Глава 8. Звездные амазонки
«Если бы всё прошедшее было настоящим,
а настоящее продолжало существовать
наряду с будущим, кто был бы в силах разобрать:
где причина и где последствия»
Козьма Прутков
Странный был этот мир. Как будто кто-то из богов вырезал кусок земли с деревнями, полями и лесами и расположил вблизи высоких гор. Это была холмистая степь с небольшими перелесками, звонкими ручьями, небольшими деревеньками времён отсутствия ружей и пушек. Население бедное, без зажиточных, помещиков, все под одну гребёнку. Поля ржи, небольшие огороды. Пропитание у людей не очень богатое – держали коров, овец, лошадей, кур, гусей и уток. Избы деревянные, рубленные, под соломенными крышами. А на окна натянуты бычьи пузыри. Внутри изб большие печи. Семьи разные – большие и маленькие, старики и молодые. Обычные крестьяне. Школ нет, грамоты никто не знает. Освещение в домах – свечи, да лучины.
И вот на эти селения повадились наведываться несколько раз в год человекоподобные существа, вылезающие из-под земли. Роста они были под два метра, плечистые и крепкие. Вооружены они мечами и арбалетами. Вид у них был диковинный: змееподобные головы, красноватые глаза, трёхпалые руки и ноги, всё тело покрыто крепкой чешуёй зеленовато-серого цвета. Народец был грубый и жестокий. Грабили людей – увозили зерно, скот и птицу, забирали в полон молодых женщин, иногда парней, если сопротивлялись – убивали. Но и на них нашлась управа. Добрая сотня молодых девиц стала их защищать, нападать на чёртовых пришельцев из подземелий, рубить их и колоть. И часто бежали они побеждённые от бесстрашных амазонок.
Амазонок не брали ни мечи, ни стрелы. Они сгорали ярким пламенем при их приближении к серебристым кольчугам. Поэтому их и прозвали звёздными амазонками. Они были безжалостны к врагам – рубили их мечами, пронзали стрелами, топтали конями.
Анид решила пройти в городок. По дороге она вдруг заметила, что на ней серебристая кольчуга, плотно обтягивающая её с головы до пят, а на поясе в ножнах меч и колчан со стрелами. А в руках она держит небольшой арбалет. Но странно было даже не это, а то, что она этому не удивилась, как будто всю жизнь была амазонкой. В городке ей тоже не удивились, а дружески хлопали по плечу, улыбались. Она прошла беспрепятственно, минуя охрану, прошла в шатёр царицы.
Царица, а это оказалась Эола, полулежала на шкуре снежного барса и перебирала пальцами рукоятку охотничьего ножа с огромным рубином на конце. Увидев Анид, приветливо улыбнулась ей и сказала: – Все в сборе. Начнём совет. Рептилоиды опять выбрались из своих нор и приближаются несколькими группами к деревням. Надо решить – идём одним отрядом или разбиваемся на несколько групп.
В это время в шатёр вбежала девушка и сказала, что в ближайшей деревеньке видны клубы чёрного дыма. Там, видимо, рептилоиды уже напали на людей. Эола крикнула: – По коням! – и все выскочили из шатра. И Анид вдруг оказалась верхом на чёрном крупном коне. Он захрапел при виде её, заржал. Она легко взлетела на коня, и, выхватив меч наголо, помчалась вслед за царицей. И понеслась веером по степи конница амазонок. Они вихрем налетели на рептилоидов. Конь под Анид оказался очень резвым и легко обогнал многих амазонок.
То не ветер воет, то не зверь рычит. То рать одна на другую мчится. Будет славная потеха! Будет славная сеча!
Анид, пристав на стременах, рубанула первого попавшегося ей на дороге рептилоида и отсекла ему руку с мечом, и понеслась дальше. Бой разгорался. Бегали люди, рептилоиды, горели дома. Между ними носились как молнии амазонки. Стоял шум, рев, стоны и проклятия. Анид рубила мечом как бывалый воин. Скоро рептилоиды побежали, не выдержав стремительного натиска амазонок. И тут вдруг всё исчезло на мгновение, и Анид очутилась… опять в шатре царицы, где обсуждались планы атак на рептилоидов…
Время как будто шло скачками, замедляясь лишь при схватках с рептилоидами. Анид скакала на коне, рубилась с ящероподобными существами как настоящая амазонка. И вместе с тем, где-то в глубине её подсознания пряталась до поры времени её вторая сущность – настоящая Анид. Она временами проявлялась в виде кратковременных взглядов на Эолу, в которых были проблески ненависти, напоминая ей о том, что Эола враг, и её необходимо уничтожить во чтобы то ни стало.
