Вы здесь

Шпион из-под воды. 15. Ночная погоня (С. П. Бакшеев, 2011)

15. Ночная погоня

Мгновения замешательства хватило военному, чтобы дать отпор появившемуся невесть откуда студенту. Он набычился и с разбегу боднул круглой головой Тихона в грудь. Хрястнули ребра. Молодой человек охнул и шлепнулся на пол. Деревяшка вывалилась из разжавшихся пальцев и откатилась под кровать. Лариса испуганно взвизгнула. Она сжалась, пытаясь защититься одеялом. Преступник метнул взгляд на поверженного парня, истеричную девицу и выбежал из комнаты.

Тихон уже корил себя за секундную слабость. Чему он удивился? Катя утверждала, что этот офицер бывал в Афганистане, а значит, мог встречаться там с Корольковым. И в госпитале он свой человек. Он полностью контролировал лечение Королькова. Сначала ничего не предпринимал, ждал естественной смерти пациента от ранения. Когда ее не последовало, для отвода глаз, провел вынужденную операцию. В присутствие ассистентов он не посмел зарезать раненого. После операции он понял, что Корольков обязательно пойдет на поправку. Это в его планы не входило. И тогда он безжалостно расправился с ним, используя медицинское оборудование. Затем хладнокровно избавился от свидетеля. Катя полностью доверяла ему и ничего не подозревала вплоть до последних секунд своей недолгой жизни. Циничный убийца был в коридоре, когда Тихон сообщил, что Катя Гладкова в его машине. Новость его ошарашила. Сдерживая страх, он дождался, когда можно будет проверить, на месте ли тело медсестры. Там его не оказалось. И сейчас он явился сюда, чтобы добить девушку.

Но у него ничего не получится! Маска сорвана. Теперь убийца не уйдет!

Заколов вскочил на ноги и устремился за хирургом Шаповаловым. Вопреки его ожиданиям, Евгений Андреевич не выбежал из квартиры, а юркнул на кухню. Послышался металлический звон. Когда Тихон ворвался в тесную кухоньку, его встречал вооруженный ножом противник.

Схватка так схватка. Есть возможность поквитаться. Былая нерешительность студента осталась в прошлом. Он рывком поднял табуретку и наотмашь ударил ею по вытянутой руке Шаповалова. Нож выпал. Тихон навалился на хирурга, опрокинул его и заломил руки за спину.

– Сволочь! – брызгал слюной Шаповалов, прижатый к полу.

– Побухтите, теперь можно.

Хирург отчаянно ерзал по полу, но, осознав, что каждое движение отдается нешуточной болью в вывернутой руке, перестал дергаться.

– Так то лучше. Режущими предметами надо на работе пользоваться.

Тихон достал веревку и скручивал ею толстые запястья хирурга. Он собирался задать свой главный вопрос, как вдруг услышал точно такие же слова, обращенные к нему.

– Зачем ты убил Королькова? – просипел Шаповалов.

– Какая наглость, Евгений Андреевич! – воскликнул Заколов. – Виктор мой друг. Это вы его убили!

– Я сделал ему операцию. Я боролся за его жизнь!

– А потом прикончили электротоком.

– Бред! Я хирург… Я борюсь за жизнь каждого пациента.

– Хватит врать! – Заколов едва сдерживал себя. – Доказательства налицо. Вы пришли сюда, чтобы убить Екатерину!

Шаповалов смолк. Тихон проверил узел и встал с поверженного противника. Главный хирург вывернул круглую голову и удивленно таращился снизу вверх на Заколова.

– Я пришел ее проведать.

– Ну конечно! Придушить, а не проведать.

– Как можно… Она сотрудник моего отделения. Я беспокоился о ней.

– Не выдумывайте! Вы хладнокровно задушили доверчивую девушку.

– Я к ней даже не притронулся. Катя, подтверди! – крикнул хирург.

Заколов, сжав кулаки, наклонился к нему. Циничная ложь убийцы ему была противна.

– Заканчивайте концерт, а то я за себя не ручаюсь, – сквозь зубы предупредил он.

– Катя, – плаксиво звал Шаповалов.

– Ее здесь нет. Вы задушили ее еще в госпитале. К сожалению, у вас сильные руки. Она не выжила.

– Что?! Где Катя? – в глазах Шаповалова вспыхнуло неподдельное отчаяние.

– Раскаялись. – Заколов силой поднял и усадил хирурга на табурет.

На кухню осторожно заглянула босая Лариса, включила свет. На ней был всё тот же каштановый парик и искусственная родинка. Евгений Андреевич смотрел на переодетую девушку расширенными глазами, в которых перемешалось огромное удивление и нешуточный испуг.

– Что это значит? Где Екатерина?

– Мне надоел ваш спектакль!

– Но я… я не понимаю…

– Ее тело осталось в госпитале. Рядом с тем местом, где вы ее спрятали. На чердаке, под крышей! Она лежит там, как выброшенная кукла! Вы это хотели узнать?!

Конец ознакомительного фрагмента.