Вы здесь

Энциклопедия биолокации. Часть II. Практические навыки биолокации (О. А. Красавин, 2013)

Часть II

Практические навыки биолокации




Обучение биолокации

Проверьте свои способности к обучению

Биолокационные способности имеются от рождения почти у каждого человека, но они могут быть не развиты. Поэтому, прежде всего, необходимо выяснить, насколько они развиты у данного лица, чтобы можно было его обучить методу биолокации. Определить свои способности к биолокации можно различными способами. Самый простой из них следующий. Возьмите в руки две металлические Г-образные рамки (виды рамок описаны ниже). Держите их в слегка сжатых ладонях параллельно друг другу. Руки также согните в локтях. Теперь с рамками в руках постарайтесь медленно пройти через проем открытой двери в комнату. Если в тот момент, когда вы будете перешагивать через порог или просто переходить через проем с рамками в руках, они повернутся внутрь или наружу, то можете быть спокойны – у вас хорошие способности к овладению биолокацией. Если же при прохождении с рамками через проем рамки будут неподвижными, ваши способности пока не проявляются и необходима небольшая тренировка. Для этого нужно в течение определенного времени проходить с рамками через проем. После этого рамки начнут двигаться в ваших руках. Время и количество проходов для каждого человека является индивидуальным. У одного человека на тренировки уйдет 2—3 дня, у другого 6—7 дней. В редких случаях тренировки могут длиться недели и даже месяцы. Причины отсутствия способности к работе с маятником или рамкой могут быть разными. Во-первых, это сильная зашлакованность организма, во-вторых, склонность к злоупотреблению алкоголем и курением.

Другим методом тестирования кандидата на способности к биолокации является прохождение между двумя деревьями. Расстояние между ними должно быть примерно равным ширине дверного проема. Такое тестирование может быть более точным, чем домашний дверной проем, так как оно происходит на природе. Лучше всего выбирать деревья одинаковой породы. Так, можно проходить между двумя березами, двумя дубами и т. д. Кстати, тренироваться гораздо приятнее в роще, в перелеске или в городском парке. Условия прохождения с рамками в руках между деревьями точно такие же, как в случае с дверным проемом.

Третьим методом тестирования может быть прохождение с рамками в руках под проводами высокого напряжения, между двух высотных опор. В тот момент, когда вы пересекаете пространственную проекцию высоко расположенных проводов, ваши рамки (при положительном тестировании) должны повернуться внутрь.

Тестирование можно проводить с помощью разных видов биолокационных индикаторов. Это рамки, маятники, сенсоры. Каждый вид индикатора предназначен для определенного вида биолокационной практики. Поясним это на примерах.

Волшебные рамки

Рис. 2. Виды биолокационных рамок


Индикаторы делятся на прямые: Г-образные, П-образные и П-образные усеченные рамки и универсальные рамки (Г– и П-образный индикатор). Они изображены на рисунке 2.

Для занятий биолокацией каждому необходимо иметь свои собственные индикаторы. Очень хорошо, если будущий оператор сделает себе рамки собственными руками, так как обычно часть энергии человека переходит на создаваемый им предмет или вещь.

Во время работы с такими самодельными рамками показания индикатора дают высокие результаты. Отметим, что личный индикатор не следует даже на время отдавать в чужие руки. От чужой энергии рамки могут хуже работать и показывать ошибочные результаты.

Чтобы выбрать для себя лучшую рамку, нужно остановить свой выбор на индикаторе той формы, которую удобно без напряжения держать в руке и которая понравилась вам с первого взгляда. Для работы у оператора может быть несколько рамок. Начинающим можно рекомендовать два вида индикаторов: для работы в помещении и на открытом воздухе. Иногда возникает вопрос, какой материал выбрать для изготовления рамок? Для начального обучения лучше всего подойдут железные и/или медные рамки. Железные рамки быстро ржавеют, поэтому ими лучше пользоваться в закрытом помещении. Медные не ржавеют и могут применяться везде, кроме того, медь является «лечебным» металлом. Оператор, работающий с медными рамками, получает от соприкосновения с ними положительную энергию, распространяющуюся по всему организму человека.

Как правило, рамки изготавливаются из проволоки диаметром от 2 до 3 мм. С успехом можно пользоваться и вязальными спицами (только не алюминиевыми) или сварочными электродами, только необходимо снять нанесенный на них сварочный состав и зачистить их наждачной бумагой.

Размер рамок может быть различным, при этом следует придерживаться пропорции в соотношении их сторон. Для Г-образной рамки та часть, которую держат в руке, должна быть равной высоте вашего кулака. А горизонтальная часть должна быть в два с половиной раза длиннее. Обе части составляют прямой угол.

Итак, если ваши рамки готовы, возьмите их в руки и определите, удобны ли они для вас. Необходимо также пометить одну рамку, например привязать к какой-то ее части белую нитку. Менять рамки, то есть брать их в разные руки, нельзя. Для каждой руки должна быть своя рамка.

Содержать рамки необходимо в чистоте. После работы индикатор нужно промыть в чистой воде и насухо вытереть. Хранить индикатор лучше всего в целлофановом пакете. Передавать рамки другому человеку нельзя, так как его энергетика может отрицательно повлиять на работу. Если же ваши рамки взял в руки человек, совершенно не способный к биолокации, то рамки могут продолжительное время не работать, тогда необходимо изготовить другие. Со временем рамки «привыкают» к своему оператору и становятся продолжением его рук.

Работа с индикаторами

Для лучшей работы с рамкой упражнения необходимо выполнять в движении. Суть работы с рамочными индикаторами состоит в том, чтобы получать от них ответы по типу «да – нет». Каждому ответу соответствует отклонение от «нулевого» положения (когда рамки параллельны друг другу) на определенный угол в разные стороны.

Начнем тренировки с того, что «научим» индикатор давать ответы и будем проверять их правильность. Взяв в руки рамки, встаньте в рабочую позицию, например перед шкафом своей комнаты, и мысленно или вслух обратитесь к индикатору с таким вопросом: «Передо мной стоит собака?» Так как вы стоите перед шкафом, то рамки должны своим движением отрицать ваше высказывание. В этом случае рамки повернутся в разные стороны. Такое положение рамок будем считать ответом «нет». Теперь, мысленно обратившись к рамкам, спросите: «Передо мной находится шкаф?» Рамки повернуться внутрь, так как это соответствует действительности и ответу индикатора «да».

