Вы здесь

Щенок Любимчик, или Давай мириться!. Глава вторая (Холли Вебб, 2015)

Глава вторая

На первой прогулке им удалось дойти лишь до ворот парка. Там Любимчик начал с надеждой поглядывать на хозяев, чтобы они взяли его на руки, и уже не натягивал поводок. По пути домой Джорджия и Адам по очереди несли щенка.

Но спустя пару недель вместо одной прогулки Любимчика стали выводить уже на две, а вместо пробежки вокруг дома перед завтраком и спокойной прогулки после школы начали ходить в парк и в лес. К началу летних каникул прогулки стали его любимым времяпрепровождением.

Джорджия и Адам отметили приход лета, устроив пикник в парке. Стоял чудесный жаркий день, который идеально подходил для вылазки на природу. Мама взяла с собой складной стул, чтобы можно было присесть и почитать книгу, пока дети со щенком будут носиться по парку, кричать, веселиться и играть в прятки.

Любимчик обожал парк. Он был полон интересных запахов, восхитительной земли, которую можно раскапывать, и палочек, которые ему кидали Джорджия и Адам. Теперь у щенка был поводок-рулетка. Его ещё не решались отпускать бегать свободно.

Больше всего в парке Любимчику нравились белки. Он был от них без ума. Они быстрые, интересно пахли и смешно подпрыгивали. Щенку очень хотелось поймать хоть одну! Ему пока не удалось к ним подобраться, но он не терял надежды. И тут мимо пробежала белка…

Адам, смеясь, бросился за ней вместе с Любимчиком, который мигом вытянул из рулетки весь поводок и теперь мчался вперёд, размахивая ушами так, словно собирался взлететь. Белка была пухленькая, с пушистым хвостом и совсем не напуганная. Она только оглядывалась назад, чтобы проверить, как близко подбежал к ней щенок.

– Адам! – разволновалась Джорджия. – Не дай ему поймать белку! Он её поранит! Или она его поцарапает!

Но Адам был уже далеко и не слышал – или не слушал, сердито подумала Джорджия, кидаясь за братом. Она не хотела, чтобы Любимчик обидел белку.

Догнав их, девочка поняла, что волноваться было не о чем. Адам тяжело дышал, прислонившись к дереву, а Любимчик подпрыгивал на месте, скуля и царапая ствол.

Белка сидела на ветке, так что щенку было её не достать.

Она скрипела и стрекотала, будто отчитывая Любимчика.

– Ты меня не слышал? – набросилась на брата Джорджия. – Ты понимаешь, что Любимчик сделает с белкой, если он её поймает?

– Неа! – Адам помотал головой и для достоверности ещё и пожал плечами. – Понятия не имею. И он тоже. Успокойся, Джорджи! Он не сможет её поймать.

Любимчик не обращал на хозяев внимания. Он с надеждой смотрел на белку, которая прыгала вверх и вниз по веткам. «Не похоже, чтобы она могла свалиться», – с сожалением подумал щенок.

К тому времени, как они вернулись на полянку, где сидела мама, дети успели порядком проголодаться. У них были припасены собачий корм, бутылка воды и миска для Любимчика, так что он мог участвовать в пикнике. Щенок быстро справился со своими галетами и голодным взглядом уставился на бутерброды с тунцом, которые ел Адам.

Джорджия засмеялась.

– Придётся тебе переходить на мармайт[2], Адам. У меня Любимчик бутерброды не выпрашивает.

– Фу, – поморщился Адам.

Мама сбросила кофту и подставила плечи солнцу.

– Вы только представьте, на следующей неделе в это же время мы будем отдыхать на море!

Джорджия открыла пачку чипсов и незаметно поделилась с Любимчиком одной штучкой. Ему не разрешалось есть чипсы, но девочка не смогла устоять перед этими большими, умоляющими чёрными глазами.

– Мы впервые поедем на каникулы со щенком! – радостно заметил Адам, растянувшись на коврике для пикника.

– Мы остановимся у самого моря? – уже не в первый раз спросила Джорджия. Она знала ответ, потому что видела фотографии в буклете, но ей хотелось, чтобы мама ещё раз рассказала об этом.

– Совсем рядом с морем, – улыбнулась мама. – В небольшом коттедже на вершине скалы.

Адам приподнялся на локтях.

– И мы сможем сами выгуливать Любимчика?

– Только если вы будете очень осторожны и благоразумны.

Они обсудили этот вопрос, когда бронировали коттедж. Он стоял в национальном парке; там не было других дорог, кроме той, что вела к дому.

Адам и Джорджия кивнули. Они собирались быть очень осторожными. Они жили в большом городе возле оживлённого шоссе. Куда бы они ни отправились, всегда приходилось переходить через него. Поэтому родители не отпускали детей одних выгуливать щенка. Так что на каникулы они подыскали тихое уединённое место. Скальный коттедж находился недалеко от чудесного приморского городка под названием Вулбридж, но сам дом одиноко стоял на скале, окружённый лесом. Отдых обещал быть замечательным.

– Я начну паковать чемодан, как только мы вернёмся домой, – мечтательно сказала Джорджия. – Надо не забыть уложить все вещи Любимчика. Интересно, там есть зоомагазины?

– Хочешь купить ему новый ошейник? – ухмыльнулся Адам. Джорджия попыталась пнуть его, но он увернулся.

Любимчик предупреждающе гавкнул. Он не любил, когда дети ссорились, и не понимал, что они просто дурачатся. Джорджия пыталась объяснить ему, что все близнецы так делают, но щенку казалось, что они сердятся друг на друга. Он переводил взволнованный взгляд с Джорджии на Адама и грустно поскуливал.

– Прости, Любимчик, – сказала Джорджия и обняла щенка. Она погладила его по мягкой голове и потеребила ушки. – Всё в порядке. Мы не всерьёз.

Любимчик плюхнулся на коврик, положил голову на лапки и вздохнул с облегчением. Глаза у него закрывались, и вскоре он заснул под ярким солнцем.