Вы здесь

Школа Кати Ершовой. Дикари и принцессы. Глава 6. Дикари и принцессы (Е. Б. Тимашпольская, 2018)

Глава 6. Дикари и принцессы


На переменах третий этаж школы, где обитает началка, превращается в автодром, ипподром, аэропорт, стадион, цирк и труднопроходимую трассу Париж – Дакар. Неподготовленному человеку крайне сложно лавировать среди бегающих, прыгающих, кувыркающихся маленьких людей. Нужно быть очень внимательным, чтобы случайно не наступить на только что склеенный самолёт, готовящийся к запуску, чтобы не наткнуться на репетирующую группу акробатов-высотников и не вклиниться в стройную шеренгу идущих на завтрак. А если ко всему перечисленному прибавить зашкаливающие звуковые децибелы, то вполне реально представить себе прекрасную бурлящую жизнь школы.

– Екатерина Михайловна! Вы видели? – закричал Лёнька Старостин. Он нёсся по коридору. – Скорее, скорее, бежим!

Лёнька был первым учеником в классе по математике, быстрее всех решал задачки, хорошо считал в уме, играл в шахматы и не любил физкультуру. А ещё он мечтал изобрести машину времени.

– Куда бежим, Лёня? – остановила его Катя. – Помоги мне, пожалуйста, тетради донести.

– Сейчас начнётся шоу дикарей, – объяснил мальчик, забирая у Кати пачку тетрадей.

– Дикарей? – удивилась Катя.

– Да! – выпалил Лёнька. – Пойдёмте скорее.

Войдя в кабинет, Катя увидела, что сложенные на диванчике подушки вдруг ожили и пришли в движение, а из-под них торчат цветные ленточки, резиночки, длинные хвосты волос.

– Девочки! – воскликнула Катя. – Что вы делаете? Вы же принцессы!

Из-под подушки выглянула растрёпанная, раскрасневшаяся Яся:

– Екатерина Михайловна, у нас игра. Мы не принцессы, мы – дикари! Хотите с нами?

– Спасибо, я бы с удовольствием, – замялась Катя. – Но сейчас будет звонок, а после урока мы с вами пойдём на кулинарный мастер-класс.


В школе было небольшое помещение, предназначенное для трудовых мастерских. Там стояла плита с вытяжкой, холодильник, висели полки со всем необходимым. Катя Ершова прекрасно готовила и решила, что детям будет полезно поучиться кулинарному искусству. Сегодня темой занятия стали оладьи на кефире, посыпанные корицей, сахарной пудрой и политые сгущённым молоком. Чадили и чудили вовсю. Дети были крайне воодушевлены и возбуждены.

– Екатерина Михайловна, дайте мне, – требовал Дима, – дайте мне этот половник. Я сам буду выливать тесто на сковородку. Да я осторожно, не переживайте.

– Сейчас, Дима, – отозвалась Катя. «Вот, неугомонные!» – подумала она про себя.

– Екатерина Михайловна! – позвала Наташа. – Ничего, что я маленького роста? Я дотянусь до плиты или мне табуретку подставить? – спросила она, радостно улыбаясь беззубым ртом.

– Туся, зуб в миску с тестом не урони, – предупредила её Яся.

– А больше выпадать нечему, – доверительно сообщила Наташа. – Жду, когда вырастут, а то мне шепелявить надоело.

– Екатерина Михайловна, – крикнул Даня. – Куда разбивать яйца? В эту тарелку? Я умею, не волнуйтесь, мне мама показывала, я сейчас как проткну яйцо ножом! – Он округлил глаза.

Конец ознакомительного фрагмента.