После нескольких таких упражнений вы заметите, что рамки будут точно подтверждать или отрицать ваши произнесенные фразы, быстро поворачиваться в нужные стороны. Так вы научитесь понимать движения своих индикаторов. Приведем несколько упражнений для работы с индикаторами.

УПРАЖНЕНИЕ 1

Возьмите в руки рамки и дайте мысленную установку. Например, идя по комнате, «заставьте» рамки повернуться внутрь, когда будете проходить мимо какого-то места (стола, кровати, тумбочки и т. д.). Двигаться при этом следует медленно и равномерно.

УПРАЖНЕНИЕ 2

Попробуйте с помощью рамок найти спрятанный предмет. Для этого необходимо выполнить два требования. Первое – дать мысленную установку рамкам: «Когда я буду проходить мимо того места, где находится предмет, рамки должны повернуться внутрь». Второе – во время поиска спрятанного предмета мысленно представлять его образ, что даст возможность получить информацию о том, где он находится.

Подготовиться к этому упражнению можно следующим образом. На полу в комнате разложите склеенную из газеты полосу длиной 3 м и шириной 0,5 м. Под полосу кто-то должен подложить вырезанный из картона кружок диаметром 3—4 см. Оператору показывают такой кружок и прячут его под полоской бумаги (оператор не должен этого видеть).

Чтобы найти данный предмет, оператор должен расслабиться, абстрагироваться от окружающей обстановки и представить образ кружка. Потом оператор дает мысленно следующую установку: «Когда я буду двигаться с рамками в руках вдоль полоски и проходить мимо того места, где спрятан предмет, индикатор должен повернуться внутрь». Двигаться следует медленно и равномерно, четко представляя образ предмета. Если точно выполнять эти требования, то, поравнявшись с предметом, который находится под полоской, рамки повернутся внутрь, определив тем самым место нахождения картонного кружка под полоской бумаги.

Если же поиск не дал результата, то необходимо проанализировать действие оператора. При поиске предмета начинающие операторы не могут его найти, так как рамки реагируют в местах, где предмета нет. В чем же здесь проблема? В этом случае установить более точный контакт оператора со своим индикатором помогут мысленные волевые установки. Для этого рекомендуется несколько раз перед началом поиска повторить про себя или вслух (не менее трех раз) каждую установку. Приведем некоторые установки:

1. Во время выполнения упражнения я полностью абстрагируюсь от внешней обстановки. Я ничего не слышу и никого не вижу. Все мое внимание сосредоточено на предмете, который я обязательно должен найти с помощью моих индикаторов.

2. Я знаю, что движениями рамок руководит подсознание, и я полностью могу положиться на ответы, которые получаю с помощью движений моего индикатора.

3. Я знаю, что рамки являются естественным продолжением моих рук, и они должны понимать меня, быстро и четко давать ответы, соответствующие получаемой в данный момент информации.

4. Я хорошо владею образным представлением о предмете, который ищу, и знаю, что выполняемая мною работа принесет мне успех.

После трех-четырех дней тренировок с произнесением установок рамки должны точно и четко показывать, где находится спрятанный предмет. Чтобы надолго закрепить навык поиска предмета, можно выполнить еще одно упражнение.

УПРАЖНЕНИЕ 3

Возьмите две одинаковые тарелки, переверните их обратной стороной и поставьте на стол. Под одну из них кто-то должен положить небольшой карандаш. Задача заключается в том, чтобы указать на тарелку, под которой лежит карандаш. Оператор для поиска должен выполнить те же условия, что и в предыдущем упражнении. Но методика поиска несколько отличается.

Подойдите к любой выбранной вами тарелке и произнесите вопрос-утверждение: «Карандаш лежит здесь?!» В этом случае рамки должны своим поворотом (внутрь или наружу) подтвердить или опровергнуть ваше утверждение. После получения ответа от индикатора можно проверить, верный ли он.

ТРЕНИРОВКА НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ

Более эффективно занятия по биолокации проходят на открытом воздухе – в лесу, парке, так как много свободного места, свежего воздуха и растительности. Самое лучшее время года для занятий – это, конечно, лето. Выберите на природе уединенное тихое место, где бывает мало посторонних наблюдателей, и продолжите свои разнообразные упражнения. Для этого мы порекомендуем вам следующие упражнения.

УПРАЖНЕНИЕ. «ЗА КАКИМ ДЕРЕВОМ НАХОДИТСЯ ПРЕДМЕТ?»

В качестве искомого предмета используйте связку ключей. Она может состоять из ключей от входной двери в подъезд, ключа от почтового ящика и ключа от двери в квартиру. В парке найдите два дерева, стоящие рядом на расстоянии двух метров. За одно из них кто-то должен положить связку ключей. С рамками в руках отойдите от этих деревьев на расстояние трех-четырех метров. Деревья в данном случае находятся впереди вас. Необходимо встать лицом к деревьям и взять индикатор только в одну руку, вторая свободная рука опущена вниз. При этом установка оператора должна быть следующей: «Моя рамка должна повернуться либо вправо, либо влево относительно того дерева, за которым лежат ключи». Расслабившись и сосредоточившись, мысленно представьте себе связку ключей и смотрите вперед, между двумя деревьями. Если рамка начинает поворачиваться влево, значит, ключи там. Это должен проверить ассистент. Добиться положительного результата можно только регулярными тренировками. Но такие тренировки должны быть систематическими, но не ежедневными. Если вы два раза подряд правильно определите местоположение ключей, то упражнение можно больше не повторять.

УПРАЖНЕНИЕ. «РЕАКЦИЯ РАМОК НА ОРИЕНТИР»

Встаньте около выбранного вами дерева, за которым по прямой линии следуют другие деревья, расстояние между ними должно быть не менее одного метра. Для упражнения достаточно пяти-шести деревьев, расположенных в ряд.

