Вы здесь

Школа для вождя. Книга вторая. Дары солнечных богов. Встреча в сквере (Ирина Нилова, 2015)

Встреча в сквере

Владар сидел в сквере на скамейке, когда к нему подошла симпатичная девушка. Она попросила у него закурить, а когда он ответил, что у него нет сигарет, потому что он не курит, девушка разочарованно опустила губки, но не отошла. Она уселась рядом с ним, положила ногу на ногу, высоко оголив при этом бедро, круто уходящее под коротенькую юбочку. Владар краем глаза увидел все, что хотела показать ему красавица, но сделал вид, что его это мало интересует. Тогда девушка пошла в атаку:

– Ну что, не хочешь ли провести со мною время?

Владар хоть и не был монахом, но ее вызывающее поведение было неприятно ему. Он готов был вообще оставаться без женщины сколь угодно долго, нежели тратить время на падшее существо. Но это было давно, в то время, когда он только определялся в своем отношении и к женщинам, и к порочным жрицам любви. Теперь для него не было разницы между людьми. Он почему-то видел в каждом прежде всего человека, потом замечал половые различия и уж в последнюю очередь обращал внимание на качества самого человека.

Эта девушка показалась ему симпатичной внешне, но чрезвычайно порочной по существу. Ее физические формы были похожи на клейкую массу, которая собирается в центре хищного цветка, чтобы заманить свою жертву, какого-нибудь зазевавшегося, падкого на сладкое мотылька, а потом пожрать его всего с потрохами.

Владар видел все уловки и ухищрения этой женщины еще и потому, что невольно слышал ее мысли, вернее, чувствовал их суть. Она была напряжена до предела и лихорадочно выдумывала всякие маневры, чтобы уговорить его пойти с собой. Ей нужны были деньги на очередную выпивку или на дозу наркотика. Лихорадка от начинающейся ломки уже больно ударяла ее по нервам. Владар ощущал дребезжание ее души, и ему было мучительно от этого понимания.

Наблюдать за этой примитивной атакой стало невмочь. Владар почему-то решил ответить согласием на призыв этой падшей женщины и встал с лавки, жестом указав ей, что согласен пойти с ней.

Женщина встрепенулась, встала, одернула юбочку и, крутя задом, пошла немного впереди Владара. Они прошли через сквер, вышли на горячую от солнца улицу. Через некоторое время завернули за угол, во двор огромного дома, стоящего буквой П по отношению к двум или даже к трем улицам. Подворотни во всех частях дома служили и проходами, и отдушинами для огромного двора. Владар настроился было пройти сквозь подворотню сразу, но его спутница нырнула в какой-то полуподвальный закуток прямо внутри подворотни. Это, видимо, была бывшая дворницкая.

Окно под потоком, довольно большое помещение с признаками уюта сразу выдавали приют взбалмошной женщины. Кровать стояла за ширмой в окружении множества безделушек – показателей дурного вкуса. Пахло какими-то резкими духами, на полочке стояли статуэтки пастушек, целующихся с трубачами. На довольно грязном полу валялись кое-какие предметы детской одежды. Владар увидел чулки в крупную сетку с огромными дырами в районе коленей. Лифчик без бретелек на толстом слое поролона висел поверх ширмы. Туфли на тоненьких каблучках валялись в разных углах комнаты. В глубокой нише стены был оборудован умывальник. Владар сомневался, что здесь была горячая вода.

Девушка меж тем забежала за ширму, быстро поправляя что-то в убранстве постели, а заодно собирая разбросанные вещицы женского гардероба в кучу. Маленький шкаф, стоящий за ширмой, скрипнул всеми своими петлями, видимо, приняв из рук хозяйки весь ее нехитрый скарб.

Владар стоял посреди комнаты и не знал, что ему делать дальше. Он знал, что у него ничего не будет с этой женщиной. Но отказать себе в удовольствии удовлетворить свое любопытство он не смог.

