Глава 6. Бумеранг
«Он не пленять – повелевать любил.
Дурным страстям предавшись, с юных дней
Ценил он страх, а не любил людей»
Д. Г. Байрон
Витька Норатко долго думал о возможности подачи искового заявления в суд на администрацию Парка экстремальных аттракционов.
– А что он им предъявит?! Как он убивал, насиловал, мучил! Сам на себя заявит! И даже если он это сделает, то, как докажет, что был под гипнозом?! Он же подписал договор об участии в экстремальном аттракционе, где оговорено, что парк использует свои различные технические возможности для получения экстремальных эффектов. Ведь главное условие договора – стопроцентная гарантия безопасности здоровья и жизни клиента парком выполнено.
Нет. С судом ничего не выйдет. Но нельзя же оставить их безнаказанными за такое издевательство над ним! А натравлю-ка я на них ОМОН. Пусть пошманают. Кровь им немного попортят. У меня же есть выходы на МВД.
Он позвонил и обговорил, как лучше всего организовать. Договорились проверить парк как обычно, примитивным и грубым способом – обыском. Правда, для соблюдения формальностей, пришлось взять санкцию прокурора. И мотив обыска нашёлся тривиальный. Кто-то позвонил в полицию о том, что в парке проходят тренировки террористы. Всё это, конечно, было шито белыми нитками, но полиция должна же была реагировать.
Итак, всё как обычно. Утром, все входы и выходы из Парка экстремальных аттракционов были заблокированы ОМОНом. Грубо открыли парадные двери, и внутрь ворвалось более дюжины вооружённых до зубов и экипированных бронежилетами дюжих молодцов. Юрист парка попытался было возникать, требуя юридического обоснования обыска, но ему сунули в лицо санкцию прокурора и более на него не обращали никакого внимания.
Каждая кабина аттракционов была немедленно оккупирована. Клиентов вежливо, но настойчиво попросили покинуть заведение. И за дело взялась целая толпа экспертов – техников, химиков, физиков… До позднего вечера были обшарены все комнаты и закоулки, проверены, общупаны и обнюханы все приборы, приспособления, механизмы и предметы. Наиболее подозрительные были изъяты и отправлены в лаборатории на экспертизу. Затем ОМОН покинул парк, так как ничего относящегося к подготовке террористов обнаружено не было.
На следующее утро на сайте Пророка была выложена информация о нарушении прав и свобод, которую тут же дружно подхватили и стали дружно обсуждать все, кому не лень. Владелица же парка подала иск на МВД за причинение морального и материального ущерба.
Виктору Норатко сообщили, что никакой пещеры с ледяными фигурами в парке не нашли. Он был очень удивлён. Но, потом, подумав, пришёл к выводу, что всё это связано с гипнозом.
– Ладно. Я вас всё равно достану, – решил он и направил в офис Парка экстремальных аттракционов адвокатов с предложением о продаже парка, причём за очень приличную цену. Однако, Эола, теперешняя владелица парка, категорически отказалась продавать, чем очень сильно разозлила Виктора Норатко. – Не хочешь по-хорошему, – злобно думал он, продашь по-плохому, живая или мёртвая. Он уже пытался ранее безуспешно купить парк у прежнего владельца, Крониона. За что, тот поплатился жизнью. Мафиози был крут и скор на расправу.
Эола ушла из офиса в обычное время. Села в красный «Ягуар», и нажала на газ. Она любила быструю езду. Загнав машину в подземный гараж, она направилась к лифту, чтобы подняться на свой, двенадцатый этаж. Здесь у неё попросил прикурить лохматый парень высокого роста. Эола оглянулась и увидела ещё двух довольно крепкого телосложения мужчин. Они смотрели на неё и нагло ухмылялись. Намерения этих людей явно проглядывались. Девушка не любила ходить с охраной. Тем более, что в их дом посторонним попасть было трудно.
– Я не курю. Пропусти.
– Минуточку, мадам, – парень криво улыбнулся и достал охотничий нож. – У тебя милая мордашка. Может, займёмся любовью в лифте?
Эола не испугалась и даже не разозлилась. Ничего не ответив, сильно ударила кулаком ему в переносицу. Тот, как подкошенный рухнул на бетонный пол. Девушка тут же обернулась и, увидев, что мужики тоже достали ножи, насмешливо сказала: – Что ж вы машете перочинными ножичками. Чтобы со мной сражаться нужно оружие серьёзнее, – и встретила насильников такими профессиональными ударами ног и рук, что им позавидовали бы мастера спорта по боксу и каратэ. Через пару минут они бездыханные валялись рядом с лохматым товарищем.