Следует расслабиться и настроиться, затем дать себе следующую мысленную установку: «Сейчас я буду проходить мимо деревьев, мои рамки должны поворачиваться внутрь в тот момент, когда рядом будет оказываться дерево, показывая тем самым, что они реагируют на ориентир (дерево)». Упражнение можно усложнить, дав установку реагировать не на каждое дерево, а через одно, начиная со второго.

УПРАЖНЕНИЕ. «ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ РУЧЕЙ»

Выберите небольшую дорожку, через которую вы будете переходить как через ручей с рамками в руках. Начните свой переход за два-три метра от «ручья». Дайте себе мысленную установку: «Когда я дойду до «ручья» и начну его переходить, мои рамки должны повернуться внутрь. Пока я буду следовать «по воде», рамки не изменят своего положения. Но когда я перейду «ручей», выйду на сушу, рамки возвратятся в нулевое положение».

Выполнив указанные упражнения несколько раз, вы убедитесь в эффективности занятий на природе.

Режим работы оператора биолокации

Во время работ с индикаторами у оператора происходит энергетическое истощение, кроме того, существуют и другие неприятные моменты. При настройке на работу с рамками и во время нее оператор открыт для всевозможных энергетических влияний извне.

Для того чтобы оградить себя от отрицательных воздействий во время настройки и отдыха, вы должны направить рамки в сторону земли. Направлять их вперед, перед собой, следует только во время работы.

Для сохранения здоровья и эффективной работы оператор должен соблюдать некоторые правила.

1. Помните, что наилучшее время для работы с индикаторами – с 5 до 6 часов, с 16 до 17, с 20 до 21 часа, а также с 24 до 01 часа. Неблагоприятные часы – с 18 до 19 и с 22 до 23. Это связано с действующей на оператора космической энергией.

2. Оператору не рекомендуется работать первые два часа после еды, так как идет процесс пищеварения. Перед работой нежелательно пить кофе и чай, так как сначала они действуют возбуждающе, а после расслабляют. Лучше употребить настой шиповника, клюквенный или брусничный морс.

3. Необходимо делать перерыв после каждого часа работы с рамками на 5—7 минут.

4. Сложные работы не следует проводить в одиночку. Это относится к работам, связанным с пребыванием в зоне посадки НЛО или в других аномальных зонах. При работе в таких местах оператор обязан предупреждать своих товарищей о том, как ему помогать в случае необходимости.

Во время работы на оператора влияет температура окружающей среды. При минусовой температуре рекомендуется держать в кармане каталитические грелки, которые используют рыболовы зимой. Использование перчаток при работе с рамками резко снижает эффективность работы. При работе во время дождя и ветра возникают механические помехи, это следует учитывать. Если оператор находится в стрессовом состоянии, то работать он не сможет.

Звездный маятник

Маятник является таким же биолокационным индикатором, как и рамка, но его показания более точны.

Рис. 3. Виды маятников


Для того чтобы научиться работать с маятником, требуется столько же времени, сколько с рамкой, но необходимо более чуткое отношение.

Еще раз напомним читателям, что маятник в руках человека – это своеобразный инструмент, с помощью которого можно получать разнообразную информацию из своего подсознания. Обычно доступ к подсознанию плотно закрыт рассудком. Но когда контроль разума ослабевает, из подсознания, которое неразрывно связано с информационным полем Земли, можно получать сведения о любом предмете, явлении или процессе окружающего мира. Поэтому первым шагом на пути к овладению информацией является «выключение» сознания человека, для этого и необходимо тренироваться.

Для того чтобы научиться отключаться, необходимо выполнить простое упражнение. Сосредоточьтесь и примерно 1—2 минуты смотрите (постарайтесь не моргать) на какой-нибудь блестящий предмет, непрерывно повторяя про себя одно и то же слово, например «любовь» или «братство». Одновременно попытайтесь представить то, о чем говорите. Когда вы будете без труда выполнять это упражнение, можно переходить к тренировкам с маятником.

К дальнейшим упражнениям необходимо подготовиться. На белом листе бумаги нарисуйте простым карандашом несколько фигур (рис. 4). Сядьте за стол прямо, ступни поставьте параллельно друг другу (ни в коем случае не скрещивайте ноги). Возьмите в правую руку (если вы не левша) маятник. Нить маятника должна находиться между указательным и большим пальцами руки, как показано на рисунке 5.

Рис. 4. Упражнения для маятника


Поднесите маятник к первой фигуре (рис. 4а) – вертикальной стрелке, старайтесь мысленно заставить его раскачиваться по линии вперед и назад. Сначала это может не получиться, но не следует огорчаться. Вновь и вновь воздействуйте на маятник мыслью, чтобы он начал движение вдоль нарисованной линии. Через несколько занятий вы убедитесь, что маятник начинает вас слушаться. Сначала медленно, как будто нехотя, он начнет раскачиваться под прямым углом к груди, параллельно груди, затем по окружности, по часовой стрелке и против нее. Потом посмотрите, как он двигается по спирали. Увидев результат занятий, вы сразу почувствуете уверенность в своих силах.

Во время тренировок руку с маятником следует держать спокойно, чтобы движение возникло только под воздействием силы мысли. Наблюдайте за качающимся маятником, это помогает частично отключить сознание. С каждым днем вы будете убеждаться, что тренировки приносят вам пользу и времени для овладения новыми практиками требуется все меньше. Для успешной работы с индикатором лучше упражняться два раза в день: утром и вечером в одно и то же время.

Проверить свои достижения можно следующим образом. Возьмите чистый лист бумаги и, держа маятник в руке, постарайтесь добиться выполнения всех команд над листом без рисунков. Также можно осуществить такую проверку, расположив маятник (предварительно укоротив его нить) над ладонью левой руки.

