Глава 11. Стимуляция эроса
«Мужья стыдятся нежности наивной,
Притом они, конечно, устают:
Нельзя же восхищаться непрерывно
Тем, что нам ежедневно подают!»
Д. Г. Байрон
Она была сегодня необычно страстна. В любовном экстазе извивалась, как змея… Они лежали на широкой супружеской постели после блаженной любви. И тут Венер явственно услышал шорох. Он доносился из большого платяного шкафа.
– Светик. Там кто-то скребётся.
– Где?
– В шкафу.
– Не может быть, милый. Крысы и мыши у нас не водятся.
– Но, я отчётливо слышал!
– Успокойся, – она притянула его к себе, стала целовать. – Тебе пора. Мне ещё нужно поспать немного. Не то я буду выглядеть очень дурно.
Одеваясь, он хотел открыть дверцу шкафа, но она остановила его, легонько шлёпнула по спине. – Домой. Тебе тоже надо поспать. А путь у тебя неблизкий.
В прихожей он увидел мужские чёрные лакированные туфли. Её муж, обычно ходил на работу в них. – Странно, – подумал он, – Туфли здесь, а хозяин уехал в командировку. – Поцеловав Светлану на прощанье, Венер быстро сбежал по лестничим пролётам, вышел на улицу и скоро остановил такси.
На следующий день он подошёл к секретарше.
– Тамарочка! Как жаль, что Завадский уехал в командировку. Я хотел обсудить с ним новую тематику. Может, к Алексею Гавриловичу зайти?
– Игорь Петрович никуда не уехал. Поездку отменили в последний момент, в конце дня. Так что, если хочешь, я спрошу, может ли он тебя принять.
– Спасибо, Тамарочка.
Завадский стоял у окна и рассматривал хризантемы. На нём были чёрные лакированные туфли.
– Здравствуйте, Игорь Петрович. Я бы хотел показать Вам свои предложения по новой тематике.
– Проходите, Венер Асадуллович. Присаживайтесь.
Он полистал бумаги, положил на стол.
– Оставь их. Надо посмотреть повнимательнее. Потом я тебя приглашу.
Венер лихорадочно размышлял. – Светлана его обманула. Муж не уехал в командировку. Мало того, он был дома, в шкафу, и наблюдал за их греховной любовью. – Он даже вспотел от этих мыслей. – Что же это такое!? Муж присутствует в спальне и наблюдает за изменой жены!? – Он немного помялся и сказал:
– Игорь Петрович. Даже не знаю, почему я решился рассказать Вам. Со мной недавно приключилась довольно забавная история. Банальная и старая, как мир. Жена изменяет мужу. Он об этом знает и всё ей прощает. Не правда ли, это как-то не очень понятно.
– Что же здесь непонятного! Жена наставляет мужу рога! Раз муж об этом узнал, он должен принять соответствующие меры.
– Какие?
– Очень жёсткие! Её надо убить, избить! Выгнать, хотя бы, из дома!
– Вы так считаете?! Странно. Он ведь тоже её изменяет. И неоднократно. Тогда и его надо убить или выгнать из дома.
– Его нельзя. Измена мужа не считается изменой. Это просто мужские шалости на стороне. Пошалил и домой вернулся, к жёнушке. Ничего страшного.
– Вот Вы как считаете! А как же быть с мужиком, который немного пошалил, например, с Вашей женой?
– Как с моей женой!? Откуда Вы знаете!?
– Да нет. Это я так, к примеру. Разумеется, Ваша жена здесь совершенно не причём. Просто, если мы предположим, что это было с Вашей женой.
– Негодяй! Как он смел!?
– Помилуйте! Но ведь он тоже мужчина! Подумаешь, немного пошалил с чужой женой!
– Это совершенно разные вещи! Я бы этих Казановых …!
– С Вами всё ясно. Если спят с Вашей женой, то это уже совсем другое дело. Это преступление. А если не с Вашей женой – то это просто мужские шалости.
– Почему Вы завели этот разговор со мной, Венер Асадуллович!? Вы спали с моей женой?!
– Нет, нет, Игорь Петрович. Я не спал с Вашей женой, а просто пошалил с чужой женой. Ведь вчера эта женщина была не Вашей женой.
