ВРП № 1. «Деньги опасны», или «Всё равно придут и всё отнимут»
На токарном станке с равным успехом можно вытачивать и болты, и гайки. Да только на переналадку придётся время тратить…
Я, как психолог, похожа на токарный станок. Настроена на женщин. С мужчинами работаю редко – ибо придётся «перегружать всю систему». “Перенастраивать станок”.
Но иногда случается.
Иногда не могу отказать.
С Эммануилом (имя изменено) мы работаем касательно финансов. Это женщины приходят за семейным счастьем. Мужчин чаще всего волнует социальная реализация, успех, деньги.
Эммануил предприниматель. Как у всех, бывали и взлёты, и падения. Слабые остаются лежать, сильные встают и начинают заново. Эммануил из сильных. Но с каких-то пор деньги как заколдованные, перестали приходить вообще.
А как только на горизонте появляется реально эффективный проект – немедленно происходят какие-то проблемы со здоровьем. Бронхит на месяц, грипп на две недели – сплошное «их бин больной».
И когда мы начали разбираться – оказалось, причина во вредоносной родовой программе «Всё равно придут и всё отнимут». Ну, для нашего государства это дело нередкое – в каждой второй семье или тот, кого раскулачили, или тот, кто это делал.
А «проснулась» вредоносная родовая программа после того, как мужика надула лизинговая компания.
– Всё понимаю, договор есть договор, и нужно было хорошенько читать то, что мелким шрифтом, сам виноват был, – усмехнулся предприниматель. – Я им мало того что выплатил кучу денег, но ещё и потом вернул оборудование, и тем не менее они у меня высудили ещё немало денег. Не сказать что очень много – мой джип втрое дороже – но так противно чувствовать себя глупо подставившимся…
И эта обида оказалась спусковым крючком для вредоносной подсознательной программы.
И его подсознание начало блокировать любые возможности заработать деньги – ибо то, что заработаешь, придётся отдать каким-нибудь хитрецам.
Какой смысл зарабатывать, если потом отнимут?!
И хотя эта сумма, в принципе, не превысила бы его недельный доход – мужчина уже полгода не может заработать ни столько, ни полстолько.
И только после того, как мы убрали вирусную родовую программу, Эммануил смог с юмором принять ситуацию.
– Знал бы, что это так влияет – сразу бы наступил бы себе на горло да выплатил. Сегодня же продам соседу квадроцикл, давно просит, и расплачусь с этими выжигами. Что я лопухнулся – это не их вина, а мой урок.
Так он и сделал. А через неделю заключил отличную сделку.
И дела его резко пошли на поправку.