Теперь узнаем, как получать от маятника информацию по типу «да – нет». Сначала нужно добиться того, чтобы под определенными движениями маятника подразумевался конкретный ответ. Для этого задайте вопрос маятнику (помните, что вопросы задаются подсознанию), например такой: «Передо мной на столе лежит книга?» При этом книга обязательно должна лежать на столе. Маятник сразу ответит вам либо движением по часовой стрелке («да»), либо качанием назад – вперед (тоже «да»). Если же вы зададите маятнику вопрос: «Передо мной кошка?» (кошки в комнате не будет), то маятник начнет двигаться против часовой стрелки или раскачиваться параллельно груди. Эти движения означают «нет». Не забывайте также после мысленной формулировки вопроса образно представить себе предмет или явление, о котором спрашиваете.

Теперь попробуем провести с помощью маятника такие исследования. Нальем воду в два стакана. В один стакан из водопроводного крана, а в другой – кипяченую воду. С помощью маятника надо определить, в каком из стаканов вода кипяченая, а в каком нет. Стаканы можно накрыть салфетками, чтобы не почувствовать запах хлора. Поднесите маятник к одному стакану и задайте вопрос: «В этом стакане некипяченая вода?» Немного подождите, маятник успокоится и начнет давать ответ в виде определенных движений. При этом представьте, как наливаете из крана воду в стакан. Маятник начнет медленно вращаться по часовой стрелке, это означает «да». Попросите другого человека проверить, действительно ли это некипяченая вода. Проверить должен другой человек, который наливал воду для эксперимента. Возможно, что вы допустите ошибку, на начальном этапе они бывают. Этого не следует бояться, чем больше вы будете работать с маятником, тем меньше будет ошибок.

Предлагаем следующий опыт с маятником. Возьмите два листа плотной бумаги и попросите кого-нибудь положить под один из них игральную карту. Так же, как и в предыдущем случае, поднесите маятник к одному листу бумаги и задайте вопрос: «Под этим листом лежит игральная карта?» Обязательно представьте себе эту карту, не важно какую, тройку, семерку или туз. Через секунду маятник своим движением покажет вам ответ.

С помощью маятника можно выяснить, какое количество нитратов содержится в капусте, которую вы купили в магазине или на рынке. Для этого расположите маятник над капустой и задайте вопрос: «Есть ли в этой капусте нитраты?» Ответ маятника будет положительным. Далее задайте дополнительный вопрос: «Сколько нитратов в процентах находится в этой капусте?» При этом необходимо самим называть цифры вслух или про себя: 10, 15, 20 и т. д. Маятник даст ответ небольшими раскачиваниями во время произнесения вами цифры, которая соответствует содержанию нитратов в капусте. С помощью маятника можно определять совместимость с вашим организмом некоторых продуктов питания. Для этого положите напротив себя, например, кусок колбасы и задайте вопрос: «Эта колбаса мне полезна?» В 99 случаях из 100 маятник будет качаться против часовой стрелки или параллельно вашей груди. Это указывает на то, что данный продукт вреден для вас. Таким же образом можно тестировать и различные предметы: одежду, драгоценные украшения и т. п. (рис. 6).

Рис. 5. Как держать маятник


Рис. 6. Определение совместимости продуктов с человеком


Маятник над диаграммами

С маятником удобно работать, используя диаграмму. Она представляет собой специальный чертеж, выполненный в виде круга или полуокружности, разделенной на сектора. В них вписаны различные показатели, которые обозначают характеристики рассматриваемого объекта, явления или процесса. Особенностью диаграмм является наличие центра, который является точкой отсчета или местом начального расположения острия подвешенного маятника.

В биолокации различают три вида диаграмм: для измерения числовых показателей (шкальные диаграммы); диаграммы, включающие текстовое описание (перечни названий, символов, схем и возможных ответов – секторные диаграммы). Диаграммы, совмещающие шкалы и сектора или включающие перечни характеристик, – комбинированные диаграммы. Фактически диаграммы представляют собой различные возможные варианты результатов исследования, так как именно с диаграмм производится считывание информации. Они дают возможность выявить все или, по крайней мере, главные альтернативные возможности решения поставленной задачи. При этом с помощью маятника на основе биолокационного эффекта выбирается одно из решений, представленных в секторах диаграммы.

Преимущество использования диаграмм в том, что они облегчают возможность концентрировать внимание взглядом, фокусирующим каждое из решений секторов.

Опишем некоторые простейшие диаграммы. На чистом листе бумаги начертим несколько полуокружностей с радиусом 5—6 сантиметров. Из центра получившейся геометрической фигуры проведем несколько лучей до пересечения с окружностью. У нас получились сектора, в которые впишем намеченные виды излучений или данные, которые хотим проверить. Для примера рассмотрим серию диаграмм для поиска технических излучений, негативно влияющих на организм человека.

Как же надо работать с такими диаграммами? Лучше всего использовать для этого маятник. Возьмите маятник в правую руку и установите его в центр полуокружности.

Рис. 7. Диаграмма «Вредные излучения»


Задайте себе мысленный вопрос: «Оказывают ли на меня влияние излучения, которые занесены в данную диаграмму?» Через некоторое время маятник начнет совершать прямолинейные колебательные движения и «выберет» на диаграмме определенный сектор с названием излучений. Например, маятник начал раскачиваться по направлению сектора «Вредные излучения Земли». Для того чтобы узнать, какие это излучения, переходим к диаграмме «Излучения Земли». Также поместим над ее центром маятник и подождем, когда он придет в движение. Предположим, что он начнет качаться в направлении первого сектора «Излучения водной жилы». Значит, излучения, которые в данный момент действуют на меня, исходят от водной жилы.

Если бы, например, в первой диаграмме «Вредные излучения Земли» маятник начал качаться над сектором «Геопатогенные зоны», то мы бы перешли далее к третьей диаграмме «Излучения Земли-сетки» и установили бы, какая из трех сеток, указанных в диаграмме, создает для нас вредные излучения.

Теперь разберем диаграмму «Технические излучения». Первые три диаграммы относились к природным излучениям. Для этого также поместите маятник в центр полуокружности и посмотрите, в направлении какого сектора он будет качаться. Название сектора и определит вредное излучение.

Таким образом, вы можете сами составить для исследования излучений любые диаграммы, выбирая для каждой из них название и количество секторов.