И вот однажды, Анид увела почти весь отряд амазонок в сторону гор, объясняя это необходимостью встретить рептилоидов у их выходов из подземных нор. Хотя знала, что они уже давно вышли на поверхность и находятся на подступах к деревням. С Эолой остались лишь девять девушек её личной охраны. Она же, уверенная, что рептилоиды ещё далеко, поехала с ними к маленькому озеру. Было очень жарко, и она решила, что у них есть время искупаться, пока часть отряда с Анид во главе доберётся до предгорий. И они успеют их догнать.
Девушки быстро скинули свои кольчуги, побросали на берег оружие и бросились в воду. Уверенные, как сказала Анид, что рептилоидов поблизости нет, они беспечно резвились в воде. Однако это оказалось не так. Как только девушки вошли воду, несколько десятков рептилоидов выскочили из-за прибрежных кустов и быстренько собрали их кольчуги и оружие. И девушки заметили это слишком поздно. Но, тем не менее, Эола выскочила на берег и бросилась на врагов, девушки – за ней.
И началась рукопашная схватка. Тела Эолы и девушек её личной охраны были так натренированы, что выдерживали удары мечей и стрел. Мускулы их при этом становились твёрже камня. Однако схватка не могла затянуться надолго. Рептилоидов было много. Они накидывались по нескольку человек на каждую девушку, накидывали на неё сеть, задавливали своей массой.
Эола сумела вырвать у рептиолоида меч и стала бешено вращать им вокруг себя, круша врагов направо и налево. Но и у неё силы были на исходе. Вокруг валялись тела мёртвых и раненных репттилоидов, а количество живых всё не убывало. Девушки все были или убиты или захвачены в плен с помощью сетей. Она уже хотела вонзить меч себе в живот, как раздался громовой удар и из неба на неё упал столб света и… поражённые враги увидели, как обнажённая амазонка с распушенными волосами и грозно поднятым мечом стала подниматься вверх и вскоре исчезла в небе со световым столбом…
Когда она очнулась, то поняла, что находится в какой-то избушке. Она полулежала в кресле, в голубом спортивном костюме. Рядом, на столике лежали арбалет с колчаном стрел и нож в ножнах.
– Проснулась?! Как ты себя чувствуешь?!
Девушка недоумённо поглядела на склонившегося над ним старика.
– Что со мной случилось?! Как я сюда попала?! Где мои девочки?! Ах, да! Они погибли! Это моя вина! – она разрыдалась.
Пожилой мужчина, его звали Шайдулла, ласково погладил её по голове.
– Ничего не было, дорогая. Тебе всё приснилось. Успокойся, Ты, наверное, проголода-лась? Сейчас, я тебя покормлю.
– Как приснилось?! Этого не может быть! Я всё отчётливо помню!
– Успокойся, моя девочка. Ты немного приболела. Врачи дали тебе сонные таблетки. Ты проспала три дня подряд. Вот тебе и снились всякие кошмары.
– Ты врёшь, старик! – она вскочила с кресла. – Я была там! Сражалась!
– Где?! С кем?!
– С рептилоидами!
– Но ты всё время была здесь! Эола. Сядь. Ты ещё не полностью оправилась.
А между тем Анид с отрядом амазонок добрались до входа подземелья рептилоидов. Велев девушкам расположиться на отдых и расставив часовых, она подошла ко входу в чернеющий зев тоннеля и вдруг потеряла сознание. А когда очнулась, то увидела себя у входа в Парк экстремальных аттракционов, возле своей машины. Она растерянно провела ладонью по лицу, затем промолвила: – Так ты жива ещё, подруга или нет? Ладно. Скоро я это выясню.