Вы здесь

Штрихами по воде наискосок. Долька (Михаил Мазель, 2015)

Долька

Художница, которая даётся,

куда милее той, что матерится.

Привычка не плевать на дно колодца

тебе в дальнейшем вряд ли пригодится.

«Когда и с кем?» – бестактнее «За сколько?»…

А всё же классные у ней сейчас сапожки.

Так апельсин съедается по долькам.

Так взгляд скользит туда, откуда ножки.

Затык совсем не между «хочет-может».

Загвоздка далеко не в «нафиг надо».

Художница, прекрасная на рожу,

опять милеет, повернувшись задом.

И я, такой восторженный и юный,

совсем не ей тот апельсин не дам откушать.

И, дёргая нейлоновые струны,

я увожу акцент от слова «слушай».

И знаете, что самое смешное:

мне могут нравиться картины той и этой,

а могут раздражать… Стеной сплошною

сочатся по обочине эстеты.

И я уже забуду через месяц,

что так хотел… с которой не рисует,

и неэстетам в спины брошу: «смейся».

Смешон поэт, который не рискует.

24 ноября 2008 года