких недугов. Фактор исцеления представляется идеальным успехом заклинания.
В подобных случаях используется совершенно иная ритмико-интонационная структура. В большинстве случаев заклинатель четко называет недуг страждущего. Это необходимо для установления последовательной цепочки участников заклинания: маг – пациент. А чтобы исцеление прошло успешнее, между магом и пациентом должна установиться прочная связь, в которой роль пациента остается зависимой. Магу необходимо подчинить себе страждущего, установить над ним власть. Только в этом случае ему удастся подчинить себе не только человека, находящегося перед ним, но и его болезнь. Ведь до полного исцеления болезнь остается частью человека, поэтому фактор подчинения для мага очень важен. Недуг, который удалось себе подчинить, можно изгнать из тела и души заболевшего индивида.
Произнося заклинания, маг неоднократно может называть недуг человека, пользуясь различными формулировками. Это один из приемов магии, ведь любая болезнь имеет ряд признаков и, соответственно, столько же последствий. Называя болезнь разными названиями, маг как бы формирует единый образ проблемы. Этот образ становится весьма многогранным, и назначение заклинания – избавиться от него во всех его проявлениях. Следовательно, и ритмико-интонационная структура требуется различная, но одно условие необходимо соблюсти обязательно – заклинатель должен особое значение придавать названиям недуга.
Заклинание может быть представлено и как четкая лексико-семантическая конструкция, изобилующая различными образными средствами. В нем возможны упоминания имен святых или добрых духов, которые призываются на помощь в данный момент. При этом заклинатель обязательно подчеркивает: «Не я лечу, Божья Мать лечит». Или он произносит: «Заклинаю силами небесными, Божьим словом…» Иначе говоря, маг как бы априори подчеркивает, что его задачей можно считать только обращение за помощью, передачу просьбы-заклинания к высшим силам. А сам он не всемогущ, в ином случае заклинания и сам обряд были бы намного проще.
Но поскольку при любом колдовском ритуале существуют определенные правила, требующие соблюдения, то приходится констатировать: маг является не исполнителем, а проводником просьбы, желания или мольбы.
Чтобы колдовской ритуал и соответствующее заклинание подействовали, магу нужно ввести себя в состояние медитативного транса. Общеизвестным является факт, что любое общение с высшими силами и нематериальным миром невозможно в обычном состоянии индивида. В некоторых случаях он может получить определенную информацию из нематериального мира в состоянии сна. А в других – чтобы стать проводником информации в нематериальный, тонкий мир, следует войти в состояние медитативного транса. В этом состоянии заклинатель или маг особенно успешно сочетает силу собственной сконцентрированной энергии и точность сформированного намерения.
Непосредственно перед чтением заклинаний магу удается достигнуть состояния медитации. В этот момент его нервы напряжены, зрение и слух не фиксируют внимания на окружающих предметах. Мысленно он должен четко представлять себе опосредованное действие заклинания. Внутренне он руководствуется образными средствами. Допустим, целью заклинания было избавление человека от зубной или глазной боли. Соответственно, при чтении маг формирует определенное намерение. Поскольку болезнь индивида не может ощущаться заклинателем настолько же остро, как своя собственная, то он пытается представить себе чужой недуг в виде какого-то образа.
В некоторых случаях в состоянии медитативного транса заклинатель представляет образ пациента в каком-то определенном цвете. Аура человека имеет свой цвет, а болезнь зачастую нарушает его. В процессе чтения заклинания маг может представлять, как чужеродный цвет постепенно растворяется, уступая место нормальной цветовой гамме.
Зачастую болезни мысленно представляются как оковы или цепь. Например, головную боль маг может «увидеть», войдя в состояние медитативного транса, как голову пациента словно сжимает железный обруч. При чтении заклинания ему остается добиться, чтобы обруч медленно рассыпался, освобождая страждущего от своего плена. Разумеется, это только примерные иллюстрации действий мага. Интонационно же он при чтении заклинаний должен делать ударение на тех словах и фразах, которые символизируют избавление человека от недуга.
Можно подробно рассмотреть один из заговоров от болезней глаз:
«Как все Божьи созданья смотрят на белый свет, так и раб Божий (имя) смотрел бы глазами чистыми, незамутненными. Уходи, гнойная заноза, не мешай рабу Божьему (имя) смотреть на белый свет, видеть красоту, созданную Господом. Выплыви, вытеки, гнойный недуг, освободи глаза раба Божьего (имя). У раба Божьего (имя) глаза чистые, ясные. Святая Варвара Великомученица, святая Екатерина, Святая Ксения Блаженная, святая Тихвинская Божья мать, оглянитесь на раба Божьего (имя), упросите Господа даровать ему здоровье как у новорожденного, крещеного, непорочного. Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу. Аминь».
В этом заклинании интонационно несколько раз выделяются фразы, символизирующие чистоту и незамутненность глаз, что, собственно, и предполагается добиться через заклинание. Особое внимание уделяется обращению к святым покровителям, которые своей милостью могут даровать здоровье заболевшему.
При произнесении с особой силой следует выделить и фразы, в которых характеризуется болезнь. В данном варианте она называется «гнойной занозой», «гнойным недугом», т. е. упоминаются ее наиболее яркие признаки. В процессе повторения заговора маг может представлять детально, как происходит освобождение человека от тяготящей его напасти. Господь Бог и святые упоминаются как высшие покровители, которые могут исцелить человека от недуга. Иными словами, маг не берет на себя ответственность за исцеление человека, он апеллирует к высшим силам.
При чтении подобных заклинаний происходит определенное воздействие на больного индивида. С точки зрения рациональности подчас трудно объяснить, каким именно способом происходит исцеление. Если судить с позиций обыденной реальности, с человеком будто бы ничего не происходит. Он остается в том же состоянии, какое было у него ранее. Но при этом незаметно болезнь начинает идти на убыль, в результате он полностью выздоравливает. Разумеется, полное и абсолютное выздоровление происходит далеко не всегда, а только в случае, если заклинания читались по-настоящему опытным магом, который смог сконцентрировать всю свою психическую энергию и направить ее в нужное русло.