Она вызвала по видеофону охрану гаража. Прибежали сразу трое парней.
– Почему на охраняемой вами территории посторонние люди!? Я потребую от руководства вашей конторы вычесть у вас сегодняшнюю зарплату! Срочно вызовите полицию! На меня совершено нападение, с ножами! Они пытались меня изнасиловать! – она направилась к лифту.
Старший охранник попытался её остановить.
– Госпожа Сафина. У полиции, наверное, к Вам будут вопросы.
– Вот и ответьте им! Я не расположена сегодня кого-либо видеть! Пусть приедут завтра ко мне в офис!
Несмотря на произошедшее, у неё было отличное настроение. – А я ещё в неплохой форме, – подумала она.
Витька Норатко узнал о результатах нападении насильников на Эолу в утренних местных телевизионных новостях.
– Да ты, оказывается, ещё и каратистка, зараза! Ну, ничего! Рога то я, красотка, тебе ещё пообломаю! Один только звонок и…
Эола готовилась ко сну, но всё ещё ходила по квартире с видеофоном на голове. Раздался звонок, и она увидела багровое мужское лицо с выпученными и злорадно блестевшими глазами.
– Ну, что, дорогая! Покувыркаемся в постели! – девушка не успела среагировать, так как воля её была уже подавлена…
Мужчина мял, тискал её тело, целовал её своими слюнявыми губами… Было так омерзительно, противно, но её тело послушно отдавалось его грубым и извращённым ласкам. Она извивалась всем телом, стонала от желания отдаться ему, на глазах наворачивались слёзы … «Обнимая» виртуального насильника в ответной ласке, она нечаянно скинула обруч видеофона с головы. Тот скатился на пол, и через минуту она вдруг избавилась от виртуального наваждения, и с удивлением увидела скомканные простыни и одеяло, своё смятое платье…
Эола подошла к зеркалу и ужаснулась от своего вида – всклокоченные волосы, дикий взгляд, синяки под глазами. Вспомнив про лапающие её руки, она вздрогнула от омерзения и поторопилась в душевую, чтобы смыть грязь виртуальных прикосновений.
Утром в свой офис Витка Норатко приехал в очень паршивом настроении. Вчерашний виртуальный секс прервался на самом интересном месте.
Мафиози удобно устроился в кресле и стал наблюдать за допросом. Достаточно крупный и упитанный мужчина, лет пятидесяти, сидел на табурете со связанными сзади руками и тоскливо смотрел на своих мучителей. До прихода мафиози с ним уже «поработали», что было видно по его разбитой физиономии. Левый глаз у него совершенно заплыл и он лишь часто моргал правым.
– Начинайте, – велел Витька Норатко.
– Куда дел деньги, тварь?! – грубо спросил допрашивающий, мужчина высокого роста и крепкого телосложения. Он был в рубашке с закатанными рукавами.
– Я не брал денег, – пролепетал мужчина, дрожащим и неожиданно тонким для его комплекции голосом. – Клянусь! Я не знаю про эти деньги ничего, … он замолк, судорожно дёрнувшись назад от сильного удара кулаком в челюсть.
Но, боль почувствовал не только он. У мафиози в глазах потемнело от сильной боли, как будто его самого саданули мощным кулаком в лицо. И он буквально ощутил вдруг ужас человека, которого допрашивали и били, и ему грозила смерть от безжалостных рук бандитов.
– Тебе что, мало!? Добавить!? – верзила вновь поднял руку и мафиози от ужаса, что сейчас он ударит именно его, крикнул: – Постой! Я с ним сам попробую поговорить!
Он поднялся с кресла и подошёл к допрашиваемому. И тут у него сознание опять перевернулось. Ощущение было такое, что именно к нему подошёл убийца и собирается его мучить. Ощущение было до того реальным, что мафиози застыл от ужаса. Затем машинально провёл ладонью по лицу, на мгновение зажмурился и вернулся на своё кресло.
Подчинённые недоумённо глядели на своего босса. Он же медленно произнёс: – Развяжите его. Пусть идёт домой. А ты, сучонок, через три дня вернёшь мне деньги. В противном случае, … Ну, ты знаешь, что с тобой будет в таком случае.
До него вдруг дошло, что он теперь не мог приказывать мучить и убивать людей, так как при этом все муки его будущих жертв будет испытывать он сам. Поэтому, он должен ухитриться делать так, чтобы они по доброй воле отдавали ему деньги или выполняли его поручения. Вот только как этого добиться?! Ведь он всю жизнь нагонял на людей страх и именно за счёт этого страха он добивался от них того, чего хотел.