Глава вторая
Лёша Постарев
– Ну, наконец-то приехали. Больше никогда не буду спать на верхней полке. Все бока себе отбил и не выспался нефига. Где моя сумка? Там мой комп и вещи?
— Всё наверх поставили. Хватит болтать, пошли, а то дверь закроют.
Они слезли с поезда и на такси поехали домой. Шикарный 5-иэтажный особняк, обнесённый кирпичным забором.
— Мам, а Макс приехал с нами?
— Да. Ваши отцы близкие друзья и давние деловые партнеры, поэтому твой папа просто не мог приехать без отца Максима.
Максим и Лёша были лучшими друзьями ещё с начальной школы. Лёша постоянно списывал у него домашнюю работу, потому, что, слава Богу, они учились в одном классе и учителя закрывали на это глаза. Поскольку помешать этой парочке было невозможно.
— Мам, а мы с Максимом в одну школу пойдём? А то я без него экзамены завалю. Кто будет тащить меня по химии, и подсказывать на контрольных?
— Не переживай, я этого не допущу. Его мама звонила, сказала, что он перевёлся в туже школу, что и ты.
— А где они?
– У них рейс задержали, прилетят вечером.
— А почему мы приехали на поезде?
— В аэропорту билетов не было.
— Ну ладно, я перезвоню ему позже. А вот и Макс звонит, прилетел наверно.
Было 7 часов вечера. Лёша очень устал. Они простояли в пробке 3 часа, потом ещё вещи заносили, вымотался короче, но ответить надо.
— Алло, приехал?
— А ты приехал?
— В пробке стою. Скажи свой адрес. Я приеду, можно? Я у тебя переночую, а то в моей комнате ещё ремонт идёт. Как вы вообще долетели? Тётя Аня как? Лёша молчал.
— Передай привет тёте Ане. Ты чего молчишь?
— Мы попали в аварию. Мамы больше нет. Она погибла. Весь удар пришелся как раз на ту сторону, где сидела мама. Папа с нами не ехал, у него дела, он завтра приедет. Я один дома, приезжай, мне хреново. Лучше бы я не ехал в эту чёртову Москву. Тогда бы мама была жива. Это всё из-за меня. Если бы я не попросил, мы бы не поехали. Мама очень не хотела. Надо было её послушать.
— Надо жить дальше, от судьбы не уйдёшь. Твоя мама хотела, чтобы ты учился, ты не должен её подводить. Это не правильно.
— Она умерла. Я не мог ничего сделать, понимаешь? Я просто стоял и смотрел. — Я всё понимаю, но тётю Аню уже не вернуть, а ты должен жить ради неё, ради памяти о ней. Всё я еду, не глупи, я буду через полчаса, жди. Пока.
— Пока.
И Максим отключил телефон, а Лёша открыл бутылку водки и начал пить прямо из горлышка. Перед глазами проносился момент аварии, от первой до последней секунды. Ему было плохо, он хотел умереть – вместо мамы.