Обычно гарантией исцеления является полная и абсолютная вера человека в силу заговора и действий заклинателя. Механизм любого колдовского влияния сложен, в данном случае основное значение приобретает волновая теория передачи информации из мира материального в тонкий мир. Подобную передачу информации можно сравнить с камнем, брошенным в озеро. Если бросить камень, как известно, по воде пойдут круги. И они будут идти еще некоторое время после того, как камень упадет на дно. Заклинание аналогичным образом порождает определенные волновые колебания, которые и становятся решающим фактором при реализации задуманного.
Завершение
При определенном магическом ритуале заклинатель и пациент входят в медитативный транс. Но при этом их состояние существенно различается. Заклинатель выступает как главное действующее лицо. Именно от него зависит, насколько успешным будет колдовской ритуал и дождутся ли оба действующих лица дальнейшего исполнения желаемого, например станет ли возможно исцеление пациента.
Пациент тоже входит в транс, но гипнотический. При этом он способен воспринимать все действия заклинателя, слышать все словесные формулировки. Но от пациента тут ничего не зависит, он являет собой пассивное начало. После совершения всех магических обрядов заклинатель возвращается в свое прежнее состояние и освобождает от транса страждущего. Важно, чтобы возвращение прошло без особых потрясений для самого мага. Ведь зачастую даже для опытных колдунов и магов существует опасность, что ритуал окажет сильное влияние на их психическое состояние. Особенно это касается ситуаций, когда заклинатель тратит очень много душевных и психических сил, выполняя обряд.
Он возвращается в свое привычное состояние совершенно обессиленным, а это может негативно сказаться на нем самом. Многие индивиды, обратившиеся к магии, быстро поняли, каких порой нечеловеческих, буквально на пределе возможностей сил требует это древнее ремесло-искусство. В обыденном понимании нам трудно осознать, что является основной причиной таких затрат энергии. Дело в том, что именно состояние и поддержание медитативного транса является самой энергоемкой частью процесса. И происходит это по следующим причинам.
В состоянии транса ослабевает, а в некоторых случаях исчезает вовсе контроль над собственными мыслями и поступками. Словом, заклинатель не может контролировать себя, он оказывается один на один с окружающим миром, иногда весьма и весьма враждебным. В некоторых случаях он даже подвергает себя серьезному риску умственного помешательства, если не предпримет определенных мер предосторожности.
Существуют ключевые финальные формулировки, помогающие заклинателю вернуться в прежнее состояние. Они одновременно дают сознанию шанс обрести привычное «Я» и сохраняют оптимальный настрой. Дело в том, что при повторении некоторых заклинаний создается определенная атмосфера вокруг мага. В иных случаях волновые колебания оказываются настолько сильными, что начинают воздействовать на самого заклинателя. Разумеется, подобные причины побуждают его создать барьер вокруг себя, чтобы не навредить себе как в физическом, так и в духовном плане каким-либо негативным воздействием. Поскольку он часто сталкивается с чужими проблемами и неприятностями, следовательно, если он не поставит вокруг себя барьер во время ритуала, значит, они могут незаметно оказать влияние и на его жизнь. Вот тут-то и требуются ему большие защитные силы.
В своем нормальном состоянии заклинатель всегда в силах защитить себя, а момент выхода из транса для него наиболее опасен, так как его энергетическая защита ослабевает. Тем более нужно учитывать, что рядом присутствует тот, ради кого и проводится обряд, т. е. человек, страдающий от недуга. И может сложиться ситуация, когда болезнь пациента перейдет к самому магу.
Разумеется, опытный маг такого не допустит. В момент транса он не забывает о правилах завершения обряда и должном выходе из своего медитативного состояния. Существуют определенные установки для оптимального выхода из транса. В первую очередь заклинатель должен вознести благодарность высшим силам, к которым шло обращение. Затем ему надлежит попросить прощения за свои просьбы и прочесть молитву.
Требуется к тому же закрепить целительный эффект от заклинания. В первую очередь следует отметить, что помимо магического воздействия колдовской ритуал имеет для страждущего и огромное психологическое значение. В его сознании рождается уверенная надежда, что с настоящего момента его болезнь пойдет на убыль. В некоторых случаях подобной уверенности оказывается достаточно, чтобы человек быстро начал выздоравливать.
Состояние транса, в которое заклинатель вводит пациента, – весьма своеобразно. Пациент, находясь в нем, должен сохранять в себе способность к восприятию окружающей действительности, т. е. при погруженности в гипнотический сон он не отключается полностью. Он видит и слышит все действия и слова мага и проникается к нему доверием. Если у пациента не появится никаких сомнений в необходимости происходящего, целительный эффект окажется более ярким. Но большинство людей склонно сомневаться. Им требуется четкое доказательство нужности и эффективности того или иного действия.
Между тем большинство магов весьма успешно решают вопрос с сомнениями своих пациентов. Иными словами, они выводят пациента из гипнотической ситуации в ином, качественно измененном виде. Заклинатель внушает ему в процессе ритуала уверенность в благополучном исходе. От самого же больного мало что зависит. Он выступает в роли свидетеля колдовского ритуала, наблюдает за поведением мага и незаметно для себя рано или поздно оказывается под влиянием его мощной энергетики.
Контакт между заклинателем и пациентом важен не только в период проведения магического вербального действа. В момент возвращения из состояния транса ментальная связь между ними не менее существенна. Ведь маг выступает как лицо высшего порядка, а пациент оказывается в зависимой роли. Если связь между ними не установится на требуемом уровне, то все усилия окажутся бесполезными.
Некоторые полагают, что в момент чтения заговора заклинатель и пациент составляют одно целое. Именно в этом случае все проблемы пациента становятся одновременно проблемами заклинателя, и поэтому последнему удается наилучшим образом сконцентрировать свою психическую энергию. Подобное мнение можно считать не лишенным определенной доли истины. Но вместе с тем приходится признать, что если заклинатель будет действительно полностью принимать на себя личность страждущего от физической или душевной боли, то он очень быстро придет к психическому и физическому истощению. И у него не окажется возможности отгородиться от чужих проблем, а значит, он станет практически не защищенным от ситуации, когда чужой недуг и чужие беды могут перейти на него.