Багет-маятник, или сенсор

Кроме маятникового индикатора (отвеса) при некоторых видах работ применяется и другой вид индикатора, который носит название «багет-маятник» (рис. 8). Этот индикатор имеет как вертикальную, так и горизонтальную оси движения. Иногда его называют биорадиометром или сенсором.

Биорадиометр представляет собой металлический стержень длиной от 70 до 80 см и диаметром от 0,8 до 1,2 мм. Для его изготовления можно использовать стальную или медную проволоку. На одном конце сенсора крепится ручка из дерева или пластмассы. На конце ручки можно сделать полость для помещения туда «свидетеля». Конец стержня играет роль чувствительного элемента. Он может быть различным по форме: в виде кольца, металлического шарика или какого-либо другого объемного элемента. Он должен быть таким, чтобы, когда вы держите сенсор в руке в горизонтальном положении, он мог прогибаться под тяжестью самого элемента. Для увеличения чувствительности сенсора на расстоянии одной трети его длины от ручки можно сделать несколько витков (для большей его пружинности). Количество витков может быть три, пять, семь. Иногда вместо ручки используют навивку самого стержня в пять – семь витков (чаще при медном исполнении).

Рис. 8. Виды багет-маятников


Как же происходит работа биорадиометра, или сенсора? С уверенностью можно сказать, что принцип работы сенсора, рамки или лозы один и тот же. Человек своим чувствительным прибором (шестым чувством) воспринимает колебания от живого или неживого объекта, предварительно на него настроившись. И этот чувствительный прибор заставляет вибрировать индикатор в соответствии с указаниями нашего подсознания. Поэтому сенсор можно назвать энергетическим вибрирующим индикатором.

Для некоторых обучающихся биолокации работать с сенсором гораздо легче, чем с маятником или рамкой.

Сенсор позволяет реально судить об энергии любого предмета или объекта и наглядно показывает оператору взаимодействие полей объектов относительно друг друга и по отношению к самому оператору. В чем-то работа с сенсором напоминает практику использования маятника или рамки.

Рассмотрим несколько примеров применения вибрирующего сенсора. Как и любой индикатор, сенсор следует держать в одной руке (в какой вам удобнее) свободно, без всякого напряжения. Одновременно, как и при работе с маятником, нужно полностью расслабиться. Перед началом работы с сенсором необходимо «договориться», каким образом мы будем получать от него ответы на поставленные вопросы («да – нет»). Для этого, взяв в руку сенсор, мысленно зададим такой вопрос (при этом сенсор держим горизонтально): «Я нахожусь в воде?» (вы стоите посередине комнаты). Через секунду сенсор начинает вибрировать из стороны в сторону. Далее задаем второй вопрос: «Я нахожусь в своей комнате?» В этом случае сенсор вибрирует в направлении вверх – вниз. Таким образом, мы запоминаем, что, отвечая «нет», сенсор вибрирует в горизонтальном направлении, а ответ «да» соответствует его вертикальной вибрации.

Теперь приступим к практической работе. Радиометр может быть использован для тестирования любых объектов и предметов в нескольких вариантах.

Вариант 1.

Оператор располагает сенсор над исследуемым предметом (веществом) и формулирует следующий вопрос: «Совместим ли со мной этот предмет (вещество)?» Вертикальные колебания сенсора означают ответ «да», горизонтальные – «нет».

Вариант 2.

Оператору необходимо выяснить совместимость данного предмета с другим человеком. Для этого он, держа радиометр, например, в правой руке, подносит его к предмету (веществу), задавая тот же вопрос о совместимости, но только уточняя, с кем, называя имя и отчество. При этом свободная левая рука оператора располагается у груди обследуемого человека.

Вариант 3.

Это видоизмененное исследование совместимости предмета с другим человеком. Для этого оператор располагает левую руку над исследуемым веществом, а в другой руке держит радиометр, вибрирующий в вертикальном или горизонтальном направлениях. Можно заметить аналогию между тестированием предметов при использовании сенсора и маятника. Единственное отличие при работе с этими индикаторами в том, что радиометр реагирует значительно быстрее маятника и более интенсивно.

Активные способы работы с индикаторами

Мы хорошо знаем один наиболее распространенный способ работы с рамкой и маятником (при получении ответа на вопрос). Он состоит в том, что, задав вопрос своему индикатору, вы спокойно ждете от него ответа – смотрите, в какую сторону он повернется или в каком направлении будет раскачиваться. Такой способ работы с индикатором называется пассивным.

Наряду с этим способом существует и другой, так называемый активный. Заключается он в следующем. Оператор берет в руку рамку, задает вопрос и сразу же при помощи мышечных усилий (искусственно) совершает поворот рамки в любую сторону. Одновременно оператор должен почувствовать, как рамка реагирует на такое принудительное движение. В одном случае можно уловить еле заметное торможение рамки, если движения индикатора не совпадают с истинным ответом. В другом случае рамка быстро и легко отклоняется от исходного положения, когда ответ на вопрос совпадает с принудительным поворотом.

В чем преимущество такого способа работы? Как видите, активный способ позволяет быстро получить ответ. Предположим, мы задаем вопрос, и рамка должна ответить нам «нет» при обычном пассивном способе. Но так как мы сразу же после вопроса постарались склонить рамку внутрь (как будто ответ положительный), а истинный ответ должен быть отрицательным, то рамка сопротивляется неправильному движению, и мы это должны почувствовать.

Активный способ применим и в работе с маятником. Задав ему вопрос, сразу же начинайте раскачивать маятник, например, по часовой стрелке. Если действительный ответ маятника совпадет с вашим принудительным движением, маятник будет продолжать раскачиваться по часовой стрелке. В случае противоположного ответа маятник, покачавшись в заданном вами направлении, сначала остановится, а затем начнет двигаться в правильном направлении.

Активный способ работы не требует длительной тренировки. Достаточно применить его несколько раз, и вы будете использовать его с большим успехом.

Малоизвестные индикаторы

Кроме широко распространенных биолокационных индикаторов (Г-образных и П-образных рамок и маятников различной конфигурации) существуют и специальные нестандартные индикаторы. К ним относятся Z-образные и S-образные рамки и маятниковый индикатор под названием «королевский жезл» или «скипетр фараона». Рассмотрим работу каждого их них.

