Вы здесь

Шестое измерение. Шестое измерение: Глава 3: Падение Атараксии ( Luciella)

Шестое измерение: Глава 3: Падение Атараксии

Все, кто мог, нашли свое спасение в замке. Это была небольшая кучка людей, составляющая население одного квартала. Две спасенные девушки и мамаша с детьми тоже были среди них. Жители, не сумевшие добраться, остались в окруженном городе умирать. Нет ни одной семьи, которая бы не потеряла своего близкого в этой ужасной войне. Страдание, боль, горе и утрата постучались к каждому выжившему жителю. Эта война оставила огромный отпечаток в сознании людей. Время от времени мимо них пробегали солдаты с носилками – вытаскивали раненых товарищей и мирных граждан с поля боя и приносили сюда. Каждая семья надеялся увидеть среди них родню, но, когда люди понимали, что спасенный – чужой человек, впадали в отчаянье. Однако были и те, кто смог, наконец, воссоединиться со своими знакомыми и близкими. Или просто встретить малознакомого солдата, который, жертвуя собой, спас их жизнь. Речь шла о Джекки. Парень был в сознании, но, судя по всему, не мог пошевелиться, хотя характерных ран на нем не наблюдалось.

Чтобы выразить ему свою благодарность, две девушки и мамаша с детьми, которых он спас, подошли к Джекки. Солдаты, что несли его на носилках, специально остановились.

– Дяденька, – стесняясь, позвал его один из детей, – спасибо вам! – После этих слов ребенок взял раненого солдата за руку. Тот в ответ улыбнулся и слабенько сжал свои пальцы, между которых находилась маленькая ручка малыша.

– Береги свою маму и брата, – еле-еле прошептал он. – Когда меня не будет рядом, тебе придется их защищать.

– Д-да, я буду – ответил тот, а по его щеке покатилась слеза.

Сверху пара голубых глаз наблюдала за ними и прочими находящимися внизу несчастными.

– Принцесса Саранта, – аккуратно позвал ее первый советник. Девушка подавленно обернулась. – Портал вот-вот будет готов, – сообщил он.

– Хорошо, – столь же подавленно отозвалась она и продолжила безучастно смотреть на горожан.

***

А в это время те, кто не сумел самостоятельно добраться до замка, заперлись в церкви в надежде, что кровавая армия не тронет святое место. И они были правы. Пусть захватчики и проявили себя как не знающие жалости, но даже в их, казалось бы, черных как ночь сердцах осталось место свету. Однако их только что прибывший предводитель был непреклонен. Без капли жалости он приказал своей армии сжечь церковь вместе с находящимися внутри нее людьми.

– Но, мой принц… – хотел возразить один из подчиненных, но Дарт одарил его гневным взглядом в ответ. Одного его взгляда было достаточно, чтобы заткнуть подчиненных и заставить их беспрекословно исполнять приказ. В итоге солдаты обложили церковь хворостом и подожгли.

Огонь вспыхнул мгновенно. Изнутри то и дело доносились душераздирающие крики взрослых, плач детей, а также стуки бьющихся в двери мужчин.

Как под звуки любимой музыки, Дарт Раен стоит и ухмыляется, в то время как его солдаты то и дело пытаются отвести взгляд и заткнуть уши, дабы не слышать этих воплей.

***

Принцесса Саранта и первый советник подошли к запертой комнате покойного короля, отца девушки. Советник отпер дверь ключом, что незадолго до своей смерти передал ему король. Пройдя внутрь комнаты, советник подошел к шкафу и достал оттуда шкатулку. Ее содержание поразило Саранту.

Обычно спокойная и невозмутимая принцесса сейчас была очень заинтересована тем, что лежало в коробке.

Это был кулон. Но не обычный. Внутри его камня можно увидеть целый космос с бесчисленным количеством звезд и пятью планетами Солнечной системы данного мира.

Саранта осторожно вытащила украшение из коробки и какое-то время держала в руках. Глаза ее утонули в этой бескрайности. Ошеломленная величием пронизанного звездными лучами космоса, она замерла в благоговении перед бесконечностью и с восхищением проговорила:

– Просто божественно!

– Принцесса, – тихо позвал ее советник, – пора бы вам кое-что узнать.

Принцесса перевела взгляд с украшения на собеседника в ожидании того, что он скажет.

– Украшение, что вы держите у себя в руках, – одна из частей защитного механизма, с помощью которого пять стражей оградили Шестое измерение от остального мира.

– Неужели в этом маленьком украшении достаточно энергии, чтобы запечатать целую планету? – удивилась она. – Но откуда у моего отца этот артефакт?

– Дело в том, что ваш отец – родной брат ныне покойного стража Виктора Раена.

– Что? – девушка впала в ступор от такой новости. Глаза ее расширились и округлились, приоткрытый рот принял овальную форму. Ее реакция вполне нормальна, ведь тот, кого она считала врагом, оказался ее двоюродным братом. – Но почему наши отцы скрыли это? Быть может, знай Дарт правду, ничего бы этого не было?! – кричала она, а из ее глаз текли слезы.