В большинстве ситуаций установление тесной связи между заклинателем и пациентом означает влияние мыслей мага на мысли пациента. Маг начинает представлять болезнь пациента в виде какого-либо конкретного образа. Во многом тому способствуют заклинания и заговоры, ведь в них, как вы уже знаете, болезнь сравнивается с каким-то предметом или явлением. В данном случае ментальная связь между магом и пациентом вполне позволяет передать мысли первого второму. И благодаря этому одновременно с магом пациент начинает детально представлять образ своей болезни.
И в дальнейшем если маг в основном воспринимает болезнь визуально, т. е. наблюдает, как она уходит от пациента, то исцеляемый им индивид может чувствовать уход болезни. Например, при головной боли он вдруг ощутит, как тяжесть, сжимавшая тесным обручем его голову, постепенно исчезает. Во многом такая практика сродни гипнотическому внушению.
Кстати, стоит запомнить следующее немаловажное замечание: в колдовской деятельности нет незначительных мелочей. Следовательно, каждая деталь важна. И если ритуал предполагает какую-то определенность и последовательность слов, шагов, да просто движений, значит, все это требуется в обусловленном порядке и выполнять, не нарушая «сценарий» ни в чем.
Магия – это совокупность колдовских ритуалов, заклинаний, а также сильного психического воздействия на пациента. В некоторых случаях достаточно психического воздействия, чтобы болезнь пошла на убыль. Особенно это касается вариантов, когда болезнь является следствием тяжелой депрессии или нервного расстройства.
Нельзя забывать и о таком факторе, как энергетическое воздействие на пациента. Энергетика мага всегда более сильная, поэтому он легко подчиняет себе пациента. На энергетическом уровне между ним и пациентом может произойти определенный обмен информацией, вследствие чего сам пациент становится некоторым образом сильнее. Так что воздействие энергетики колдуна оказывается для него плодотворным. Измененное состояние пациента после гипнотического транса, чтения заговора или заклинания как раз и свидетельствует о том, что воздействие оказалось результативным. Выражаясь обыденным языком, пациент должен стать после транса совсем другим человеком. Если даже не прошло достаточно времени, чтобы болезнь начала отступать, все равно пациент приобретает уверенность, что это вот-вот произойдет. Это чувство и помогает ему представить зрительный образ болезни и в дальнейшем бороться с ней самостоятельно.
Финальные формулировки очень важны и при выводе пациента из состояния гипнотического транса. Действие любого заклинания не сиюминутно: после того как маг прочитает определенные заговоры и заклинания, они начинают свое влияние, продолжающееся достаточно долгое время. Настрой самого пациента играет в данном случае решающую роль. Финальные формулировки заклинания или заговора – это своеобразный толчок к тому, чтобы вселить дополнительную уверенность в сознание пациента.
Иногда человек, присутствующий при чтении заклинаний, совершенно не способен запомнить действий мага. Его сознание не сохраняет ни единого произнесенного им слова или движения. Но при этом впоследствии выясняется, что заклинание все-таки произвело свой эффект и болезнь начала отступать. Подобные случаи доказывают, что связь тонкого и материального мира существует, и она достаточно прочная. Магу удалось донести свою просьбу-заклинание до высших сил, и поэтому желаемый результат стал возможен. Вместе с тем одновременно магу удалось внедрить в сознание пациента намерение самостоятельно бороться с недугом. Немалая роль в этом принадлежит именно финальным формулировкам. Именно они оставили в подсознании пациента определенную информацию.
Финальные формирования различны. В некоторых случаях после прочтения основного заклинания маг говорит: «Болезнь, возьми свою боль и выйди за порог. Вот мои слова, Божьей волей подкрепленные. На мне крест, в руках ключ и замок». Данные фразы являются символом отгораживания от болезни. Заклинатель заговаривает недуг, подкрепляя свое намерение Божьим словом и молитвой. А последующими словами он защищает себя.
Как известно, изображение святого креста способно защитить человека от любых бедствий, и заклинатель защищает себя крестом от вероятности, что болезнь может перейти к нему. Ключ и замок являются символом надежности, заговоренный замок невозможно открыть. И заклинатель как бы берет на себя ответственность за замок и ключ, на которые впоследствии окажется закрытой болезнь, мучившая пациента.
В каждом заговоре финальные формирования различны. Но во всех есть одна особенность. Если сам заговор может быть достаточно пространным, четкая информация и просьбы в нем перемежаются вычурными эпитетами и яркими образными средствами, то финальная часть всегда особенно четкая и запоминающаяся. В качестве примера попробуем разобрать заклинание от лихорадки:
«Матушка-заступница, Пресвятая Дева Мария, упроси Господа нашего, вымоли прощение для раба Божьего (имя). Заслони и защити, Пресвятая Богородица, от напасти жгучей, от наваждения бесовского, от беды неминучей. Сам Господь сильнее всех, не в силах дьявол отменить его волю. Раб Божий (имя) молится, защиты просит. Матушка, Пресвятая Богородица, заслони, защити от болезни злющей. Чтобы не болело, не скорбело, не мучило. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь».
Здесь финальная формулировка – это четкое обращение к Деве Марии и просьба к ней о защите. Далее конкретно формулируется желание заклинателя относительно страдающего от недуга человека. Последние фразы заклинания означают подтверждение Божьей воли, к которой, собственно, и обращается человек. Даже если у пациента, присутствующего при чтении этого заклинания, не остаются в памяти все фразы и слова, то последняя фраза четко запечатлевается в ней.
Заклинание для избавления от нервных и психических расстройств
«Пресвятая Дева Мария, смотришь ты на нас, грешных, с небес, страдаешь, молишься, просишь Сына своего, Господа нашего, за нас, недостойных. Смилуйся, матушка-заступница, обрати внимание на раба Божьего (имя). Помоги разуму вернуться в его буйную голову, не позволь силам дьявольским сотворить над рабом Божьим (имя) наваждение. Пусть ангелы Божьи ни днем, ни ночью не оставляют раба Божьего (имя). Пусть смотрят они за ним, за каждым его словом, за каждым шагом. Пусть не позволят ангелы совершиться злу, которое бесами направлено против раба Божьего (имя). Первый ангел души стережет. Пусть хранит он в чистоте душу раба Божьего (имя). Второй ангел мозги охраняет, ум-разум бережет в чистоте. Пусть хранит он ум раба Божьего (имя), пусть не позволит ему потерять искру Божью таланта и рассудительности. Третий ангел днем и ночью не оставляет человека, охраняет его, закрывает от бед.