Z-образная рамка изготавливается из железной, медной или латунной проволоки диаметром 2—3 мм. Как видно на рисунке, ее форма напоминает букву «зет». Принцип работы такой рамки следующий. Рамка удерживается за концы тремя пальцами (большим, указательным и средним) левой и правой рук оператора. Сначала вы задаете мысленный вопрос своему подсознанию. После этого начинаете равномерно раскручивать рамку по горизонтальной оси от себя. Через определенное количество оборотов (у каждого оператора их разное количество) рамку оставляют в вертикальном положении. При этом правая рука должна держать верхний конец рамки. Далее (если оператор не левша) правая рука опускает рамку, и она поддерживается в том же вертикальном положении только пальцами левой руки. Поле этого необходимо подождать, когда рамка, находясь в неустойчивом положении, упадет вниз. Упасть она может в двух направлениях: в сторону вашего тела и от него. Первое направление падения рамки принимается за ответ «да», второе – за ответ «нет».

Как нужно тренироваться в работе с таким индикатором? Прежде всего, необходимо научиться держать рамку, не напрягая пальцы. Затем научитесь равномерно вращать ее. Продолжительность вращения рамки зависит от индивидуальных особенностей оператора – его сенсорных способностей. Во время вращения нужно постараться расслабиться и не думать о результате работы. При вращении рамки происходит своеобразная настройка оператора на получение информации. Тренироваться следует столько времени, сколько необходимо для получения от рамки правильной информации (как правило, две, три или четыре недели).

Каковы преимущества Z-образной рамки? Она легко помещается в любом кармане. Ее с успехом можно применять на семинарах, конференциях, докладах, решая возникающие вопросы. Рамка не привлекает к вам никакого постороннего внимания, чего нельзя сказать о других видах индикаторов.

Другим нестандартным индикатором служит S-образная рамка. Но работает она на совершенно ином принципе. Основной показатель ее работы – это изменение температуры самой рамки.

Рамка в форме латинской буквы S изготавливается из железной или медной проволоки диаметром 2—3,5 мм. Размер ее должен быть таким, чтобы она свободно помещалась в закрытой ладони и не выходила за ее пределы.

S-образную рамку кладут на ладонь правой или левой руки и слегка, ненапряженно прикрывают пальцами. Затем задают подсознанию мысленный вопрос и ждут появления в ладони одного из двух ощущений: тепла или холода. Наличие тепла означает «да», холода – «нет». Продолжительность тренировки зависит от индивидуальных особенностей оператора. Самое главное – научиться ощущать температуру индикатора. Не следует думать, что металл всегда холоден. Даже в летний период при ответе «да» вы можете почувствовать, что температура рамки выше, чем температура руки.

Рис. 9. Как держать королевский жезл


«Королевский жезл» или «скипетр фараона». Этот «волшебный» жезл служил знаком безграничной власти египетских фараонов. Во время работы жезл следовало держать висящим на боковой поверхности указательного пальца правой руки (рис. 9). Расположенный на указательном пальце «скипетр фараона» может свободно покачиваться в двух направлениях: параллельно телу человека и перпендикулярно ему. Задавая вопросы такому индикатору, можно получить соответствующие ответы: «да» и «нет».

Общая длина «скипетра» 25 см, длина загиба – 4 см, диаметр проволоки – 2—3 мм. «Скипетр» должен быть «раскрашен» прерывистыми (пунктирными) линиями, их должно быть 12, расстояние между ними – 2 мм. Закрашивание можно заменить липкой лентой, соблюдая те же размеры. Раскачивание «скипетра» параллельно груди будет означать «нет», а перпендикулярно груди – «да».

Предметы в качестве индикаторов

Опытный оператор биолокации, сумевший путем тренировок развить в себе экстрасенсорные способности, может свободно использовать в качестве индикатора практически любой физический предмет.

Теперь рассмотрим практические примеры использования различных предметов в качестве индикаторов. Возьмем гладкий карандаш, палочку или трубочку из бумаги и мысленно зададим себе такое условие: «Если я провожу указательным пальцем левой руки по гладкому карандашу или палочке в одну и другую стороны и не встречаю никакого сопротивления движению, то это будет ответом «нет» на какой-то вопрос, относящийся к поиску какого-то объекта (например: «В данный момент кошка находится на кухне?»). А если, проведя тем же пальцем по поверхности палочки, я почувствую в каком-то месте сопротивление движению, то ответ на вопрос будет «да». На это указывает остановка движения моего пальца».

Такое явление основано на движениях человека, которыми руководит подсознание. Подсознательные движения человека можно проследить по дрожанию его органов. Они всегда находятся в вибрационном состоянии. Например, вытяните вперед руку, и вы убедитесь, что она слегка дрожит. Это можно использовать для получения информации от своего подсознания в виде ответа на мысленно поставленные вопросы с помощью простого устройства. Для проведения такого опыта подойдет обыкновенная металлическая линейка, на которую наклеивают полоску бумаги с нанесенными на нее буквами (рис. 10).

Рис. 10. Линейка в качестве индикатора


На линейку навешивается металлический крючок, который может медленно скользить по ней. Линейка держится в вытянутой руке в горизонтальном положении. Около определенных букв крючок сам будет останавливаться. Буквы составляют отдельные слова и фразы поступающей информации. Такой индикатор может работать, отвечая на вопросы по принципу «да – нет». Необходимо только «договориться» с ним о том, что движение вправо будет означать «да», а влево – «нет».

И еще один характерный пример индикатора. На этот раз используем обыкновенную пуговицу. Выберите пуговицу, которая будет помещаться в закрытой ладони. Это вам напомнит S-образную рамку, о которой мы уже рассказывали. Сначала нужно «обучить» пуговицу давать информацию «да – нет». Для этого поместите ее в свою ладонь и «прикажите» ей становится горячей, если на мысленный вопрос необходимо ответить «да». А при ответе «нет» пуговица не должна нагреваться.

Таким образом, вы можете использовать в качестве индикатора любой предмет, который «научите» изменять температуру, усиливать вибрации или воспроизводить покалывания в вашей руке. Но этого, повторим, можно добиться только многолетними тренировками.