– Он знал, – тяжело вздохнул советник. – Именно поэтому Виктор отдал артефакт твоему отцу, дабы оградить его от родного сына, уповая на то, что барьер, окружающий всю Атараксию, ему ни за что не пробить. Но он не учел одного… – советник резко замолчал. Через недолгую паузу, в очередной раз вздохнув, он продолжил начатую мысль: – Каким-то образом Дарт смог найти копье Коллапса – давно утерянный артефакт своего отца, и… – Советник снова замолчал, ибо и так ясно, что из этого получилось, стоит только посмотреть в окно, и ты увидишь, что стало с некогда процветающей Атараксией.

– Но подобные артефакты могут держать в руках только стражи! – голос принцессы дрожал, а напряженный взгляд был направлен на собеседника. – Неужели Дарт – это?.. – не успела принцесса закончить фразу, как из уст советника последовал моментальный ответ:

– Да… – Очередной вздох. – Судя по всему, рок распорядился сделать его следующим стражем Гаи.

– Немыслимо! – прокричала принцесса. – Что это еще за насмешка судьбы делать избранным злодея?

– Еще не все потеряно, – заверил советник. – Что бы он там ни задумал, у него ничего не выйдет, пока он не соберет все пять кристаллов…

Вслед за этими словами послышались крики напуганных людей и глухой стук тарана по главным воротам замка.

– Кровавая армия уже здесь! – подорвался советник и, схватив принцессу за руку, побежал в сторону выхода из комнаты.

За дверью их ждала атараксийская стража.

– Приведите сюда всех раненых и выживших граждан, – отдал приказ советник.

– Есть! – синхронно прокричала стража и, отдав честь, побежала исполнять приказ.

А в это время вражеская армия протаранила главные ворота замка и ворвалась вовнутрь. Доблестные атараксийские рыцари всеми возможными и невозможными силами старались сдержать врага. Многие из них погибли. Те, кому посчастливилось остаться в живых, будут в будущем рассказывать своим внукам о несломленном боевом духе атараксийских рыцарей, что погибли, спасая их жизни.

***

Через потайные ходы, что были тщательно продуманы, советник привел принцессу и выживших граждан с горсткой солдат к порталу, где их уже ждали оставшиеся советники, движениями рук державшие портал открытым. Портал представлял собой нечто похожее на исказившееся пространство, которое вдруг возникло из ниоткуда прямо посреди комнаты.

Граждане по одному начали проходить через портал. За всем этим процессом следили атараксийские рыцари, дабы в случае чего народ, подвергнутый панике, друг друга не передавил. Первым делом через портал прошли раненые, включая Джекки, которого в данный момент несли на носилках, затем пошли женщины с детьми, а потом уже мужчины.

А в это время первый советник надел на шею принцессы кулон и сказал:

– Этот портал доставит вас на планету Мюрел. Найдите там нынешнего стража Кенсая. Он обязательно поможет вернуть вам ваши законные владения.

– Спасибо вам! – с застывшими слезами на глазах принцесса бросилась на шею советника и щекой прижалась к его груди. – Я никогда не забуду, что вы для меня сделали! – сказала напоследок она, после чего вытерла слезы тыльной стороной запястья и вслед за остальными скрылась внутри портала.

После того как помещение было полностью очищено, советники встали в одну линию перед порталом и теми же жестами рук начали его закрывать, но от этого занятия их отвлек вошедший Дарта Раен.

– Хм-м, – хмыкнул завоеватель, – стало быть, эта маленькая шлюшка, поблескивая моим кулоном, скрылась за этим порталом? – вопрос был адресован не советникам, а скорее самому себе, ибо все внимание его было сосредоточено на портале, что касается советников, Дарт делал вид, будто не замечает их. Более того, не останавливаясь ни на шаг, он продолжал приближаться к порталу.

Такое высокомерие конкретно взбесило второго советника. Невзирая на страх, он преградил завоевателю путь и прокричал:

– Ни шага больше!

Одновременно с этим выкриком что-то тяжелое с грохотом пало на пол. Это было всеразрушающее копье Коллапса. Внезапно мышцы завоевателя ослабли, и копье, что до сего времени он с легкостью держал в руках, стало для него неподъемным, а сам он, ощущая ту же слабость в ногах, пал на колени не в состоянии пошевелить ни одной мышцей своего тела.

– В чем дело? – вслед за этим последовало злорадство из уст второго советника. – Тяжело сражаться атрофированными мышцами?

В результате воздействия техники «атрофия мышц» у завоевателя потерялась мышечная сила, что привело к полной потере двигательной активности. И пока он искал способ, как с этим бороться, вступила в свою силу техника в исполнении другого советника – первого.