Божьи ангелы-хранители, охранники ума и душ человеческих, не оставляйте раба Божьего (имя), сохраните его ум-разум. Божьим словом охраняйте раба Божьего (имя). Не дайте ему потерять ум-разум. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь».
Финальная формулировка заклинания, использующегося при лечении различного рода нервных и психических расстройств, очень яркая и образная. Это четко сформулированная просьба к ангелам о том, чтобы они не позволили человеку потерять разум, берегли ум человека в чистоте. Последняя фраза подтверждает подобную мольбу Божьим словом. Можно сказать, что финальные части любого заклинания в сжатом виде отражают его смысл. И человек, присутствующий при чтении заговора, благодаря последней формулировке получает возможность уяснить весь смысл заклинания или заговора. В сжатой форме текста заклинания финальные фразы надолго остаются в памяти, они не вызывают непонимания, поскольку являются ярко и синтаксически убедительно сформулированной просьбой.
Зачастую именно подобная просьба является ключевой для самого пациента, и поэтому он невольно начинает использовать данную фразу в дальнейшем. Во всех финальных частях обязательно идет обращение к Богу, святым, ангелам или добрым духам. Даже если смысл целого заклинания ускользнул от пациента, благодаря финалу он запомнил имена святых покровителей, к которым обращена просьба. Поэтому в дальнейшем пациент подсознательно начинает обращаться к ним, и действие заклинания подкрепляется устремлениями самого пациента.
Финальное формирование ко всему прочему еще отражают и намерения заклинателя, т. е. они показывают степень концентрации его энергии. Именно в финальных формированиях особенно ярко проявляется ритмико-интонационная структура заклинания. В результате происходит исполнение желаемого, поскольку к этому приложены все средства и усилия.
Глава 2
Виды современных заклинаний
Типологические различия
Люди, даже не обладающие четким знанием основ черной и белой магии, все же примерно представляют механизмы действия различных заклинаний. При помощи определенной вербальной конструкции заклинатель обращается за помощью к высшим силам. Цель обращения может быть любой, именно от нее зависит форма заклинания.
Заклинания условно разделяются на сюжетные и бессюжетные. При произнесении первого типа заклинаний колдун или знахарка встречаются с конкретной проблемой, с которой им предстоит справиться. Вариантов подобных ситуаций существует множество, например снятие порчи или желание вызвать любовь у какого-то конкретного человека. К подобным примерам можно отнести и желание вылечить больного, и помощь в разрешении серьезной проблемы, и т. д. Иначе говоря, заклинателю надлежит выполнить какое-то вполне конкретное «задание». И он обращается к высшим силам, думая о скорейшей реализации высказанного желания. Так называемый сюжет в заклинаниях подобного типа – это тот самый замысел или желание, подразумевающиеся магом, творящим молитву или читающим сакральный текст.
Разберем подробнее возможные сюжеты заговоров и заклинаний, читающихся при снятии порчи и сглаза. Любая порча и сглаз являются биоэнергетическими воздействиями. Они как бы вклиниваются в природную «программу» человека и делают все возможное для того, чтобы нарушить нормальное течение его жизни. Порча насылается на неудачу в делах, на отсутствие семейного счастья, на болезни и даже на смерть. Колдуну или знахарю надлежит выяснить, с каким именно видом порчи он имеет дело. И только после этого он выбирает заклинание или заговор, которые помогут ему справиться с негативным воздействием. С древности известны эти стандартные заклинания и заговоры, весьма эффективные при избавлении индивида от порчи.
Со времен появления христианства известна молитва на избавление от порчи. Человек, подозревающий, что на нем есть порча, должен читать ее трижды по нескольку раз в день:
«Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, огради нас святыми Твоими ангелами и молитвами Пречистыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии, силою честного и животворящего Креста, святого архистратига Божия Михаила и прочих небесных сил бесплотных, святого пророка и Предтечи Крестителя Господня Иоанна Богослова, священномученика Киприана и мученицы Иустины, святителя Николая, Архиепископа Мир ликийского Чудотворца, святителя Никиты Новгородского, преподобного Сергия и Никона, игуменов Радонежских, преподобного Серафима Саровского, Чудотворца, святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии, святых и праведных Богоотец Иоакима и Анны и всех святых Твоих, помоги нам, недостойным (имя), избави нас от всех навет вражьих, от всякого зла, колдовства, волшебства, чародейства и лукавых человек, да не возьмут они причинить нам никоего зла.
Господи, светом Твоего сияния сохрани нас на утро, на день, на вечер, на сон грядущий и силою благодати Твоея отврати и удали всякие злые нечестия, действуемые по наущению диавола. Кто думал и делал, верни их зло обратно в преисподню, яко Твое есть Царство и сила, и слава Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».
Молитву надо обязательно читать тем, кто подозревает, что на них есть порча. В некоторых случаях при сильной порче человеку может помочь знахарь или колдун. В этом случае дополнительно используются и заклинания. Знахарь или колдун должен поставить человека посреди комнаты, обрызгать его наговоренной водой и прочитать:
«В лесах нехоженых, дремучих, песках зыбучих стоит дом. В доме том живет старуха. Забери, старче, все зло, что послала рабу Божьему (имя). Как уйдут от раба Божьего (имя) беды, напасти и болезни, пусть вернутся тому, кто их послал. Заговариваю боли телесные, тоску душевную. Отправляю к тому, кто виной всему. Да освободится раб Божий от напастей злых, исчезнут путы на его руках и ногах! Аминь».
Или:
«Встану благословясь, пойду перекрестясь из избы в ворота, из ворот на дорогу, под красное солнце, под голубое небо. Пойду прямой дорогой в чистое поле, где стоит святая церковь. В церкви той раб Божий (имя) Господу молится, защитить его просит от колдунов, от чернокнижников, от колдуний и зла людского. Кто на него зло наведет, к тому все зло и вернется. Аминь».
Сглаз – это еще один вид биоэнергетического воздействия. Его отличие от порчи может быть в том, что сглаз иногда оказывается непредумышленным. Порой виновниками сглаза оказываются близкие люди и даже сам человек, пострадавший от него. Не случайно в народе есть выражение «сам себя сглазил».