Девушка меж тем уже справилась со своим хозяйством и вышла из-за ширмы в легком халатике, который просвечивал по всей длине. Это был настоящий пеньюар, который самым волнительным для мужчины образом обнажал некоторые детали женского тела и очень плохо прикрывал то, что обычно бывает скрыто категорически.

Владар быстро окинул взглядом незнакомку, а она уже была совсем рядом. Запах ее тела стал сильно будоражить его обоняние, и он, повинуясь своим инстинктам, был уже готов принять в объятия это существо. Но его разум был холоден и стоек. Тело говорило одно, а разум утверждал совершенно иное. Легкая борьба между рассудком и инстинктом была закончена в пользу разума.

Владар приобнял прилипчивую женщину и легким движением отодвинул ее от себя. Она не ожидала такого поведения от своего посетителя и, не веря еще его намерению, сделала попытку придвинуться к нему. Владар вновь отверг ее близость. Тогда она немного отступила и приняла угрожающую позу, сменив тональность общения с мурлыкающей на злобное шипение и фырканье обиженной и испуганной кошки.

– Ну, что ты выделываешься, парень? Делай что-нибудь, раз приперся! У меня час стоит двести баксов, если не хочешь или не можешь, то все равно плати. Я ведь на тебя время теряю…

Владар услышал не только эти слова, но и понял это существо другими чувствами. Она была в отчаянии, ей нужно было получить необходимые деньги для очередной дозы, а на горизонте не было ни одного подходящего клиента…

Владар примирительно ответил:

– Ты не волнуйся. Я тебе заплачу, но не за то, чем ты обычно зарабатываешь, а за простой разговор…

Девица сначала насторожилась, а потом успокоилась.

– Ты, верно, из тех мужиков, которым поболтать надо больше, чем удовольствие получить?! Ну, валяй, спрашивай, мол, как я докатилась до такой жизни и все такое. Только знай, я все равно тебе правду не скажу. Она тебе и не нужна, моя правда. Ведь тебе надо в своей силе и чистоте удостовериться, со мной сравниться, а потом вырасти в своих глазах!..

Владар даже опешил. Он никак не ожидал, что эта женщина так точно ухватит его намерение. Но даже если она и ошибалась по отношению к нему кое в чем, то в отношении других таких же мужчин, ведущих душеспасительные беседы, была явно права.

Владар не стал возражать ей, и она удовлетворенно ухмыльнувшись, пошла за ширму надеть что-то более существенное, более подходящее для беседы. Владар меж тем присел на маленький диванчик возле столика с модными журналами. Здесь были в основном глянцевые журналы вперемешку с порнографическими. Владар увидел несколько ярких сцен совокупления, и его мужское существо с готовностью вздернулось во внимании к ним, но разум вновь щелкнул бичом и приструнил инстинкты, чтобы поход в сие заведение не стал открыванием дверей в незнакомое и опасное для него прибежище пороков, страданий и возмездий.

Эта женщина, представительница древней профессии, была сейчас для него воротами в АД. Это ощущение не оставляло Владара с самого начала его общения с ней. Но он пока не собирался в адские кущи, а потому решил побеседовать с ней, не переходя черты близости.

Девушка вышла из-за ширмы преображенная. Она успела вдохнуть дозу кокаина, а потому настроение ее улучшилось просто кардинально.

– Ты мне деньги-то заплати сразу, голубчик, а то я вас знаю, болтунов. Наболтаетесь, а потом вроде бы как и не за что платить бедной девушке. – Немного помолчав, видимо, для убедительности, добавила: – Я уже в чужие пайки влезла, а денег нет, чтобы вложить…

Владар не понял, в какие пайки она влезла, но то, что беседы не получится без денег, он уже понял. Достав из кармана довольно увесистую пачку, он отсчитал от нее столько, сколько спрашивала красавица, и отдал ей. Она была явно довольна. Но хищный глаз сверкнул при виде такого количества денег. Владар тоже заметил этот блеск, но почему-то не испугался. Просто отметил, что при виде денег у женщины в глазах появилась особая энергия захватчицы, которая потом тут же сменилась на ласковые нотки, милые любому мужскому сердцу.