Над головой завоевателя возникло несколько волшебных пентаграмм, покрытых рунами. Из созданных рун вырвался мощный луч гравитации, что проделал в земле дыру в пятьсот метров. Эта атака должна была оставить от Дарта кровавый блин, но он за мгновение до того, как луч его настиг, успел распасться на множество теневых летучих мышей и вновь собраться в нескольких метрах от огромной дыры в земле, но на том месте его уже поджидала засада. Третий советник на скорости, опережающей звук, мчался на завоевателя с тыла с готовым для удара кулаком.

На мгновение лицо Дарта скрасила ехидная лыба, в тот же миг из его спины вырвалось нечто, напоминающее руку, материализовавшуюся из тени, что совсем недавно унесла жизнь Хлорса.

Третий советник среагировал немедленно, не меняя своей скорости, отскочил на несколько метров назад. Рука же продолжала растягиваться, словно резина. В конце концов, растянувшись на двадцать метров, она остановилась.

«Двадцать метров, значит, таков предел?» – пронеслось в голове у советника, который за время этих действий вперемешку со страхом потерять жизнь успел покрыться холодным потом.

Дарт, стоя в полуобороте, выразил свое недовольство фырканьем, а затем вытянул одну руку вперед, и в следующий миг его копье оказалось у него в руке.

Советники, что стояли впереди, насторожились, особенно тот, кто наложил атрофию, ведь ее никто пока не отменял, но потом до них дошла суть происходящего, когда заприметили кое-какие изменения на теле противника: тончайшие теневые руки обвивали тело завоевателя, создавая видимость татуировок.

– Все ясно, – пронеслось из уст первого советника, – твои тени позволяют тебе управлять собственным телом, как марионеткой.

Тень, что все это время торчала у завоевателя из спины, медленно, но верно начала уменьшаться, пока окончательно не скрылась из вида, словно спрятавшись внутри его тела. После этого Дарт в ответ усмехнулся:

– Вы тратите свое время на лишнюю болтовню, вместо того чтобы нанести удар. Неужели вы так сильно уверены в своей победе? Просто смешно, – добавил он и тяжело вздохнул, всем своим видом показывая свою незаинтересованность в этой скучной битве.

– Ваше высокомерие вас когда-нибудь погубит, – усмехнулся в ответ первый советник, и в тот же миг Дарта окружил барьер, покрытый рунами. Теперь ему не выбраться, просто превратив свое тело в летучих мышей, и, дабы не оставить противнику ни шанса, второй советник применил к завоевателю технику, похожую на предыдущую, но которая действует противоположным образом. То есть теперь вместо атрофии мышцы Дарта стали настолько неподъемными, что он в очередной раз согнулся – и на этот раз под тяжестью своего веса.

А в это время луч гравитации, вырвавшийся из рун, должен был его расплющить, но что же на этот раз предпринял Дарт? Телом он пошевелить не может, но к его теням в форме рук это не имеет никакого отношения. Вырвавшиеся из тела руки подняли копье, и стоило им взмахнуть, как красноватая энергия, вырвавшаяся из острия клинка, разрушила барьер вместе с заклинанием второго советника, и завоеватель спокойно сделал неторопливый шаг вперед, а его всеразрушающее копье лежало у него на плече.

– Пора бы вам… – начал Дарт и закончил фразу уже стоя перед советниками: – Умереть.

Те не успели ахнуть, как луч красного цвета осветил все помещение и потух так же внезапно, как и появился, в следующий миг они уже поверженные лежали на земле, а их Лакрима была разрушена, что означало – магию использовать они больше не смогут.

Лакрима – камень, содержащийся в теле каждого мага. Позволяет использовать сверхъестественные способности там, где земля пропитана волшебством. При использовании магии данная сила тратится, а когда она исчерпается совсем, то волшебник не сможет более использовать магию. Однако любой маг постоянно поглощает частицы магической энергии, которая восполняет Лакриму.

– Не может быть! Он способен и источник магии разрушать?! – со страхом в голосе произнес первый советник, но потом кое-как повернул голову в сторону пустого пространства, где ранее был портал: – По крайней мере, нам удалось… – последнее, что произнес он, и с довольной улыбкой на лице потерял сознание.

Перед тем как лишиться магии, советники успели закрыть портал. Вступая в борьбу с Дартом, советники не ставили перед собой цель победить. Их целью было выиграть немного времени, чтобы закрыть портал. Теперь, когда все планы злодея нарушены, можно уйти на покой!

Подобный расклад Дарта не сильно обрадовал. Но что сделано, то сделано. Он был не из таких, кто начинает психовать при любой неудаче. В конце концов, Атараксия теперь его. Хороший повод выразить свое счастье демоническим смехом, от которого даже стены помещения начали дрожать.

***

В это время принцесса с выжившими гражданами и горсткой солдат стояла на вершине холма и смотрела на виднеющийся вдали замок Кенсая. Это был огромный замок из белого кирпича. По углам расположены башни, с которых открывается прекрасный вид на окружающую местность.