– Откуда Вы знаете, что это была не моя жена?!
Венер растерялся, затем спросил: – Так вчера, в Вашей квартире была Ваша жена!? Откуда Вы это знаете?! Ведь Вас вчера ночью не было дома!
Завадский вначале побагровел от гнева, затем вдруг сник и глухо промолвил: – Да, дорогой мой Донжуан! Это была моя жена!
– Не понял!? Вы что же, ходите со своей женой на свидания с её любовником!?
– Чему Вы удивляетесь!? Мы с ней давно женаты. Острота ощущений от интимных контактов несколько притупилась. Вот мы и решили немого порезвиться на стороне.
– Прелестно! Вы спокойно наблюдали, как Ваша жена кувыркается на постели с чужим мужиком?! Вас это возбуждает?! Я правильно Вас понял?!
– Да.
– Возможно, что и она посещает свидания с Вашей любовницей?!
– Разумеется. Всё должно быть по-честному, по справедливости.
– И со мной она хотела порезвиться только для поднятия остроты ваших интимных отношений!?
– Да. И ничего плохого здесь, уверяю Вас, нет. Небольшой флирт на стороне необходим. Только не надо это доводить до крайности, широкой огласки. Чуть-чуть пошалил и до свидания. Мы ведь муж и жена, и должны блюсти семейную честь.
– Теперь всё понятно. В таком случае, надеюсь, у Вас ко мне никаких претензий нет?
– Нет. Всё происходило с моего согласия. Так что не переживайте и спокойно работайте.
– До свидания, Игорь Петрович.
Выйдя из кабинета директора института, Венер, немного ошалелый от прошедшего разговора, медленно шёл по коридору.
– Венер! Здравствуй, дорогой! Ты меня уже не замечаешь!
– Привет, Светик. Извини, я только что от твоего мужа.
– И чём же вы говорили?
– Об очень интересных вещах! О тебе, дорогая! Света! Кто был вчера в твоём шкафу!?
– Никого не было! Что с тобой, милый?!
– Не притворяйся! В шкафу сидел твой муженёк и наблюдал, как мы с тобой кувыркались в постели! Ты меня любишь?!
– Ну, … ты парень симпатичный.
– Понятно. Секс с любимым мужиком для повышения остроты интимных отношений со своим мужем. Ты хотя бы предупредила! Я ведь был в тебя влюблён по уши!
– Венер. Милый мой друг. Не обижайся. Ты мне очень нравишься. И мужчина ты хоть куда. Но так было надо. Мне, моему мужу. Это не извращенство. Мы с ним давно женаты, и я люблю его. И потом, всё это положительно скажется на твоей научной карьере. Он мне уже пообещал позаботиться об этом.
– Какая ты расчётливая!…
– Ну, договаривай! Хотел сказать – сучка!
– Я же тебя обожествлял!
– Успокойся, возьми себя в руки. На нас обращают внимание. Я обещаю, что мы ещё не раз встретимся в интимной обстановке.
– И опять за нами будет подглядывать твой муж?
– Ну, это совсем не обязательно, – она отняла свою руку. – Извини, мне пора, – каблучки её торопливо застучали по бетонному полу.
Он смотрел ей вслед и нервно сжимал кулаки. – Похотливая и расчётливая сучка! Но у него помутился разум от её близости. Она была так желанна.
Напрасны ожидания, томления души. Как много мне страданий любовью преподне-сены. Я верю, надеюсь, жду. Увы, напрасен твой порыв. Несчастен ты, и всё здесь зря. Ушла любовь, ушла она. Как рассказать свою печаль!? Как показать – чего ты хочешь?! Тебе ведь наплевать на всё! Тебе не нужно моё горе! Быть может как-нибудь, когда-нибудь, ты вспомнишь обо мне, моей любви. Но будет поздно. Ведь любовь нужна сейчас, а не когда-нибудь потом. Когда ты молод и полон сил, ты жаждешь весь любовный пыл. Когда любовью обуян, человек становится как титан. Когда ж ты немощен и стар, любовный не нужен уж нектар. Что делать ему тогда, когда струится не кровь, а уже вода.