На первый взгляд, сглаз выглядит достаточно безобидным видом биоэнергетического воздействия, но на самом деле при его случайности и повсеместной распространенности он оказывается столь же опасен, как и порча. Сглаз вносит деструктивные явления в жизнь человека, может привести к болезням, неудачам и серьезным бедам. Именно поэтому колдуну или знахарю надлежит снять его с человека, используя для этого соответствующие заговоры и заклинания.
Порча и сглаз губят человека, отнимая у него право на счастливую жизнь, дарованную Господом. Значит, и в данных случаях стоит обращаться к Богу и к святым с молитвами и заклинаниями. Именно они способны исцелить человека от сглаза и порчи и подарить ему счастье. В некоторых случаях с молитвой может обращаться не только знахарь, но и сам индивид, желающий избавиться от беды. Освобождение от подобных дьявольских наваждений на самом деле очень мало общего имеет с магией, так как собственно колдовские ритуалы здесь оказываются ненужными. Основная задача – искреннее, полное веры в положительный исход обращение со своими молитвами к Богу с просьбой о помощи. И исцеление от порчи и сглаза происходит Божьим словом, а не магическими ритуалами.
Каждому индивиду, желающему защитить себя от сглаза, необходимо ежедневно читать молитву, и она станет лучшим помощником от любых чужих негативных влияний. Никто не сможет нанести сглаз тому, чьи помыслы чисты и обращены к Богу. Но при этом следует сознавать, что механического повторения молитв недостаточно для организации себе хорошей защиты. В первую очередь необходимо проникнуться смыслом молитвы и повторять ее осознанно. Если сглаз все же случился, человеку, ставшему жертвой подобного рода биоэнергетического воздействия, следует неоднократно повторять молитву Господу с просьбой избавить от этой напасти. Но в некоторых случаях бывает необходимо обратиться к знахарю, чтобы он прочитал заклинания на избавление от подобного рода биоэнергетического воздействия.
Вот примеры заклинаний, традиционно использующихся для избавления от сглаза.
Заговор следует произносить на закате солнца не менее семи дней подряд:
«Стою на острове, вокруг море. Вода взволновалась и открыла мне остров небольшой. На острове том камень, на камне сидит молодица. Ей сила дана огромная. Как держит она связку травы в руках, так и забрала бы сглаз от раба Божьего (имя). Сжалься, молодица, избавь нас от злобы людской, сглаза и порчи. Во имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь».
Следующий заговор следует читать поздно ночью, перед тем как собираетесь лечь спать. Сначала трижды прочитывается молитва Пресвятой Богородице. А затем идет просьба:
«Матушка, заступница, избавь, исцели раба Божьего (имя) от сглаза и порчи. Как жил бы я счастливо, коли бы не зло людское. Помоги, матушка, Пресвятая Дева Мария, накрой нас пеленой невидимой, защити от зла людей и глаз недобрых. Аминь».
При следующем заговоре поставьте человека, пораженного сглазом, посередине комнаты. Обрызгайте его святой водой, несколько раз стегните вербой, сорванной в вербное воскресенье. (Такую вербу можно держать в течение всего года специально для подобных случаев. Но ветку, которой однажды пользовались, в следующий раз использовать нельзя.) Потом прочитайте трижды молитву «Отче наш» и молитву «Да воскреснет Бог», затем три раза заклинание:
«Божьим словом выгоняю сглаз и порчу из раба Божьего (имя). Как день бывает чист и светел, так и жизнь раба Божьего (имя) будет чиста и светла. Ни навет колдуна, ни взгляд человека недоброго и завистливого не нанесут ему вреда. А тот вред, что был нанесен, да вернется к тому, кто его послал. Да убоятся лихие люди Божьего слова. Отныне и вовеки веков. Аминь».
В наше время, когда множество людей поражено злом и агрессией, следует быть особенно осторожными. Случается, что человек, сам того не сознавая, притягивает к себе сглаз и порчу. Он своим поведением ослабляет собственную ауру и таким образом становится легкой добычей колдунов или недоброжелателей. А чтобы проверить, не является ли кто-то из близких или вы сами подобной мишенью, следует провести небольшой эксперимент. В течение небольшого периода времени, например недели, проследите за своим настроением. Если оно меняется очень резко, без особых, видимых для этого причин, т. е. из хорошего внезапно делается очень и очень плохим, следует насторожиться. Именно люди с неустойчивой нервной системой очень часто оказываются подвержены различного рода биоэнергетическим влияниям.
В течение недели не помешает и проследить за своими мыслями относительно других людей. Если среди мыслей и чувств преобладают негативные, т. е. зависть, злоба, неприязнь, обида, агрессия, то это более чем серьезный способ насторожиться. Именно люди, подверженные подобного рода чувствам, оказываются самой подходящей мишенью для сглаза и порчи.
Иногда биоэнергетическое воздействие со стороны оказывается настолько всеобъемлющим, что требуется значительный промежуток времени, чтобы с ним справиться. При этом существует весьма опасный момент. Дело в том, что зачастую оказывается бессилен даже очень опытный колдун или знахарь, если в душе человека, подвергшегося порче или сглазу, нет ничего святого. В данном случае все заговоры и заклинания окажут свое действие на очень короткое время, а потом порча или сглаз вернутся и будут давить на индивида с еще большей силой. Поэтому не следует забывать, что обращение к Богу необходимо при желании исцелиться от сглаза и порчи и более не получать подобного воздействия.
И уж если хотите, чтобы подобная напасть не коснулась вас, читайте молитвы. Обращения с молитвами к Богу вообще-то обязательны для каждого человека, независимо от того, подвергался ли он биоэнергетическому воздействию в виде сглаза и порчи или нет. Они очищают душу и становятся весьма прочной защитой от зла.
Неоднократно встречаются примеры, ясно доказывающие необходимость обращения к Богу. Очень часто сглаз или порча настолько сильны, что буквально сживают человека со свету. Разумеется, далеко не всегда люди понимают, что именно с ними творится. Но как только подобное осознание к ним приходит, они начинают искать сильных колдунов, знахарей. Увы, все мастерство, знания и умения знахарей или экстрасенсов оказываются порой неэффективными. Порча или сглаз настолько прочно держат человека в своих цепких объятиях, что не дают никакой возможности от них избавиться. Ситуация меняется только тогда, когда он сам обращается в своих молитвах к Богу.
