Глава 2. Алиса – Сплетни
– Ну, как тебе наш новый философ? – Спрашивает Мила и, не дождавшись моего ответа, отвечает на звонок телефона. – Мась, мне сейчас неудобно говорить, позвоню через 5 минут. Ага, целую. – Согласна, не очень удобно. В одной руке у нее пачка «Parlament carat», зажигалка и на предплечье висит сумка. В другой айфон 6, при этом она пытается подкурить тонкую сигарету, находящуюся у нее в губах.
– Вахтанг? – Спрашиваю я.
– Да, вечно звонит в неподходящий момент. – Я подкуриваю ей своей зажигалкой, а сама закуриваю «ESSE ментоловые».
– Так вот, как тебе философ? – Повторно спрашивает Мила, разобравшись с причиндалами, которые были у нее в руках.
– По – моему, интересный мужчина. – Отвечаю я.
– Ты знаешь, что у него Тoyota Camry 2006 года?
– Да ладно?!
– Серьезно говорю. Сама видела, когда подходила к универу. Сначала думала, что какой-то студентик себе новую машину прикупил, а потом выяснилось, что это наш новый препод. – Мила сделала пафосную затяжку. – Ты еще встречаешься с Олегом? – Спросила она.
– Нет, мы уже месяц как расстались.
– Ну так отлично, можешь замутить с преподом. А что? красивый, харизматичный и деньги тоже имеет. – Деньги скорее его папа имеет. – Подумала я. – Ну а, впрочем, какая разница?
– Почему бы тебе самой с ним не замутить?
– Ха, подружка, я бы может и с радостью. Тoyota Camry конечно неплохая машина, но у Вахтанга белый BMW x6, а менять x-шестой на Камри как-то не прикольно.
– Так у тебя был же еще Кирилл на Ninsane и Леша на Suzuki?
– Это все в прошлом. Вахтанг теперь контролирует меня, поэтому пока только он. Кстати, нужно не забыть ему перезвонить.
– Дамы, угостите огоньком? – Я обернулась, это был Виктор Сергеевич.
– О, Здрасьте. – Сказала я голосом, в котором была доля стеснения и неуверенности. Я протянула ему зажигалку.
– Мы знакомы? – Он с интересом рассматривает нас. – А! Вы наверное мои студентки?
– Да – Ответила Мила.
– Прошу прощения, я еще всех не запомнил. – Он закурил Sobranie blue, улыбнулся нам и сказал – разрешите откланяться. Удачного вам дня.
– И вам. – Сказала Мила. Я почему-то промолчала, а когда он уходил долго смотрела ему вслед. – Посмотри, какой сексуальный зад. – Сказала Мила. Зад его был хорош, но причем здесь он?! Меня цепляет что-то другое, я не могу понять, что именно.
– Говорю тебе, он будет твоим. Видела, как он на тебя посмотрел? Он тобою заинтересовался.
– Ты и правда так думаешь? Просто я…
– Черт возьми! – Перебила меня Мила. – Вахтанг! совсем забыла про него. – Мила ушла объясняться с Вахтангом, а я осталась одна. Сигарета прилично тлела и я закурила вторую. Мне в голову начали лезть философские цитаты о любви из различных женских пабликов вк. Но, что же меня так зацепило? Это не внешность.. Может его уверенность, харизма, или та искренняя увлеченность, с которой он преподносил материал. Я никогда не была отличницей по философии, но меня всегда интересовала определенная ее часть. Что творится у меня в голове? Непонятно…
Я не слышала, о чем говорила Мила, но увидела, что ее лицо приняло оправдывающийся вид. Она подошла ко мне и, слегка отодвинув телефон от уха, прошептала:
– Это надолго. Я убежала. Удачи тебе. – Мы поцеловались, и она быстро пошла в своем направлении.
Зачем шептать? Почему бы просто не выключить микрофон и не сказать все нормально. – Подумала я.
В это время ко мне подошла еще одна одногруппница – Настя Плевеева.
– Алиска, как я рада тебя видеть! – Сказала она и полезла обниматься. Ее не было на предыдущих парах. Не знаю, зачем она вообще пришла? – Идем, прогуляемся, нам столько всего нужно обсудить.
Я особо по ней не соскучилась, хотя мы раньше дружили.
– Как ты поживаешь? Рассказывай. Как лето провела?
– Все хорошо. Лето не очень яркое было, разве что запомнилась поездка с родителями во Францию.
– Классно! – Она натянула улыбку. Странно, я раньше не замечала очевидную зависть.
– А еще что было?
– Да, больше особо и нечего рассказывать.
– Ойй, Слушай! А у меня столько всего произошло, даже не знаю с чего начать.
Наши каблуки стучали по брусчатке. Мы прошли мимо табачного ларька и памятника Утесову. Я предложила завернуть в один старый дворик, отдышаться и продолжить сплетни там. Раньше, в детстве, я любила это место. Мне оно казалось отдельным миром, непохожим на остальной город. Зелень, подобная мху, покрывала не только землю, но и стены домов. В центре двора стояла старая ива, широко раскинув ветви, в тени которых была не менее старая скамейка.