Владар заметил также, что игра с этой женщиной ему даже нравится. Он наблюдал за ней, как наблюдает исследователь за насекомым на предметном столике.

Он не стал отодвигаться, когда девушка присела рядом с ним на диван. Она принесла бутылку с каким-то вином, поставила бокалы, открыла коробку конфет. Беседа была возможна, по ее мнению, только лишь в таком обрамлении. Владар не сопротивлялся. Выпив по глотку вина, они сели поудобнее, и Владар уже собрался спросить о чем-то свою возможную собеседницу, но тут случилось непредвиденное. Его глаза стали понемногу слипаться, и он через некоторое время потерял сознание. Голова его была словно налита свинцом. С этого мгновения он стал беззащитным и уязвимым, как младенец…

…Владар не знал, сколько прошло времени с того момента, как он провалился в темный тягучий сон, но очнулся он поздно ночью. В том самом сквере, откуда и пришел в дом к уличной красавице. Рядом с ним стоял тот самый парень, Федор, с которым он познакомился накануне.

– Ну, вот и молодчина, что пришел в себя! А я тебя хотел найти, чтобы поблагодарить за помощь и шнырял по улицам в надежде вновь встретить. Смотрю, остановилась машина, из нее на обочину вываливают тебя. Два крепких мужичка за руки за ноги волокут тебя куда-то за сараи… А у меня свисток есть милицейский, я как засвистел в него, да еще орать стал: «Милиция, милиция». Мужики тебя бросили и бежать. Вот я тебя сюда притащил и жду, когда очнешься. Дураку понятно, что тебя опоили чем-то…

Владар медленно встал со скамейки и в первую очередь стал шарить по карманам. Денег, конечно, не было. Магнитная карта была у него под подкладкой летнего пиджака. Он предусмотрительно сунул ее туда, так, на всякий случай. А вот кристаллов он не обнаружил. Это была такая страшная потеря, которой он не мог себе позволить. Владар еще раз ощупал все карманы и убедился, что кристаллов действительно нет.

Теперь надо было думать о том, как их вернуть во что бы то ни стало.

Видя взволнованность Владара, Федор тоже озаботился:

– Ты расскажи толком, что с тобой случилось, а потом подумаем, как дальше быть.

Владар коротко рассказал Федору о своем приключении, на что тот отреагировал довольно странно:

– Ну, и что, с каждым может случиться. Я тоже несколько раз попадал в такие истории. Ну, уж таковы мы, мужики, лезем во всякие приключения ради юбки. А ты вроде что-то существенное потерял? Много денег-то пропало?

– Да дело-то не в деньгах, а в кристаллах, которые были у меня в кармане…

– Бриллианты, что ли? – вскинул брови Федор.

– Да нет – это кристаллы, вернее обломки одного кристалла. Это – самоцвет такой пестренький с фиолетовыми прожилками… Да еще и поломанный посредине.

– Ну, тогда его можно найти. Ты помнишь, куда тебя привела эта бабенка?

– Да, помню, здесь совсем недалеко. – Владар уже встал со скамейки и разминал свое затекшее тело. Бока болели, судя по всему, его еще и побили изрядно, прежде чем выбросить на улице.

Внутренний голос, не унимаясь, обличал его в беспросветной глупости, но делать нечего, надо было искать кристалл. Владар уже размялся немного, и они вместе с Федором отправились искать тот самый П-образный дом с подворотнями. Владар нашел его довольно быстро. Спустившись по крутым лестницам в бывшую дворницкую, Владар стукнулся в глухо запертую дверь. Взломать дверь им не удалось, а окна были забраны в мелкую и крепкую решетку. Решили дежурить неподалеку на детской площадке до тех пор, пока хозяйка не объявится в своем гнездышке.

Вечер уже давно перешел в ночь. Владар притомился за день и сам не заметил, как уснул. Уверенность, что с ним уже больше ничего такого не случится, объяснялась присутствием Федора. Они еще не поговорили о делах, связанных с долгами Федора. Но, судя по его присутствию в жизни Владара, эти дела пошли в гору.