Некоторые люди, оказавшиеся в подобной ситуации, рассказывают, что во сне или наяву к ним явился ангел-хранитель и подсказал верное решение. Если человек понимает предупреждение, посланное свыше, и меняет свое поведение, начинает стараться жить по заповедям Всевышнего, то даже самая сильная порча и сглаз отступают без какого бы то ни было воздействия со стороны знахаря. Разумеется, вся жизнь после подобного перелома становится совершенно иной, человек избавляется от всего плохого, что так мучило его. Поэтому не следует особенно уповать на мастерство знахаря, в первую очередь при сглазе и порче читайте молитвы и просите исцеления для себя.
Существуют заговоры и заклинания, сюжет которых оказывается нетрадиционным. Это касается случаев, когда знахарь или колдун, напротив, отказывается от Божьей помощи при совершении какого-либо магического действа. Типичный пример подобного заговора: «Встану не благословясь, пойду не перекрестясь…» В подобном ракурсе творятся заклинания и заговоры, когда причиной выступает желание приворожить или отворожить кого-либо. Словом, сюжет заклинаний строится таким образом, что идет обращение к силам воды, земли, огня, воздуха или к духам.
Существует множество заклинаний и заговоров, несущих в себе подобную цель. Основной задачей заклинателя является высвобождение мощных сил, которые и могут исполнить высказанное желание. Разумеется, подобное действо несет в себе определенную опасность. Силы могут вырваться из-под контроля, особенно в том случае, если заклинатель недостаточно опытен. Вырвавшиеся силы несут в себе страшнейший разрушительный заряд, так что имеет смысл относиться ко всем заклинаниям и заговорам как можно осторожнее. Человек, не достигший необходимого мастерства, не имеет права пускаться на подобные рискованные эксперименты, поскольку иногда результат оказывается прямо противоположным.
Попробуем разобраться. Допустим, девушка решает приворожить к себе мужчину, в которого, как ей кажется, она влюблена. Произнесение заклинания может привести к тому, что мужчина действительно воспылает страстью именно к этой особе. Но вскоре, узнав героя своего романа поближе, она понимает, что с этим субъектом у нее нет абсолютно ничего общего. Увы, если сделан сильный приворот, избавиться от его последствий бывает просто невозможно. И девушка оказывается вынужденной страдать от последствий собственного необдуманного поступка. К тому же часто браки, в которых кто-то из супругов подвергся действию любовного приворота, оказываются несчастливыми. И в некоторых случаях за грех одного из своих родителей приходится расплачиваться детям, когда, например, ребенок в такой семье рождается больным или же его ожидает несчастливая судьба. Так что прежде чем решиться на любовный приворот, следует взвесить все «за» и «против» подобного шага.
Но в некоторых случаях любовный приворот, или «присушка», необходим. Это касается случаев, когда мужчина и женщина долгое время вместе, но у них недостает мужества признаться в своих чувствах, или же складываются не самые благоприятные обстоятельства, не дающие расставить все точки над «i». В этом случае действие приворота оказывается сродни катализатору в химии, который ускоряет реакцию. Подобные привороты нельзя назвать сильными, они не подчиняют человека и не влияют на его биополе и судьбу.
Пример подобных приворотов. Женщине можно заговорить какое-нибудь кушанье, которое нравится любимому человеку. Очень хорошо использовать для подобных целей сладкие блюда из теста. Утром следует трижды прочитать заговор, держа в руках кусок пирога или пирожное:
«Заклинаю сладостью ягод земных, нежностью травы лесной, вкусом плодов садовых: как сладок пирог, так и я была бы сладка для раба Божьего (имя). Как нравится всем пирог печеный, так и я была бы мила для раба Божьего (имя)».
После этого женщине не надо прикасаться к еде до тех пор, пока она не разделит трапезу с мужчиной, которого желает приворожить.
Заслуживают самого пристального внимания заговоры, направленные на избавление от соперницы или врага. В данном случае сюжет заговора или заклинания строится таким образом, чтобы не навредить человеку, например сопернице, а всего лишь избавить потенциальную жертву от чужих козней и интриг. Соответственно, заклинатель не должен поддаваться соблазну навредить человеку, например неведомой сопернице. В противном случае отрицательный заряд может к нему вернуться с удвоенной силой.
Существует огромное количество сюжетных заговоров, несущих в себе задачу помочь человеку обрести здоровье, исцелиться от тяжкого недуга или приобрести материальное благополучие. Тексты заговоров или заклинаний и содержат в себе указанную информацию.
Примеров подобных заговоров множество – исцеление человека от зубной боли, от сердечной болезни, от простуды и т. д. В некоторых случаях заговор может быть направлен на избавление от судебной тяжбы или на привлечение удачи в дом.
И каждый раз заклинатель обращается к духам или высшим силам, чтобы получить содействие в решении имеющейся проблемы.
Кроме сюжетных, известен и иной тип заклинаний. Его принципиальное отличие от сюжетных заключается в том, что заклинатель производит свои вербальные действия на так называемом абстрактном уровне. Иными словами, происходит обращение как к какому-то конкретному духу или святому, так и к нескольким духам или святым. Важной особенностью подобных заклинаний можно назвать отсутствие конкретной цели.
Например, к знахарю обращается субъект, желающий приобрести уверенность в себе и в своих возможностях. Знахарь проводит магический ритуал, используя заклинания так называемого абстрактного уровня. Их можно считать «профилактическими»: их задача не в том, чтобы справиться с негативными изменениями, а в том, чтобы предотвратить их. Очень часто такие заклинания и заговоры используются при работе с детьми, чтобы помочь ребенку обрести защиту от различного рода негативных воздействий.
Обычно очень поддаются к биоэнергетическому воздействию не только дети и подростки, но и молодые люди. У них еще не сформирована естественная психологическая защита, поэтому их аура особенно чувствительна, и ее легко нарушить. Особенно это касается нервных, впечатлительных и легкоранимых людей. Именно поэтому при работе с подобными субъектами полезнее заклинания на абстрактном уровне. В них знахарь обращается с просьбой о том, чтобы высшие силы помогали подростку или молодому человеку, хранили его и привлекали к нему удачу.