– Вот, отличное место. – Говорю я. Мы присели, я закурила. – Так о чем это мы? Ах, да, точно, про практику.
– Ой, Слушай, это был капец! – Возмущалась Настя – Вы же все, которые при деньгах, откупились, а нам пришлось готовить эти нудные проекты. Еще и куратор практики попался такой занудный совок, что ужас просто.
– А кто проходил практику вместе с тобой?
– Аврельчук, Неронов, Полигиренко, Синекин, Салонщук и Афродинский.
– Афродинский? – Переспросила я. – А он то, что там забыл? – Всегда, когда я слышу его фамилию, я вспоминаю его слова: – «Ты сладкая, как белый шоколад».
– А, ну да. Прости Алиса. – Настя скривила губы и нарочно сделала усталый голос. – Он не проходил практику. Он пошел вместе с нами только для того, чтобы в очередной раз выпендриться и показать какой он, якобы, крутой. Пришел он один раз, долго общался с нашим куратором- «совком», обо всем договорился и больше не приходил. Так многие выделываются, не люблю таких. Другое дело – это Антон Синекин. Хотя тоже странный одногруппничек. Имея столько денег, проходить эту практику с нами, я считаю бред. Хотя он постоянно говорит – деньги это не главное, а надо головой думать. Хотя тоже дурак, я считаю. Ведь если есть деньги, зачем та голова? А ему родители предлагали машину купить, а он отказался. – Настя сделала осуждающий вид.
– А что дальше было? Я имею в виду на практике.
– Мне попалась отвратительная тема доклада. Звучала она «Плюсы и минусы СССР», а я понятия не имею что в ней писать. Ну говорили мне родители, что раньше было лучше и все. А куратор требовал точной аргументации и конкретики. Мне помогал Игорь Полигиренко. Все к лучшему, все к лучшему – твердил он. Ходячий позитив, хренов, блин. Хоть будешь знать – это полезно – Говорил он. А я не понимаю, чем это мне в жизни пригодится? Потом Игорь спорил с самим куратором, доказывая ему, что то, что СССР распался, тоже к лучшему. За это куратор его выгонял много раз. Но мне, слава богу, зачет поставил.
– А Алена Аврельчук что?
– А что она? Быстро защитилась и ушла. Все как обычно.
– А Аня Салонщук?
– Ну, она тоже все закрыла бысто, потому что ей попалась тема про моду, она ее хорошо знает, да и я тоже. Мне бы так… – Настя достала телефон из сумки и посмотрела время. – Ой, засиделись мы с тобой Алиска, мне уже пора.
– Стас ждет? – Спрашиваю я.
– Нет, мы с ним разъехались в середине лета.
– Расстались?
– Нет, просто я решила вернуться к родителям, на некоторое время, естественно. Да и он мне надоел слегка: пить стал много, в последнее время, и меня спаивает. Вчера я оставалась у него, и мы так напились, что проспали сегодня пары. – А я-то думала, что Плевеевой и Дионова сегодня нет по другой причине… Ну да ладно, это всего лишь мои предположения.
Плевеева ушла. Почему я раньше не замечала, насколько она глупа? Или это я за лето поумнела? Хотя так даже и не скажешь. Уж слишком часто я сегодня использую слова: странно, непонятно. По-моему мне вскружил голову новый молодой философ. Да, и воспоминания про Афродинского плохо на меня влияют. Слишком много навалилось за сегодня. Я бы прошвырнулась по магазинам, но чувствую, мне даже это не поможет. Я поймала такси и поехала домой. Дома сделала себе кофе, вышла на балкон в своем перламутровом халатике. Приятно сидеть на балконе в это время года, когда теплый воздух нежно ласкает кожу. Я выкурила несколько сигарет и еще раз все обдумала. Вспомнила, как мы раньше тут курили вместе с Афродинским. Начала представлять на его месте Виктора Сергеевича. Мне кажется, он бы тут смотрелся гармоничнее.
Ванна, заготовленная мною заранее, наполнилась, практически, до краев. Из воды, белыми барашками, вздыбилась пена. Я погрузилась в тёплую, ароматную воду. Спать еще рано, но глаза начинают слипаться. Вода немного горячее нормы, этому способствовала. Постепенно погружаюсь в сон. Это не умиротворенный, успокаивающий сон, наоборот, все вокруг меня начинает плыть, бегать и танцевать. Шум раздается, не пойми откуда. Я уже почти провалилась в эту пучину, но понимаю что звонит мой aifone 5. Моя подруга сообщает мне, что сегодня тусовка, закрытие всех летних клубов.
Ну, раз не получается избавиться от сегодняшней суматохи даже во сне, то пойду тусить в «Сицилию».