Вы здесь

Шизик. Мышеловка (Леонид Савельев)

Мышеловка

«Хороший секс бывает только в мышеловке», – подумала Рагульская, тяжело вздохнув. Лена была в растерянности. После встречи с Сергеем тряслись руки и ноги, мысли путались. Сидя перед телевизором, она просто смотрела, не слыша звуков, обхватив себя обоими руками за плечи.

– Мам, пойдём гулять сегодня? Что ты всё сидишь? – заканючил Гришка.

– Да, Гришуля, пойдём, конечно. Мы, наверное, с тобой не будем папе готовить ужин, а погуляем. Купим готовую еду в магазине с тобой, да, Гришенька? – Лена подмигнула сыну, – А то я как-то себя не очень хорошо чувствую, устала, наверное!

– Ура! Мамочка! Ура! Пойдем, пойдём! – сын радостно запрыгал. С мужем они уже двадцать лет, но сын родился всего семь лет назад.

– Иди, одевайся, я тоже оденусь, – потрепав его по голове и чмокнув в макушку, сказала Лена.

Они встретились случайно. В магазине. Сначала встретились глазами. Как выстрел. Как удар. Хлёсткий удар. Он так знаком! Сразу вспомнился запах. Запах его тела. Как? Она не могла его знать. Как? Она видела его впервые! Запах. Странно. Но она точно знала! Точно помнила. Как? Он, скользнув по ней взглядом, отвернулся. Вдруг вздрогнул. Было видно, как он вздрогнул, даже со спины, и медленно повернулся к ней. Повернулся, смотря в пол. Медленно поднял глаза. Смотрел. Молча стояли и смотрели друг на друга. Выстрел. Долгий выстрел. Вечность. Они простояли вечность.

– Мы, кажется, знакомы? Простите, не могу припомнить, но у вас очень знакомое лицо, – говорил, не отрывая глаз.

– И вы мне кажетесь знакомым, – Лена натянуто улыбнулась.

Дрожь. Мелкая дрожь била по всему тело. На вид она была просто смущена. Со стороны вообще всё длилось пару секунд. Никто и не обратил внимания. Незначительный эпизод. Случайная встреча. Встретились. Неудобство от того, что не узнали. Забудется уже по выходу из магазина. Со стороны… Со стороны было так. Но что с ней творилось! Было полное ощущение встречи с родным и близким человеком.

* * *

Поворачиваясь, Сергей Коновалов понял, что что-то произошло. Что? Не мог понять. Что могло произойти? Так, где список покупок, что дала ему жена? Стоп. Мозг открутил время на секунды назад. Кто это был? Кто за спиной? Пробила дрожь. Там был кто-то очень родной и близкий. Он точно знал. Кто? Медленно повернулся. Увидел её, пробил пот. Он знал её! Но откуда? Он знал её всю. Он знал всё её тело. Он знал все её запахи. Он знал все интонации её голоса. Откуда? Как? Он знал. Он точно всё это знал!

Уже почти 17 лет он живёт с Аней. Дети. Работа. Конечно, их отношения стали другими. Но он любил свою жену. Любил своих детей. Он был верен жене. Никогда не изменял. С Аней они познакомились на дискотеке. Тогда в школе ему досталось приглашение в ДК. И как досталось! Билет был выдан только активистам комсомольского актива. Мишка Дружинин был активистом.

– Миха, ну на хрена тебе билет? – Сергей спрашивал с явным недоумением.

– Ну, раз есть, схожу, чего ж, – Дружинин был отличником, в выглаженной форме, носил стрижку «под канадку».

– Продай мне!

– А на фига мне деньги?

– Обменяй.

Пришлось выменять на автоматическую ГДР-овскую подводную лодку. Он любил запускать эту лодку на ближайшем пруду. Главная забота была, чтобы провода, ведущие от лодки к пульту, не зацепились за какую-нибудь корягу. Ещё десять минут назад, не зная, что будут раздавать билеты, он планировал пойти на пруд с этой лодкой. Теперь лодки нет. Есть билет. Ладно, вырос из игрушек-то, но было жалко. Что-то было не так. Что? Было жалко и непонятно, на фиг она нужна Мишке? Он же активист и любитель спорта. Его в жизни вообще кроме собраний и его спортивной секции ничего не интересует. Ну, футбол ещё, может быть.

Перед дискотекой был какой-то концерт самодеятельности. Народу перед входом было полно. Стояла очередь. Пройти можно было только по билетам. В джинсах «Rifle», кроссовках и клетчатой рубахе с майкой «под горло» он был модным парнем. Отсидев кое-как концерт и накурившись в туалете, наконец, дождался дискотеки, на которую попал всего третий раз, причём впервые один, без друзей. Серёжка увидел её сразу. Она танцевала. Как она танцевала! Он стоял и любовался. В динамиках зазвучала группа «Laid Back» с песней «Sunshine Reggae». Как же было сложно подойти и пригласить её на медленный танец. Ноги были просто ватные. Он чувствовал, что весь красный. Не было бы темно и светомузыки, просто не подошёл бы – побоялся. Пригласил. Она с надменной улыбкой согласилась. А через восемь лет уже не с надменной, а с улыбкой радости согласилась стать его женой.

* * *

Как это произошло, ни Рагульская, ни Коновалов не поняли. Их отношения были стремительны. Они встречались каждый день. Они не могли наесться друг другом. Выстрел встречи продолжился автоматной очередью. Уже после первого их свидания, которое состоялось в квартире матери Лены, пришло понимание, что просто так всё не пройдёт.

– Ты понимаешь, что теперь мы уже не сможем друг без друга? – Сергей спрашивал, зная, что это так. Откуда он мог знать запах Лены, знать её тело. Откуда он получал такое наслаждение, которое может быть только от близости с горячо любимой женщиной?

– Я не смогу без тебя, Серёж.

– Но как же мои дети и твой сын?

Повисло долгое и тяжёлое молчание.

– Ты знаешь… Я думала, что люблю Мишу. Мне казалось, что я его люблю с самой первой нашей встречи, когда он запускал эту свою подводную лодку на пруду.

– Какую ещё лодку, Лен? – Коновалов почему-то напрягся.

– Ну… какую-то лодку… он с пульта её запускал, а провода там у него запутались на коряге. Я мимо шла, он попросил постоять на берегу, подержать пульт, а сам разделся до трусов и воду полез. А холод был. Вода холодная. Начало мая было. Вот как он разделся, так я в него и влюбилась тогда… Теперь понимаю, что всё время это не любовь была, а имитация.

– Миша? Дружинин? Твой муж – Дружинин?

– Да… А ты его знаешь?

Удар! Выстрел! Молчание.

– Вы вытаскивали мою лодку. За корягу зацепилась наша общая жизнь с тобой, Лен, но вытащили её вы с Мишкой…