30
– Виктория Павловна? Это Логинов!
– Да-да, секунду, пожалуйста… – Судя по доносившимся из трубки звукам, мать Оксаны поспешно покинула помещение, в котором проходило какое-то заседание. – Виктор Павлович?.. – уже нормальным голосом проговорила Виктория Павловна.
– Да-да…
– Я уже могу говорить. Чем обрадуете?
– Я только что от директора, он вручил мне заключение экспертизы.
– Да, он звонил мне. И обещал, что поручит заняться всем этим делом вам, освободив от других обязанностей.
– Он выполнил свое обещание.
– Я рада. Так что вы собираетесь предпринять?
– Самое простое для меня, – честно признался Виктор, – было бы порекомендовать вам добиться, чтобы Оксану взяло под охрану ГУО. Для этого понадобилось бы личное распоряжение президента, но это была бы практически стопроцентная гарантия ее безопасности. На какое-то время…
– Но вы не будете мне этого рекомендовать, так?
– Да. Дело в том, что в этом случае автор угроз к Оксане, конечно бы, не сунулся. Но пожизненная охрана полагается только бывшему президенту Российской Федерации…
– Я поняла вас. Вы хотите сказать, что в этом случае убийца просто бы затаился на то время, что Оксану охраняло бы ГУО.
– Совершенно верно. При этом шансы вычислить его стали бы близки к нулю…
– А потом он снова взялся бы за свое. Так?
– Да, Виктория Павловна. При этом Оксана слишком длительное время испытывала бы психические перегрузки. Это тоже очень неприятный момент.
– Я поняла. А каков ваш альтернативный вариант?
– Дать убийце продолжить свою игру. При этом сведя его шансы к минимуму. Я имею в виду…
– Я поняла, что вы хотите сказать, голубчик, – перебила Логинова Виктория Павловна. – Убийца понимает, что его угрозы заставят Оксану предпринять определенные меры безопасности, однако у него должна быть уверенность, что он сможет их преодолеть… Ну что же, это, вероятно, действительно самый оптимальный вариант. Я согласна, только очень прошу вас об одном!
– О чем?
– Стать на это время тенью Оксаны. Тогда я буду относительно спокойна…
– Но… – начал было Логинов, в планы которого вовсе не входило становиться личным телохранителем Оксаны Корчак.
Но Виктория Павловна действительно была властной и энергичной женщиной. На этот раз она не дала возможности вставить слово Виктору.
– Все формальности с вашим начальством я улажу! – заверила она Логинова. – Даже если для этого понадобится личная подпись президента! Так что не теряйте времени и сейчас же отправляйтесь к Оксане! А я подъеду сразу после заседания! Тогда и договорим! Все!
Логинов посмотрел на пикающую трубку и вздохнул. Конечно, мать Оксаны пришла в большую политику из интеллигенции. Но теперь-то она была сенатором. И не простым, а имеющим прямой доступ к президенту. А против такой комбинации даже директор ФСБ бессилен, не говоря уже о каком-то полковнике Управления по борьбе с терроризмом.
И Виктор вдруг понял, что на какое-то время ему действительно придется стать тенью Оксаны Корчак. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Вот и рассказывай после этого умные анекдоты…