Подобные заклинания считаются охранными, или оградительными. Их задача – предупредить беду, не дать ей возможность оказать свое разрушительное влияние на человека. Что характерно, действие заклинания может проявляться весьма незаметно. Например, при работе с подростком маг прочитал заклинания на привлечение удачи и охрану от бед. Через некоторое время подросток отправился в путешествие. Его сосед по купе подвергся ограблению, а имущество подростка осталось нетронутым. Еще через некоторое время мальчик стал заниматься спортом, и ни на одной из тренировок он не получил ни единой царапины. Это простейший пример воздействия заклинания, когда никто – ни сам человек, ни окружающие – не замечают ничего необычного. Но его повсюду сопровождает череда счастливых обстоятельств. Основной причиной этого можно считать действие заклинания или молитвы, в которых шло обращение к высшим силам, например ангелам или добрым духам.
Впрочем, один раз прочитать заклинание или молитву недостаточно. Надо научить человека подобным охранным заклинаниям, чтобы он как можно чаще самостоятельно обращался за помощью к высшим силам, например к ангелам, пусть он каждое утро при выходе из дома просит помощи. Весь день он будет находиться под защитой. Вот пример короткого заклинания. Утром перед выходом из дома он должен сказать: «Ангел мой, пойдем со мной, ты – впереди, а я – за тобой». Весь день его будет сопровождать удача, так как впереди него ангел-хранитель, показывающий дорогу.
Вы можете не обращаться за помощью к профессиональному магу, если знаете заклинания абстрактного уровня. В некоторых случаях охранные молитвы и заклинания каждый из нас может читать ежедневно сам. И эффект от подобного рода вербальных действий окажется весьма и весьма ощутимым.
Пример заклинания абстрактного уровня:
«Стану, благословясь, пойду, перекрестясь, пройду дороги лесные, найду поле чистое. В поле том церковь святая, войду в церковь, упаду перед иконами. Помолюсь МатушкеЗаступнице, Пресвятой Деве Марии, чтобы помогла она мне обрести мудрость, не совершать поступков злых, неправедных. Помоги, Царица Небесная, огради раба Божьего (имя) от невзгод, от людей злых, ненавидящих, от напастей бесовских, от наваждений диавольских. Укажи дорогу верную, не допусти поступка неправедного. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».
Заклинание на любовь
В наше время, когда все стало таким непрочным, в том числе и семейные союзы, возрождается любовная магия. Многие женщины обращаются к знахаркам, экстрасенсам, ворожеям, стремясь сохранить семью, восстановить любовь, вернуть любимого.
Для возвращения ушедшего мужа или укрепления любовных отношений применяется следующее заклинание:
«Как счастливы мы были – любви нектар испили. Под деревом любили, друг друга исцелили, любовью окропили. Чтоб это не забылось, навек соединилось, так вечно продолжалось, как дым не испарялось! Аминь! Аминь! Аминь! Все, что не любит, сгинь!»
Заклинание любви
Это заклинание произносят во время танца, естественно про себя, трижды. При этом надо смотреть в глаза своему партнеру:
«Адам и Ева согрешили, детей народили, потому что друг друга любили. Так и ты будешь меня любить. Аминь».
Любовные заклинания на дым
Данное заклинание помогает, если милый давно не приходил. Читают в поддувало печи:
«Огонек я зажигаю, первый дым в трубу пускаю. Ты иди, мой первый дым, по пути, по дороге, разыщи мне молодца (имя). Напускаю на него тоску тоскучую, сухоту сухотучую, плачь неутешимую, боль неутолимую. Чтобы плакал и рыдал, день и ночь не забывал рабу (имя). Аминь. Аминь. Аминь. Днем при солнце, вечером при месяце, при утренней заре, при вечерней зорюшке, раб (имя), иди все к рабе (имя), я об тебе соскучилась. Аминь».
Для следующего заклинания необходимо взять 12 сухих осиновых лучин, разжечь печь в полночь и прочитать в открытую печь:
«Дым трубный, ветер попутный, нагони тоску на раба Божьего (имя) по рабе Божьей (имя). Аминь».
Могильное заклинание
Это сильное заклинание на прилучение любимого. Произносят на кладбище. Против него силы нет.
Надо ходить между могилами с зажженной свечой и читать заклинание до тех пор, пока не сгорит свеча. Выбирают место, где уже не хоронят. В течение трех дней перед произнесением заклинания не рекомендуется видеть любимую особу. Через девять дней надо прочитать заклинание снова. По прошествии 40 дней следует вновь прийти на кладбище со свечой:
«Приду в большой город, город на погосте. Здесь лежат кости. Иду по ряду, гляжу на дома, на могилы. Кресты стоят, покойники спят. Братушки, поднимайтесь, сеструшки, просыпайтесь, заберите сердце раба Божьего (имя). Заберите, схороните ото всех людей: от крещеных, погруженных и нехристей, от девок, от светлых, черноглазых и синеглазых, от зеленых глаз и от серых глаз, чтобы радовался он только мне и все шел бы да бежал бы в мою сторону. Все кидался бы да бросался на мои руки белые, искал бы моего взгляда, и была бы я ему милее солнца красного, слаще меда майского. Вы держите, привяжите его к своим крестам, железным воротам, к ограде кладбищенской, к моему подолу. Аминь».
Молитвенное заклятье
«Матушка меня родила, (имя) назвала, церковь покрестила, все грехи отпустила. Возьму я на душу еще один грех. Змей колодный, змей подколодный, змей травяной, змей водяной и болотный, разыщите мне огненную змею. Пусть змея даст огня для меня. Чтоб могла я, раба Божья (имя), его разжечь, растопить, в царство заполонить, за палаты каменны, за двери дубовые, за запоры тяжелые. Был бы (имя) Божьим рабом и моим рабом на веки вечные, на веки бесконечные. И не поправили бы его, не излечили, от меня бы не отлучили ни тетки, ни дядьки, ни мамки, ни бабки, ни дружки, ни подружки. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».
Заклинание обманутой
«Как видно небо Господне от одного края земли до другого, так чтоб раб Божий (имя) видел меня повсюду, всегда. Как покрываешь ты, Матерь Божья, небо и землю своим покрывалом, так и меня, рабу Божью (имя) покрой браком с рабом Божьим (имя). Аминь».