Индикаторы – части тела человека

Различного рода информацию можно получить от нашего подсознания посредством определенного кода. Он состоит из условных сигналов (сокращений мышц), называемых идеомоторной реакцией нашего организма. Индикаторами в этом случае могут служить различные части тела человека, находящиеся в движении. Закодированный набор движений будет означать ответы на конкретные вопросы (как и при работе с рамкой) типа «да – нет».

Методика использования идеомоторной системы человека требует определенного опыта и настойчивости. Она более сложна для освоения, чем работа с рамкой и маятником. Рассмотрим это на примере пальцев руки. Начинать работу следует с того, что вы садитесь на стул и кладете кисти рук на бедра ладонями вниз. Посмотрите на свои пальцы. Они должны лежать спокойно. Попробуйте поднять и опустить их поочередно и следите за тем, чтобы не было препятствий движению пальцев. Это, как говорится, разминка. Затем вам нужно выбрать из десяти пальцев тот, поднятие которого (непроизвольно) будет означать ответ «да». Для этого можно, обращаясь к подсознанию, попросить его выбрать любой палец, и посмотрите – он без всяких сознательных мышечных усилий начнет подниматься.

Можно попробовать другой вариант. Дать установку своему подсознанию в виде следующего приказа: «Хочу, чтобы указательный палец правой руки своим поднятием означал «да», а указательный палец левой руки – «нет». Для более точного диалога с подсознанием можно принять и промежуточные варианты ответов. Так, движение большого пальца правой руки будет соответствовать ответу «я не знаю», а движение левого большого пальца – «я не хочу отвечать». Вариантов для кодирования пальцев может быть множество. Также можно получать все ответы от пальцев одной руки.

Теперь давайте проверим эту пальцевую систему в работе. Начнем с того, что четко сформулируем конкретный вопрос своему подсознанию. Выполняя такое упражнение, нужно сидеть спокойно, не напряженно и внимательно смотреть на кисти рук. Через несколько секунд вы начинаете чувствовать в каком-то пальце руки покалывание, зуд или какое-либо другое ощущение. Это говорит о том, что мышцы кистей начинают под воздействием подсознательных сигналов постепенно вовлекаться в работу.

Пройдет еще секунда-другая, и кончик какого-нибудь пальца, немного вибрируя, начнет очень медленно подниматься вверх. Со временем, благодаря тренировкам и опыту, реакция пальцев будет мгновенной. Палец, который должен сообщать вам ответ своим дрожанием, будет подниматься после сформулированного вопроса. Не забывайте о том, что во время работы с помощью пальцев никоим образом не следует прилагать сознательные мышечные усилия или стараться предугадать ответ.

Рис. 11. Биолокация с помощью пальцев рук


Теперь рассмотрим, как можно использовать не только пальцы, но и другие части тела, например руки. В этом случае и кисть руки, поднятая вверх, и согнутая в локте рука могут играть роль «ответчика». Посмотрим, как работает такая система. Примем за исходное такое положение, когда кисть будет составлять с предплечьем прямую линию. Тогда ответом «да» будет положение кисти, наклоненной к предплечью под углом 90 градусов. А при ответе «нет» кисть останется в исходном положении. При определенной степени натренированности после постановки мысленного вопроса кисть руки при ответе «да» будет быстро падать ладонью вниз.

В связи с этим можно упомянуть об одном наблюдении, которое сделал французский физик Рокар. Во время многочисленных исследований при работе с лозоходцами он обнаружил, что устойчивым биолокационным индикатором могут быть обе руки человека, согнутые в локтях. В ненапряженном состоянии руки людей действуют как лоза и могут реагировать, вздрагивая, быстро опускаясь вниз или немея. Возможно поэтому начинающим обучаться биолокации рекомендуют держать свой индикатор в руках, согнутых в локтях и без всякого напряжения.

Есть определенная категория людей, получающих информацию из своего подсознания с помощью движений головы или раскачивания всего тела наподобие маятника. Для овладения этим методом требуются довольно длительные тренировки. Во время тренировок (качания головы) необходимо дать возможность мышцам шеи свободно, не напрягаясь, производить непроизвольные покачивания головы вправо – влево (при ответе «нет») и вперед – назад (при ответе «да»).

Овладев такой практикой, оператор биолокации, задавая вопрос и давая себе установку в отношении того, какие части тела будут принимать участие в ответах, сможет сравнивать полученную информацию с той, которую он получает с помощью рамки или маятника.

Информационное взаимодействие в природе

Исследователи в области энергоинформационных процессов, происходящих в пространстве, склоняются к тому, что объяснение их следует искать, рассматривая информационные поля. В данный момент наука не готова это подтвердить. Но ученые продолжают выдвигать гипотезы.

Сочеванова Н.Н. в нашей стране по праву считают основателем искусства биолокации. В одной из работ ученого, опубликованной в журнале «Парапсихология и психофизика» в 1994 году, Н. Сочеванов рассматривал вопрос информационного поля в следующих аспектах:

1. Распространение информации на разных уровнях от человека до неживой природы.

2. Получение информации, ее длительность и реальность распространения.

3. Особенности информационного поля.

Познакомимся с каждым из этих направлений.

Первый вопрос, который рассматривает Н. Сочеванов, – особенности информации на разных уровнях. Под информацией ученый подразумевает обмен данными между двумя или большим количеством вступивших в активное взаимодействие источников. Источником в данном случае служат люди, животные, растения или объекты неживой природы.

Далее он рассматривает многообразие информации в природе на разных уровнях. По мнению автора, существует по крайней мере три вида взаимной передачи информации между людьми:

1) звуковая – при обычном разговоре между людьми;

2) зрительная – жесты при общении между глухонемыми;

3) телепатическая – дистанционное общение.

У млекопитающих и птиц доминирует звуковой способ передачи информации, что не исключает и другие ее виды.