Заклинание при разрушении семьи
«Упокой, Господи, душу в теле у рабов (имя мужа и жены). Боли их сердца, томись их мысли. Вложи, Господи, огненную искру в их души, тела и сердца. Были бы они друг другу милее солнца красного, светлее месяца ясного, слаще меда и пьяней вина, милей сестер и братьев, милей добрых друзей, милей ласковых подруг, не налюбовались бы друг дружкой, не насмотрелись бы. Так бы жили они ладком, как два голубя. Слова убираю и ключи убираю. Аминь, аминь, аминь».
Заклинание на любовь
Данное заклинание может читать человек, имеющий прямое отношение к тем, на кого оно направляется (подруга, друг, родители, дети, братья, сестры). Текст читается вполголоса:
«Заклинаю, чтобы (имя мужчины) соединился с (имя женщины) так, как соединены огонь, воздух и вода с землею, и чтобы помыслы (имя мужчины) направлялись к (имя женщины), как лучи солнца направляют свет мира и его добродетелей; и чтобы он (имя мужчины) создал ее в своем воображении и взгляде так, как небо создано со звездами и дерево со своими плодами. И да витает высокий дух (имя женщины) над духом (имя мужчины), как вода над землею. И делайте так, чтобы он (имя мужчины) не хотел и не мог радоваться, есть и пить без (имя женщины)».
Заклинание на луковицах
К любовной ворожбе также относятся и манипуляции с луковичными цветами. Можно взять тюльпан, гиацинт или какой-то другой цветок, размножаемый при помощи луковицы, или самый настоящий репчатый лук и посадить его в новый цветочный горшок.
Всякий раз, поливая цветок, необходимо произносить заклинание:
«Как этот корень землю пробьет,
Листья раскинет, бутоны нальет,
К солнцу соцветья свои повернет,
Так и любимый однажды весной
Страсть испытает ко мне лишь одной.
О своей любви на весь мир кричу!
Да будет так, как я хочу!»
Заклинание на счастливый брак
На одежду молодых надо приколоть заговоренные швейные короткие иголки с шишечкой и только после этого сажать их за стол. Текст заклинания следующий:
«Молодые за стол – ангел на престол. Колдун, не колдуй. На питье, воду не дуй. Сама Господня сила брак наш освятила. Мать Пречиста, Господь Бог! Все дурное – за порог! Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».
Заклинание на красоту и омоложение
«Через яблоко человек в раю соблазнился, змей искушенья к нему спустился, через яблоко человек потерял рай и изгнан был в грешный край. Заклинаю я своим колдовским делом, дряхлеющим телом. Духи Адама и Евы, явитесь, часы времени, повернитесь. Заклинаю я свое тело, свои глаза, свои уста, свои руки и ноги, кровяные протоки, свою грудь, свой живот, свою кожу и голову, сердце ретивое, печень, кровь красную, легкое, кость, и подкостную, и желчь, и желудок, и жилы, и сухожилья, все красное и все желтое, и весь остов человеческий, каким его Господь создал.
Будь, кровь моя, как соль четверга, а вся внешность – как мед сладка, кожа нежна, как розовый цвет.
Заклинаю я белый свет, и каждый час, и получас, и темную ночь: пойди, старость, прочь. Сорок святых стоят, сорок яблок едят, поминают старость мою и дают мне вечность свою. Слава Господу и Христу во веки веков. Аминь».
«Кровь моя кипит, тело мое горит, немая рыба не говорит. Пусть рыба старость мою испьет и на себя заберет, мне же Иисус Христос молодость пошлет».
Заклинание от седины
Заклинание следует начитывать на воду, которой затем нужно вымыть голову:
«Идут два братца,
Два белых, седых старца.
Мало вам своей беды —
Седых волос, седой бороды?
Возьмите мою беду-седину на свою голову. Аминь».
Заклинание от бесплодия
Сначала читают молитвы перед иконой Тихвинской Божьей Матери. Потом произносят заклинание на теплое молоко, которое затем выпивают:
«Господь, на помощь мне приди,
Чадо в чреве моем зароди.
Силой небесной, кровью чудесной.
Молитва, крест, святая Божья воля.
Пошли, Создатель, материнскую долю.
На благополучную беременность».
Следующее заклинание нужно начитывать каждую ночь до тех пор, пока ребенок не начнет шевелиться. До этого о беременности нельзя никому говорить:
«Рождество Богородицы, жена мироносица, зароди плод невидимо и разроди дитем невидимо. Милостивая Пресвятая Богородица, не оставь, не покинь меня, грешную, потерпи моим грехам».
Заклинание для облегчения родов
Роженица не должна выходить из дома, пока не будет произнесена очистительная молитва.
Перед тем как отправить роженицу в роддом, нужно открыть настежь все двери и положить на порог мужские брюки. Затем необходимо заставить роженицу переступить через них и сказать при этом следующие слова:
«Отец наш, живущий на небесах! Да будет свято имя Твое; пусть будет воля Твоя как на небе, так и на земле; все необходимое для нашего дела дай нам на сегодняшний день; и прости нам грехи наши, как мы прощаем согрешивших против нас; и не введи нас во искушение, но избавь нас от злого духа, так Тебе вечно принадлежит царство, и сила, и слава. Аминь».
Затем роженица должна перекреститься и продолжить: «Гора с горой сходится, лодка с лодкой сощепляется. Шел Иисус Христос по широкому полю, нес золотые ключи в заполье, младенцу ворота открывать и на руки брать. Проросла трава, дал пору, как пращуру. Аминь».
После чего замешивают в сосуде квашню и добавляют в нее ржаное тесто. При этом приговаривают заклинание:
«Я тебя, квашоночка, творю с вечера до утра; так бы рабице Божьей (имя) мучиться один часок мутный».
Это тесто дают роженице. Если приведенные слова не помогают, то наливают в какой-либо сосуд воды, при этом шепча про себя в воду три раза слова:
«Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Из города Иерусалима идет Иисус Христос. Мати Мария родила Сына, Иисуса Христа, не болевши, не стонавши, и люди не слыхавши. Так бы рабице Божьей (имя) родить младенца не стонавши, не болевши, и люди не слыхавши».
Конец ознакомительного фрагмента.