Установлено, что дельфины и летучие мыши передают информацию в основном с помощью ультразвуковых колебаний, а также звуков. Медузы могут передавать информацию через инфразвук. Распространение инфразвука в море на большие расстояния позволяет медузам до начала шторма уходить от берега. Для муравьев характер передачи информации пока неизвестен. Например, при разливе реки Амазонки они уходят от пойменной части реки на возвышенные участки. Также интересны случаи с собаками, когда они находили своих хозяев, которые уезжали за сотни километров от места жительства. Еще интересный факт был засвидетельствован учеными. В одной из лабораторий НИИ истребляли мышей. Двумя этажами выше в это время в другой лаборатории мыши начинали быстро размножаться. Это свидетельствует о том, что мыши каким-то способом передавали информацию сородичам о необходимости сохранения численности популяции.

Растения, например, активизируют электрический сигнал при входе в помещение человека, который хочет им навредить, это было доказано известным ученым К. Бакстером (США).

Опыты, проведенные Сочевановым совместно с оператором биолокации Шевкуновым Р.Г., показали, что энергетическое поле человека воздействует на воду в момент поднесения ладоней к сосуду с водой и даже при взгляде на нее. Таким образом, экспериментально установлено, что информация может передаваться на различных уровнях.

Далее в своей работе Н. Сочеванов рассматривает различные способы передачи информации. «Следует различать два вида информации: статическую, закрепленную в книгах, произведениях искусства, а также полученную в результате осязания, обоняния и пр. Эта информация воспринимается, то есть накапливается, но не передается в данный момент. Другую информацию называют динамической, когда происходит общение с ее помощью и дальнейшая передача, например звуковое общение, речь и пр.

Зрение участвует в обоих видах информации: и при чтении (статической информации), и при общении. Таким образом, деление информации на эти два вида носит несколько условный характер».

Статическая информация в книгах, летописях, устных легендах, песнях, а также в скульптурах, архитектурных сооружениях и пр. доступна всем людям. Но она отвечает (кроме летописей и книг) на ограниченное количество вопросов о прошлом. С точки зрения биолокации существует ряд нетрадиционных приемов получения информации. К ним Н. Сочеванов относит:

1. Наблюдения с маятником, с помощью которого можно получать ответ на вопрос типа «да – нет».

2. Наблюдения с рамкой – неуравновешенной системой, которая отклоняется или вращается в руках оператора. Рамка также дает возможность получить ответы на очень большое количество вопросов.

3. Возможность получения ответа на ряд вопросов с помощью руки (без рамки).

4. Фиксация биополя людей и снятие информации о человеке по его фотографии.

5. Поиски геологических объектов и пропавших людей по картам и схемам. Этот способ широко применяется в разных странах при поиске полезных ископаемых.

6. Озарение во время парадоксального сна.

7. Психография – письмо, рисунки или кривые, которые непроизвольно, полуавтоматически человек выписывает на бумаге.

8. Голоса, которые слышит человек и которые в ряде случаев являются ответом на заданный вопрос.

9. Зрительная информация – появление перед исследователем иногда как бы внутри, иногда на плоскости вне наблюдения (на стене, плоской скале и пр.) ответа на заданный вопрос.

10. Выделение из человека так называемой «тонкой структуры» якобы с полетом этой субстанции в удаленные от исследователя области вплоть до полетов в другие миры или на другие планеты (что совпадает с гипотезой об Астраленке). Этими способностями обладают индийские йоги.

Н. Сочеванов высказал гипотезу, что явление биолокации можно объяснить наличием астрального двойника у человека. Но, к сожалению, доказать эту теорию он не успел, так как неожиданно скончался.

Анализируя свое исследование в области информации, Н. Сочеванов пришел к выводу, что в памяти человека некоторые поразившие его события сохраняются столетиями.

На Бородинском поле были найдены так называемые «волчьи ямы» (круглые выработки земли диаметром два и более метров с деревянным колом в центре). Ямы были замаскированы ветками и травой. Они предназначались для того, чтобы препятствовать атаке французской конницы Наполеона. В настоящее время они засыпаны, и верхний слой почвы многократно перепахан. Методом биолокации оператору А.И. Плужникову удалось определить местоположение этих ям, что и подтвердилось раскопками. В этом случае информация хранилась около двух столетий.

Другой вопрос, который рассматривает ученый, относится к расстоянию, на котором фиксируется информация. Н. Сочеванов с помощью биолокации исследовал влияние биополя экстрасенса, который лечил его ногу. Выяснилось, что величина энергетики целителя фиксируется углом отклонения рамки. Расстояние между пациентом и экстрасенсом изменялось в разные сеансы от непосредственного контакта и далее увеличивалось на 15 см, 1,5 м, 15 м, 150 м, 1,5 км. Величина биолокационного эффекта (отклонение рамки) с увеличением расстояния уменьшилась незначительно. Такой опыт показал, что передаваемая информация не экранируется. Таким образом, время и пространство (расстояние) не влияют на распространение информации. Это подтверждает высказывание Ф. Энгельса о том, что время и пространство являются одной из форм существования материи. Но помимо материи и энергии существует еще одна составляющая Вселенной – информация, поэтому информационный обмен является одним из основополагающих законов природы.

В своих исследованиях Н. Сочеванов не обошел стороной и вопрос об особенностях приема информации. Он рассматривает Вселенную как огромную голограмму[4], а каждого человека как маленькую ее часть. Таким образом, каждый человек несет в себе скрытый и огромный объем информации («вещь в себе»).

Теперь коснемся вопроса о том, как происходит перенос и прием информации. Н. Сочеванов, как и современные физики, считает, что в этом вопросе имеет место наличие волн и частиц. В переносе информации участвуют микролептоны и другие легкие частицы материи. Ученый констатирует, что информационное поле Вселенной используется людьми, обладающими высокой чувствительностью, которые в зависимости от своих способностей пользуются теми или иными приемами получения информации.

Взаимодействие полей объектов

Вокруг каждого объекта природы (живого или неодушевленного) имеется невидимое поле. Оно представляет собой своеобразную структуру, отражающую свойства данного объекта. Поле каждого объекта (или предмета) взаимодействует с окружающим его пространством и принимает форму находящегося в нем физического тела. Протяженность полей различных предметов соответствует в большей степени формам физических тел.

Конец ознакомительного фрагмента.